моц с двигателем малолитражки
Модератор: User buggy
Re: моц с двигателем малолитражки
На кроссовых,говорят на бездорожье самое оно)
Re: моц с двигателем малолитражки
А мы ради пробы,попытка не пытка,авось чтонить хорошее получиться
Re: моц с двигателем малолитражки
Впервые слышу. Просветишь? Ты случаем не о квадрах говоришь?
Re: моц с двигателем малолитражки
Мы только мотоциклами занимаемся
Re: моц с двигателем малолитражки
Короче,с 2004 года ямаха попробывали на свои кросачи установить полный привод.Этим уже занимались в 30х годах но тогда это свернули из-за малой надежности.Ямахи с полным приводом очень хороше зарекамендовали себя на кроссе по бездорожью:200кубов с полным приводом драли 400кубов с приводом назад
Re: моц с двигателем малолитражки
Драли на прямых участках. А на поворотах тупо ехали прямо.
Re: моц с двигателем малолитражки
У них с приводом и рулем проблем небыло.......вроде небыло
Хотя полноприводные и переднеприводные машины както поварачивают)))......так почему бы не поворачивать и мотоциклам?)
Хотя полноприводные и переднеприводные машины както поварачивают)))......так почему бы не поворачивать и мотоциклам?)
Re: моц с двигателем малолитражки
Мужики, а вы у гугла пробовали спрашивать насчет полноприводных мотоциклов?
Re: моц с двигателем малолитражки
Эх ё! ну прям то,что я хотел показать!
Чтож там за коробка??
А,это самопал.((( а я уж думал на Ирбите вразумились наконец(
Чтож там за коробка??
А,это самопал.((( а я уж думал на Ирбите вразумились наконец(
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: моц с двигателем малолитражки
во первых незачем писать одну мысль тремя постами-рейтинг это вопрос такой, философский.
во вторых не самым последним делом в твоей жизни стало бы посещение курсов по русскому языку и культуре речи.
в третьиз коробка на выложенном Буквоедом моциле самая обычная. а вот раздатка-оригинальная.
в четвертых любое транспортное средство начинается с колес. они обеспечивают и движение и управление. например упомянутая тобой Ямаха не смогла отказаться от более мение устаканившегося типоразмера шин, сильно влияющих на управляемость мотоцыкла и в итоге на переднее колесо подводилось не более 20% момента двигателя. большая пропорция делала мотоцикл не управляемым. привод осушествлялся гидравликой. разработал конструкцию Ёлинз.
в пятых усложнять конструкцию стоит тогда, года ты исчерпал все ресурсы классической. в сою очередь это требует понимания чего ты хочешь, ЗАЧЕМ и как этой цели добится. если "строительство" затевается от "руки чешуться" или "построю-будт хоть на чем кататься", то стоит остановить свой выбор на более мение простых и изученых конструкциях, выполнив их с максимально высокой культурой производства. например мало кто снимает напильником(или дуриком) фаски с лазерных деталей-думают "а нафига оно надо-оно и так сойдет", а о том, что доработанную подобным образом деталь в руки взять приятно не думает никто.
во вторых не самым последним делом в твоей жизни стало бы посещение курсов по русскому языку и культуре речи.
в третьиз коробка на выложенном Буквоедом моциле самая обычная. а вот раздатка-оригинальная.
в четвертых любое транспортное средство начинается с колес. они обеспечивают и движение и управление. например упомянутая тобой Ямаха не смогла отказаться от более мение устаканившегося типоразмера шин, сильно влияющих на управляемость мотоцыкла и в итоге на переднее колесо подводилось не более 20% момента двигателя. большая пропорция делала мотоцикл не управляемым. привод осушествлялся гидравликой. разработал конструкцию Ёлинз.
в пятых усложнять конструкцию стоит тогда, года ты исчерпал все ресурсы классической. в сою очередь это требует понимания чего ты хочешь, ЗАЧЕМ и как этой цели добится. если "строительство" затевается от "руки чешуться" или "построю-будт хоть на чем кататься", то стоит остановить свой выбор на более мение простых и изученых конструкциях, выполнив их с максимально высокой культурой производства. например мало кто снимает напильником(или дуриком) фаски с лазерных деталей-думают "а нафига оно надо-оно и так сойдет", а о том, что доработанную подобным образом деталь в руки взять приятно не думает никто.
Re: моц с двигателем малолитражки
Мы занимаемся созданием классических чопперов на базе "урал",но как ты понимаешь,и кпд у них низкий,и надежности нет,а о экономичности и комфорте и говорить не приходиться..(((
Ну вот и хочется чегото большего,но на нормального япошку денег нет.
Вот и решил подумать,а что есле на стандартную раму повесить движек от "оки" (так уже делали наши суздальские знакомые,но коробку заменяли на днепровскую) Но при рядном расположении двигателя открывается возможность полного привода(со стандартной кпп) так почему бы не попробывать?
А насчет УралА с полным приводом,я думал такие в массовом производстве,а привод засчет какой-то новой мудреной кпп,но порывшись в сети я узнал,что это самопал(((
Ну вот и хочется чегото большего,но на нормального япошку денег нет.
Вот и решил подумать,а что есле на стандартную раму повесить движек от "оки" (так уже делали наши суздальские знакомые,но коробку заменяли на днепровскую) Но при рядном расположении двигателя открывается возможность полного привода(со стандартной кпп) так почему бы не попробывать?
А насчет УралА с полным приводом,я думал такие в массовом производстве,а привод засчет какой-то новой мудреной кпп,но порывшись в сети я узнал,что это самопал(((
Re: моц с двигателем малолитражки
Дык, если двигатель поставить вдоль рамы, из оковской коробкипривода с одного борта торчать будут. И вперед и назад. И если редуктор будет на переднем колесе "с другой стороны", то привод придется провести сквозь колесо. Или поворачивать только в одну сторону сможещь. :mosking:Lev33rus писал(а): А чтобы колеса в одну сторону не крутились надо редуктовы с разных сторон ставить!!!!
Re: моц с двигателем малолитражки
Та вилка и сам кардан удлиненные,все ок!
Re: моц с двигателем малолитражки
Со стандартной оковской коробкой прикинул какая скорость будет?! Примерно в 4 раза меньше!!! Максималка 25-30 км/ч- класс!!!
Re: моц с двигателем малолитражки
C чего бы это?