полноприводная багги на базе оки

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин »

метод тыка!много зависит от угла амортёра с пружиной.если сильно наклонить, то и пружина жёстче нужна и ход подвески будет большой.
КОСТЯ САМоделкин
InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage »

Лучше посмотри от 41-го москвича- при тех же размерах выбор больше...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

InoxRage писал(а):Лучше посмотри от 41-го москвича- при тех же размерах выбор больше...
Выбор чего?
если ты об амо то у азлкашных шток тоньше, как то стремно. а на ижевском не помешает ухо втулки дополнительно проварить, что и буду делать.
хотя ты может имеешь в виду более широкий ассортимент самих амо включая газовые?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

от ижа амы а темболее пружины несерьёзны...амортизаторов навалом от автомобилей, и с двумя ушами и с одним...
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

gjbeats писал(а):от ижа амы а темболее пружины несерьёзны...амортизаторов навалом от автомобилей, и с двумя ушами и с одним...
я имею в виду автомобиль ИЖ Ода

Добавлено спустя 9 часов 47 минут 2 секунды:

вот что поучается.
Изображение
Верхний сайлентблок еще не доделан, будет примерно такой же как и нижний.
Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован »

Оч здорово выглядит, жаль что реализовать не удасться на твоей машинке (мне так думается). Такая стойка будет работать на длиноходной подвеске. У тебя стандартные привода и не очень длинные рычаги. Даже если поставить их вертикально то в отбое будет ломать ШРУС, а в пробое рама будет падать на грунт. Ну а если стойки положить будет еще хуже.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka »

Вован писал(а):жаль что реализовать не удасться на твоей машинке (мне так думается)
хочется верить что ты ошибаешся, ход получается около 20 сантимов, в нижнем положении придется ограничивать наверно тросиками, чтоб трипоиды не ломало, а в верхнем остается до брюха больше 10 см., ограничу буферами. кстате как мне кажется у трипоидов хода больше чем у шрусов.
завтра если получится заканектю аморты на место.

купил намедня кулаки от класики буду их юзать для передней подвески, аморты вперед наверно от чезета 250-ки поставлю с подкачкой.
zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Re: РПМОПРТЙЧПДОБС ВБЗЗЙ ОБ ВБЪЕ ПЛЙ

Сообщение zluka »

задняя подвеска на подходе, осталось левый верхний рычак приварить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а такие ( Ф16) хочу замутить на переднюю подвеску на класические кулаки.

Изображение
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: РПМОПРТЙЧПДОБС ВБЗЗЙ ОБ ВБЪЕ ПЛЙ

Сообщение Black_Arrow »

zluka писал(а): а такие ( Ф16) хочу замутить на переднюю подвеску на класические кулаки.

Изображение
А это что такое? и от чего оно?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство»