МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Продольно конечно было бы хорошо, однако не на этой машине.
Амортизатор имеет ход порядка 12-ти см. И это не мое изобретение. Такая установка кстати дает прогрессию за счет изменения углов при работе. Сам амортизатор для Вольво универсал.
Амортизатор имеет ход порядка 12-ти см. И это не мое изобретение. Такая установка кстати дает прогрессию за счет изменения углов при работе. Сам амортизатор для Вольво универсал.
Re: МК-40
уточню,амортизатор установлен между рычагамиstels40 писал(а):
Амортизатор имеет ход порядка 12-ти см. И это не мое изобретение. Такая установка кстати дает прогрессию за счет изменения углов при работе. Сам амортизатор для Вольво универсал.
низом к прикреплен нижнему,верхом прикреплен к верхнему
где такое в серийности встречается?
вижу впервые такое решение
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
Вообще подвеска футуристическая! Для многих интересно как будет жить!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: МК-40
Жить будет. Интересное решение. Всяко лучше, чем по два аморта на рычаг городить. Все, у кого восьмые амортизаторы с пружинами задние стоят к этому решению придут.
Спасибо за идею! Возьму на вооружение.
Спасибо за идею! Возьму на вооружение.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
чем лучше , тем что ход амортизатора полностью не реализован и половина его просто лишний вес ?
и два амортизатора лучше чем два амортизатора уж совсем глубокая мысль )
и два амортизатора лучше чем два амортизатора уж совсем глубокая мысль )
Re: МК-40
газовый отбойник решил бы все наши проблемы отбоя. тока его нету...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: МК-40
чем?? Те же 2 аморта, только второй работает на 30%. имеет смысл так делать если второй аморт короткоходный и весь его ход получается рабочимMGT писал(а): Всяко лучше, чем по два аморта на рычаг городить.
Re: МК-40
Второй у меня имеет ход короче основного. А прогрессия чувствуется даже при продавливании вверх-вниз руками (без пружины)
Как будет работать - время покажет. В любом случае у меня слишком плотная компоновка подвески. При ходах зазоры между амортизаторами и рычагами 3-4 мм. и сдвинуть некуда.
По поводу газового отбойника думаю не вариант. При приземлении (ловли кочки и т.п.) надо погасить энергию, а это только гидравлика амортизатора может.
Уже в первом варианте 2-х рычажки машина поехала намного быстрее. Теперь думать надо как в зад впихнуть невпихуемое.
Как будет работать - время покажет. В любом случае у меня слишком плотная компоновка подвески. При ходах зазоры между амортизаторами и рычагами 3-4 мм. и сдвинуть некуда.
По поводу газового отбойника думаю не вариант. При приземлении (ловли кочки и т.п.) надо погасить энергию, а это только гидравлика амортизатора может.
Уже в первом варианте 2-х рычажки машина поехала намного быстрее. Теперь думать надо как в зад впихнуть невпихуемое.
Re: МК-40
может проще не издеваться над китаезом?(е -с точками)
а сварить новую раму?
а сварить новую раму?
Re: МК-40
Нельзя. В кантрикросс не допустят. В ралли-рейды тоже только в Прототип, а там ловить и близко нечего.
А так конечно проще.
А так конечно проще.
Re: МК-40
а в чем отличие?в пластике на носуstels40 писал(а):Нельзя. В кантрикросс не допустят. В ралли-рейды тоже только в Прототип, а там ловить и близко нечего.
А так конечно проще.
какие ттх
Re: МК-40
В автоспорте есть такое понятие как "серийный автомобиль - это автомобиль выпущенный серией не менее 3000шт. в течении календарного года" Тоже касается и других видов техники. А еще есть понятие "пределы допустимых изменений" в которых все, что не запрещено - разрешено. Кроме ряда классов. Так вот у меня подвеска - свободно, двигатель запрещается турбо. КПП - запрещается гидромеханическая (автомат) либо механика либо вариатор. (кроме ралли - рейда) Вес в зависимости от объема двигателя. Каркас свободный при соответствии приложению j КИТТ РАФ (кроме ЧК КР, там омологация) и т.д.
В любом случае на усмотрение судейской коллегии. НО серийная машина это одно а самопал другое.
В любом случае на усмотрение судейской коллегии. НО серийная машина это одно а самопал другое.
Re: МК-40
Классное понятие "серийный автомобиль", во всех отношениях !
Особенно здесь , то есть можно к нему чонить приварить и это уже для конкурса.
Получается для кросса самопал - шляпа а тут как самопал - круто ... Браво !!!
Чистой воды лицемерие .
Не забудь выставится на следующий год , понятно , без некоторых-тут , не было бы кворума для проведения.
А наградить себя надо .
Особенно здесь , то есть можно к нему чонить приварить и это уже для конкурса.
Получается для кросса самопал - шляпа а тут как самопал - круто ... Браво !!!
Чистой воды лицемерие .
Не забудь выставится на следующий год , понятно , без некоторых-тут , не было бы кворума для проведения.
А наградить себя надо .
Re: МК-40
Great Rat писал(а):Классное понятие "серийный автомобиль", во всех отношениях !
Особенно здесь , то есть можно к нему чонить приварить и это уже для конкурса.
Получается для кросса самопал - шляпа а тут как самопал - круто ... Браво !!!
Чистой воды лицемерие .
Не забудь выставится на следующий год , понятно , без некоторых-тут , не было бы кворума для проведения.
А наградить себя надо .
+1