МК-40

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Продольно конечно было бы хорошо, однако не на этой машине.

Амортизатор имеет ход порядка 12-ти см. И это не мое изобретение. Такая установка кстати дает прогрессию за счет изменения углов при работе. Сам амортизатор для Вольво универсал.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

stels40 писал(а):
Амортизатор имеет ход порядка 12-ти см. И это не мое изобретение. Такая установка кстати дает прогрессию за счет изменения углов при работе. Сам амортизатор для Вольво универсал.
уточню,амортизатор установлен между рычагами
низом к прикреплен нижнему,верхом прикреплен к верхнему
где такое в серийности встречается?
вижу впервые такое решение
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

В серии нет, в багги Даккаровской видел такое решение.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: МК-40

Сообщение владимир 122 »

Вообще подвеска футуристическая! Для многих интересно как будет жить!
делай хорошо! х-во само получится!!!
MGT
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 12:02 pm

Re: МК-40

Сообщение MGT »

Жить будет. Интересное решение. Всяко лучше, чем по два аморта на рычаг городить. Все, у кого восьмые амортизаторы с пружинами задние стоят к этому решению придут.
Спасибо за идею! Возьму на вооружение.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: МК-40

Сообщение Ромарио666 »

чем лучше , тем что ход амортизатора полностью не реализован и половина его просто лишний вес ?
и два амортизатора лучше чем два амортизатора уж совсем глубокая мысль )
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: МК-40

Сообщение tmrus »

газовый отбойник решил бы все наши проблемы отбоя. тока его нету...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: МК-40

Сообщение trulon$o »

MGT писал(а): Всяко лучше, чем по два аморта на рычаг городить.
чем?? Те же 2 аморта, только второй работает на 30%. имеет смысл так делать если второй аморт короткоходный и весь его ход получается рабочим
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Второй у меня имеет ход короче основного. А прогрессия чувствуется даже при продавливании вверх-вниз руками (без пружины)
Как будет работать - время покажет. В любом случае у меня слишком плотная компоновка подвески. При ходах зазоры между амортизаторами и рычагами 3-4 мм. и сдвинуть некуда.
По поводу газового отбойника думаю не вариант. При приземлении (ловли кочки и т.п.) надо погасить энергию, а это только гидравлика амортизатора может.
Уже в первом варианте 2-х рычажки машина поехала намного быстрее. Теперь думать надо как в зад впихнуть невпихуемое.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

может проще не издеваться над китаезом?(е -с точками)
а сварить новую раму?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

Нельзя. В кантрикросс не допустят. В ралли-рейды тоже только в Прототип, а там ловить и близко нечего.
А так конечно проще.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МК-40

Сообщение Vitalya32 »

stels40 писал(а):Нельзя. В кантрикросс не допустят. В ралли-рейды тоже только в Прототип, а там ловить и близко нечего.
А так конечно проще.
а в чем отличие?в пластике на носу
какие ттх
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МК-40

Сообщение stels40 »

В автоспорте есть такое понятие как "серийный автомобиль - это автомобиль выпущенный серией не менее 3000шт. в течении календарного года" Тоже касается и других видов техники. А еще есть понятие "пределы допустимых изменений" в которых все, что не запрещено - разрешено. Кроме ряда классов. Так вот у меня подвеска - свободно, двигатель запрещается турбо. КПП - запрещается гидромеханическая (автомат) либо механика либо вариатор. (кроме ралли - рейда) Вес в зависимости от объема двигателя. Каркас свободный при соответствии приложению j КИТТ РАФ (кроме ЧК КР, там омологация) и т.д.
В любом случае на усмотрение судейской коллегии. НО серийная машина это одно а самопал другое.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: МК-40

Сообщение Great Rat »

Классное понятие "серийный автомобиль", во всех отношениях !
Особенно здесь , то есть можно к нему чонить приварить и это уже для конкурса.
Получается для кросса самопал - шляпа а тут как самопал - круто ... Браво !!!
Чистой воды лицемерие .
Не забудь выставится на следующий год , понятно , без некоторых-тут , не было бы кворума для проведения.
А наградить себя надо .
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: МК-40

Сообщение семен36 »

Great Rat писал(а):Классное понятие "серийный автомобиль", во всех отношениях !
Особенно здесь , то есть можно к нему чонить приварить и это уже для конкурса.
Получается для кросса самопал - шляпа а тут как самопал - круто ... Браво !!!
Чистой воды лицемерие .
Не забудь выставится на следующий год , понятно , без некоторых-тут , не было бы кворума для проведения.
А наградить себя надо .

+1
Ответить

Вернуться в «Строительство»