"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс июн 29, 2014 8:59 pm

Работа кулисы КПП.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс июн 29, 2014 9:07 pm

Для возможности перевозки крупной собачки, а также хорошего доступа к моторному отсеку сделал откидные "подиумы" для сидений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Вс июн 29, 2014 9:54 pm

работа кулисы впечатляет! очень быстро и четко! Молодец!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс июн 29, 2014 10:46 pm

Поправил рисунок машинкой для нарезки протектора. Заодно взвесил резаную бескамерную белочку на стальном диске с бедлоком.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пн июн 30, 2014 3:06 pm

Нарезал регувером профессионально :good: нечего сказать. Покрышка даже красивее стала!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн июн 30, 2014 3:39 pm

владимир 122 писал(а):Нарезал регувером профессионально :good: нечего сказать. Покрышка даже красивее стала!
Жаль сейчас попробовать в деле не могу :(

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб июл 05, 2014 11:29 pm

Установка силового агрегата. "Заскочил легко, как там и было".
Изображение

Снизу ничего не торчит. Можно зависать на бревнах.
Изображение

Сделал глушитель.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Сб июл 05, 2014 11:55 pm

Привет, а как звук без резонатора? по громкости не надоедает, при длительных пробегах?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 06, 2014 12:23 am

владимир 122 писал(а):Привет, а как звук без резонатора? по громкости не надоедает, при длительных пробегах?
В таком виде (основной глушитель без резонатора) на предыдущей багге, выхлоп был почти как на обычной машине (но звук более свистящий, дребезжащий).

Вообще, как я понял из теории: основной глушитель гасит низкочастотные звуки (убирает рычание), дополнительный глушитель (резонатор) снимает высокочастотные звуки (гасит визги и дребезжания).

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пн июл 07, 2014 8:12 pm

Привет,сегодня делал педальный узел, столкнулся с проблемой ,какой лучше вакуумник 2101 или 08, 01 покороче компактней будет, а 08 есть вналичии ,как думаешь нормально его будет присобачить? единственное плошадка под его крепление будет подальше чем где главный сцепления.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн июл 07, 2014 10:15 pm

владимир 122 писал(а):Привет,сегодня делал педальный узел, столкнулся с проблемой ,какой лучше вакуумник 2101 или 08, 01 покороче компактней будет, а 08 есть вналичии ,как думаешь нормально его будет присобачить? единственное плошадка под его крепление будет подальше чем где главный сцепления.
Нормально работать будет любой. Лишь бы устанавливать удобно было и в дальнейшем не мешался.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб июл 12, 2014 11:18 pm

Решил сделать такой вариант расположения лебедки http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=11980
Изображение

Вот что получилось:
Изображение

Пришлось немного повернуть лебедку для равномерной смотки троса.
Изображение

Передний клюз и радиатор.
Изображение

Расстояние до выпускного коллектора около 5 см. Думаю придется термоизолировать пластиковую трубу.
Изображение

Так тянемся вперед. Трос выходит снизу барабана на перед.
Изображение

Так тянемся назад вправо. Трос берется сверху барабана.
Изображение

Так тянемся назад влево. Трос также берется сверху барабана.
Изображение

Торчащий мотор лебедки пришлось защитить гнутой трубой.
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Вс июл 13, 2014 2:47 pm

Если зацепить "через блок" как на твоей схеме то усилие на тросе :good: будет почти в 2 раза больше, а скорость ниже! А с сапунами редукторов ты что делаешь?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 13, 2014 9:13 pm

владимир 122 писал(а):Если зацепить "через блок" как на твоей схеме то усилие на тросе :good: будет почти в 2 раза больше, а скорость ниже! А с сапунами редукторов ты что делаешь?
Использование блока в данной схеме - это вынужденная мера. Эта лебедка выдает около 3500 кгс, хватит для любой ситуации с участием легкого вездехода даже без блока. А вот скорости намотки мне хотелось бы по больше. Но пока ничего более скоростного не встречал. Поколдовать бы с редуктором... :(

Шланги на сапунах мостов остались с предыдущего вездехода. Подниму их повыше...

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс июл 20, 2014 12:35 am

Площадка под АКБ.
Изображение

Воздушный фильтр.
Изображение

Изображение

Третье сиденье.
Изображение

Закончил с рамой, осталось проварить и покрасить.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»