Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
.....................................................
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Тема перенесена в "Строительство"
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
какого диаметра планируешь колёса?
Больше грязи, шире морда
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
тяжелый агрегатец получится ...
дифф коробки будете блокировать?
дифф коробки будете блокировать?
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Колеса буду ставить 205*75*R15 ( зубастые ), Эту резину часто ставят на нивы. Постараюсь сегодня скинуть фотки колес.
А дифференциал буду заваривать.
А дифференциал буду заваривать.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
малы колеса,получится гавномес макс 50-60 и мотор на розрыв. какое передаточное в редукторе?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
С размерчиком ошибся , не 75, а 70
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Сегодня начал крепить задние стойки.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Резина Кордиант офф роуд есть 235\75\15. Больше подойдет. Осмелюсь предположить, что с такими передаточными этот аппарат багги не будет, скорее вездеход.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
На этой резине остановился так как имеется в наличии. А с передаточными числами я согласен что будет не особо быстро ездить. Кстати может кто поможет посчитать какая примерно будет скорость и как её можно увеличить.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9. Итоговое ГП - 16 (округлил). Т.е. на прямой передаче, обычно это четвертая (передаточное равно 1), на 16 оборотов коленвала (а также приводных валов к мостам) придется один оборот полуосей, т.е. колес. Окружность колеса 205/70/15 равна примерно 205 см. Задавай обороты двигуна и считай скорость. Допустим, крутить до 6000/мин, т.е. 100/с. Делим на 16 (оборотов КВ), получаем 6,25 (оборотов колеса). Умножаем на окружность колеса 2,05 м. Получаем 12,8 м/с или 46 км/ч при 6000 об/мин на прямой передаче с твоими колесиками. Не айс... Можно поиграть передаточными ГП зубилы (есть скоростная 3,7), не знаю есть ли скоростные ряды для коробки, для мостов классики 3,9 это предел, остальные еще более понижающие. Ну понятно, пятая меньше 1. Да и раскрутить можно до 7..8000)))) По кишкам зубильной трансмиссии спроси Laif'а (один из модераторов), он тебе подскажет.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
А какие ходы подвески планируются?
Так то неплохой гавнолаз выходит
Так то неплохой гавнолаз выходит
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Кстати, где сам будешь сидеть? Двигун-то по центру конструкции...
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
такая же компоновка у меня на зелёном, КПП 08 ГП 3,9 мосты были ГП 4,1, сейчас ГП 5,125, только колёса у меня 1200х500 мм по асфальту км до 70 разгонял с 4,1, сейчас медленнее, но увереннее. Так что ставь больше колёса :secret:Перж писал(а):К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9.
Больше грязи, шире морда