Вот тут вся информация.., если не знаеш вражеского языка, читай через переводчик..cimyliant писал(а):тогда вопрос к shumz ))
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=434304
http://www.translate.ru/Default.aspx/Site
Модератор: User buggy
Вот тут вся информация.., если не знаеш вражеского языка, читай через переводчик..cimyliant писал(а):тогда вопрос к shumz ))
Все вопросы к товарищу-cybele.cimyliant писал(а):тогда вопрос к shumz ))
Если я правильно понял ,то это кронштейны крепления двигателя. Металл 4 мм, с внутренним усилением между болтов. Если короткие(под кронштейн ), встанут нормально, если длинные, надо сделать вырез под генератор.димон514 писал(а):здрасте. подскажите как прикрепить порасенка к лонжерону,или не могли бы вы сделать подробных фото? а то я чего то недодумаю никак..............
Все зависит от условий эксплуатации, стабилизатор может быть и ненадо, а отсутствие амов отрицательно скажется не столько на комфорте, сколько на управляемости, прыгающие по колдобинам колеса не айс.димон514 писал(а):вопрос: обязательна ли установка стабилизатора и амортизатора. в принцепи я планировал их исключить так как скорость будет 0-40 ну и 60 может быть когданибудь. чаще пониженная и поля с лесами
Это уже как последствие.димон514 писал(а):отсутствие амортов может отрицательни сказаться на жизни подвески и шурузов
Вертикальное крепление на стандартных, лонжеронных болтах , помещенных в половину прямоугольного профиля. В верху видно втулки. Про проставку не понял?димон514 писал(а):посоветуйте как крепить штатный передний нивский мост баз двигателя. я думал сделать проставку мешду ушками крепления двиг. и вывести 3 опору. жаль не умею фото выкладовать...