Первый багги из ВАЗ-2108

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пн мар 24, 2014 8:36 pm

Получается расстояние от верхнего до нижнего рычага - всего 24мм?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение alkozlov » Пн мар 24, 2014 9:11 pm

240мм.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пн мар 31, 2014 9:47 pm

Всем привет! Назрел вопрос - зад. колея стандартной восьмерки - 1360 мм. Насколько можно расширить эту колею, используя стандартные оси?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Bookvoed » Пн мар 31, 2014 9:49 pm

Колея может быть любая, если не боишься варить привода.

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пн мар 31, 2014 10:02 pm

Я имею в виду без переделки. Встречал цифры 1450. Получается можно отодвинуть ШРУСы на 50 с каждой стороны?

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пн мар 31, 2014 11:16 pm

Рама сварена. Получилось что-то вроде помеси Верту (прошу прощения за частичное плагиатство :blush2: ) и СТ-2. От СТ-2 взял размеры и расположение опор рычагов, за исключением того, что ось передних колес перпендикулярна оси рамы. Кастор сделал около 8 градусов. Начал прикидывать подвеску. Кулаки планируются классические. Рычаги А-образные. Низ - шаровая, верх - увеличение отверстия разверткой и установка наконечника от УАЗ и вваривание регулировочной втулки от 2108 в рычаг. Забил размеры в калькулятор - вот что получилось:

Изображение

Размеры опор рычагов взяты из получившейся рамы.

Изображение

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пн мар 31, 2014 11:51 pm

Прошу прощения, напутал с размером кулака.

Изображение

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пт апр 04, 2014 10:37 pm

Народ, нужна помощь! Собираюсь ставить на передние рычаги наконечники и сайлентблоки от задних реактивных тяг классики. При сварке резина прогорит как не крути. Продаются ли сайлентблоки для этих вещей? Как вариант было бы выпрессовать старые и запрессовать новые после сварки. По первой думал поставить сайлентблоки от нижнего рычага передней подвески 2108. Но мне показались маловаты - всего 25 мм для трубы место. Может кто что еще посоветует в данном случае. :?:

Изображение

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Chydik » Пт апр 04, 2014 10:44 pm

Не правильно измерил. Труба по ширине подходит 25тая запрессовывать можно в длинный привод от ваза. Одного привода хватает на 10 втулок вроде точно уже не помню.
Изображение
Изображение
Изображение

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пт апр 04, 2014 10:49 pm

Я взял 32-ю трубу, отрезал 25 мм, запрессовал в нее этот сайлент. 25 мне показалось маловато для внещнего диаметра трубы рычага подвески. или нормально?

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пт апр 04, 2014 10:52 pm

На фото получается 25 это по краям фазки. сколько длинна фазки тогда получается?

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Chydik » Пт апр 04, 2014 10:56 pm

В 32 трубу этот сайлент должен проскочить. Рычаги делают из 20 и 25 трубы.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение mityay » Пт апр 04, 2014 10:58 pm

Простите что вмешиваюсь, но если есть доступ к токарному станку, то почему используете сайленты, а не делаете на капролоновых втулках?

Alex62
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 3:01 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Alex62 » Пт апр 04, 2014 11:04 pm

Прямого доступа к токарному станку к сожалению нет( если запрессовать данный сайлент в 20-25-ю трубу, то какую выбрать ширину внешней железной части?

Изображение

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Сообщение Chydik » Пт апр 04, 2014 11:13 pm

Данный сайлент запрессовывается в привод от машины от ваз 08 ширина та,что показана стрелками не помню от 35-40 мм

Ответить

Вернуться в «Строительство»