Эстония-15
Модератор: User buggy
Эстония-15
Доброй ночи.Вот сейчас у меня как у неизвестного автора :"Брожу я по кухне в ночной темноте,не спится,не спится,не спится бы мне"))
А мучаюсь бессонницей потому как пришла мне в голову мысль ,создать реплику (ну или что то подобное) такого агрегата как Эстония 15.С двигателем ИЖ юпитер.Почему именно его?
Ну загорелся я постройкой багги ещё давно,когда увидел в журнале моделист-конструктор пару статей.С тех пор перебрал много вариантов,и на узлах ЗАЗа (Не лежит душа просто),и с двигателем от москвича 412 +коробка 2141(благо двигатель в наличии имеется,но без навесного,которое по моим потшётам выйдет мне в кругленькую сумму ,да и коробка тоже не дешёвая и капризная и весить всё это будет целую тонну), и разные ауди(безумно дорого) и т.д.Но все их в последствии отбрасывал т.к.бюджет мизерный ,да и транспорта не имеется(движок то на себе не потянешь)
Так почему именно Эстония 15?Имеется много чертежей багги о 350 кубах ,но они меня не устраивают,слишком тяжёлые ,причём непонятно почему.А эстония весит всего 180 кг .Да и ИЖа можно купить за пару 100-200 баков Ну и из эстетических соображений конечно.
Нет ли у кого чертежей этого чуда аппарата?
Ну заодно хотелось бы взглянуть на раму формулы-студент
Какой редуктор и дифференциал можно использовать в этом агрегате?Желательно не от СЗД и не от муравья ,слишком тяжёлые ,и думаю не выдержат если движок буду форсировать
Нельзя ли в Донецке взять на прокат сварочный полуавтомат?Ато чувствую с моей самоделкой много не наваришь
Надеюсь выдержать минимальны бюджет. Багги планирую использовать по грунтовым дорогам вокруг полей на даче,с редкими выездами на ухабистый асфальтные участки (которыми дорогой то не назавёш ) и надеюсь ещё более редкими выездами на свеже вспаханое поле в попытках избавится от блюстителей закона(шучу шучу при первой попытке остановить меня обящяю предоставить моё транспортное средство для транспортировки его на штраф стоянку))))
Ну вот надеюсь на вашу помощь и советы.Всё пощёл спать со спокойной душой
А мучаюсь бессонницей потому как пришла мне в голову мысль ,создать реплику (ну или что то подобное) такого агрегата как Эстония 15.С двигателем ИЖ юпитер.Почему именно его?
Ну загорелся я постройкой багги ещё давно,когда увидел в журнале моделист-конструктор пару статей.С тех пор перебрал много вариантов,и на узлах ЗАЗа (Не лежит душа просто),и с двигателем от москвича 412 +коробка 2141(благо двигатель в наличии имеется,но без навесного,которое по моим потшётам выйдет мне в кругленькую сумму ,да и коробка тоже не дешёвая и капризная и весить всё это будет целую тонну), и разные ауди(безумно дорого) и т.д.Но все их в последствии отбрасывал т.к.бюджет мизерный ,да и транспорта не имеется(движок то на себе не потянешь)
Так почему именно Эстония 15?Имеется много чертежей багги о 350 кубах ,но они меня не устраивают,слишком тяжёлые ,причём непонятно почему.А эстония весит всего 180 кг .Да и ИЖа можно купить за пару 100-200 баков Ну и из эстетических соображений конечно.
Нет ли у кого чертежей этого чуда аппарата?
Ну заодно хотелось бы взглянуть на раму формулы-студент
Какой редуктор и дифференциал можно использовать в этом агрегате?Желательно не от СЗД и не от муравья ,слишком тяжёлые ,и думаю не выдержат если движок буду форсировать
Нельзя ли в Донецке взять на прокат сварочный полуавтомат?Ато чувствую с моей самоделкой много не наваришь
Надеюсь выдержать минимальны бюджет. Багги планирую использовать по грунтовым дорогам вокруг полей на даче,с редкими выездами на ухабистый асфальтные участки (которыми дорогой то не назавёш ) и надеюсь ещё более редкими выездами на свеже вспаханое поле в попытках избавится от блюстителей закона(шучу шучу при первой попытке остановить меня обящяю предоставить моё транспортное средство для транспортировки его на штраф стоянку))))
Ну вот надеюсь на вашу помощь и советы.Всё пощёл спать со спокойной душой
Re: Эстония-15
посмотри багги "dirt devil", я думаю будет полегче и как раз больше подходит под мотоциклетный движок. Да и материала не так много уйдет.
Re: Эстония-15
На твоих фотках стоит все от ЗАЗа. Можно и его найти за 200 у.е., за то весь набор под постройку. А так- Иж+ подвеска+ амортизаторы+ рулевое+ сиденья+ руль= почти машина.
Ты на чем секономить хочешь? Да и если бюджета нет, то и не начинай, а то будешь потом смотреть на вкинутые деньги и не доведенный аппарат и горько сожалеть.
Кузов из чего хочешь делать? Как на фото из листового металла?- на F1 не сильно похожа.
Ты на чем секономить хочешь? Да и если бюджета нет, то и не начинай, а то будешь потом смотреть на вкинутые деньги и не доведенный аппарат и горько сожалеть.
Кузов из чего хочешь делать? Как на фото из листового металла?- на F1 не сильно похожа.
Re: Эстония-15
dirt devil я конечно не могу упустить из поля зрения .В принципе аппарат мне понравился,но движёк там находится сбоку от водителя ,что мне кажется не есть хорошо .ИЖевский весит около 50 кг ,и широкий как река-Волга)Мне кажется он будет перевешивать в одну сторону)
Потребуется много токарных работ.Ступницы,задняя ось вобще заставляет меня задуматься)С передними тормозами тоже не всё ясно ...
Хотел разместить двигатель за водителем ,но задняя подвеска не позволяет ,нарисовал кучу схем с зависимой задней подвеской без дифференциала ,да и езда без последнего заставляет задуматься .Была идея взять полуоси от москвича 2140 скрипить их чем то типо велосипедной каретки(ну это я образно )на ней же будет тормоз и звёздочка ,а колёса и диски от москвича.Даже на первых парах хотел построить по стандартной схеме dirt devil с двигателем от мотоблока ,есть у меня такой :большой,тяжёлый но неизвестно с какими характеристиками
Понравилась тема :"Вначале было слово"про dirt devil какраз
Потребуется много токарных работ.Ступницы,задняя ось вобще заставляет меня задуматься)С передними тормозами тоже не всё ясно ...
Хотел разместить двигатель за водителем ,но задняя подвеска не позволяет ,нарисовал кучу схем с зависимой задней подвеской без дифференциала ,да и езда без последнего заставляет задуматься .Была идея взять полуоси от москвича 2140 скрипить их чем то типо велосипедной каретки(ну это я образно )на ней же будет тормоз и звёздочка ,а колёса и диски от москвича.Даже на первых парах хотел построить по стандартной схеме dirt devil с двигателем от мотоблока ,есть у меня такой :большой,тяжёлый но неизвестно с какими характеристиками
Понравилась тема :"Вначале было слово"про dirt devil какраз
Re: Эстония-15
Ну мемогу я Жужика за 200 баксов найти ,а быть похожим на болид F1 не стремлюсь,скорее нечто от Безумного Максаvasyl писал(а):На твоих фотках стоит все от ЗАЗа. Можно и его найти за 200 у.е., за то весь набор под постройку. А так- Иж+ подвеска+ амортизаторы+ рулевое+ сиденья+ руль= почти машина.
Ты на чем секономить хочешь? Да и если бюджета нет, то и не начинай, а то будешь потом смотреть на вкинутые деньги и не доведенный аппарат и горько сожалеть.
Кузов из чего хочешь делать? Как на фото из листового металла?- на F1 не сильно похожа.
Re: Эстония-15
на фотке непонятно как рулевое сделано: подвеска заз, а рулевой механизм по центру, так можно?
Re: Эстония-15
Да подвеска ЗАЗа меня тоже несильно устраивает,мне кажется они слишком тяжёлая ,а на счёт бюджета,так он есть,только небольшой ну и плюс залежи меди лежавшие по моим гаражам ещё с совдэповских времён ,спасибо деду!
Re: Эстония-15
в каком районе живёш? почему не сделать багу? проще купить китайский электродный сварочный.
Re: Эстония-15
Ну я как бы и собираюсь делать багги )))Электродный не хочется покупать,тем более такой у меня имеется ,правда самодельный. Шов у него не очень ,думаю тонкие трубы не сварит ,прожгёт ,а если уж брать то полуавтомат как раз и машину поварить можно будет.А так мне на пару дней,так подготовил бы всё за раннее и сварил запару дней
Живу я в Будённовском ,на границе с пролетаркой гараж на онкологии и на Донббасс сеть строй
Живу я в Будённовском ,на границе с пролетаркой гараж на онкологии и на Донббасс сеть строй
Последний раз редактировалось tankist Вс янв 09, 2011 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эстония-15
А чего нельзя? Делай втулку посередине тяги с креплением под шаровую и крепи ЗАЗорулевую на крепления намудренные по обстоятельствам. Всё, дешево и сердито.Старый писал(а):на фотке непонятно как рулевое сделано: подвеска заз, а рулевой механизм по центру, так можно?
Re: Эстония-15
Тада смотри кто как делает, кстати на youtube очень много роликов самодельных багги, в том числе и небольших
Re: Эстония-15
понятно, что дешево и сердито, рулится-то она правильно будет?vasyl писал(а):А чего нельзя? Делай втулку посередине тяги с креплением под шаровую и крепи ЗАЗорулевую на крепления намудренные по обстоятельствам. Всё, дешево и сердито.
Re: Эстония-15
На ютубе ,в контакте ,по форумам наверное ужё все пересмотрел про небольшие багги )Эстонии там правда не видял
Re: Эстония-15
Может лучше так?
http://rstcars.com/oldcars/specialtech/ ... 76981.html
С самостроем будет в 2-3 раза дороже.
Покатаешься и по желанию дальше будешь модернизировать...
http://rstcars.com/oldcars/specialtech/ ... 76981.html
С самостроем будет в 2-3 раза дороже.
Покатаешься и по желанию дальше будешь модернизировать...
Re: Эстония-15
Видял эту обяву
А как же сам процесс ?Ну не ожидал на этом форуме такого
А как же сам процесс ?Ну не ожидал на этом форуме такого