![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-10.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-14.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-16.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-17.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-18.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-19.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/ymonstr999/1/i-20.jpg)
Модератор: User buggy
Тогда один из выходов диффера необходимо блокировать, получается, что передний. Это и показано на предпоследней фотографии??? Если так, то противоположный выход будет вращаться с удвоенной скоростью. Тогда наверно тяга и скорость будут другими.mr.monstr писал(а):Господа, я повторюсь, привод задний с левым вращением редуктора.