Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Пн янв 03, 2011 8:29 pm

и еще вопрос: куда бы Вы посоветовали всунуть металлическую бочку литров на 200( в качестве бензобака), чтоб кормить этого монстра? шутка. Дальше 30 км от дома уезжать не планирую, соответственно даже при расходе 30л/100км (оффроуд) мне 40-литрового бака хватит для покатушек.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Bookvoed » Пн янв 03, 2011 9:22 pm

Не бывет универсальных вещей.
В основном покатушки по полям и на пляж это бездорожье. От гаишников уйти и по полям можно. Так что считаю с таким донором надо делать уклон в проходимость
Кстати багги на трассе развивают до 150 км/ч.. :hi:

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение мятников константин » Пн янв 03, 2011 10:01 pm

идея уж много раз обсуждалась на разных ресурсах.неподрессореная масса очень большая при весе аппарата даже в тонну комфортно будет только на маленькой скорости бездорожья.мосты там весят не по 50 кг.вдвоём чёта еле поднимали.раму наверно стоит родную оставить-новая рама на эту ходовку-трудная задача.может попробовать для начала перенести движку с коробками взад.конечно с такой компановкойсидеть будешь как на автобусе.автомат вовсе не стоит сразу менять .если научиться пользоваться рукояткой переключения,то можно и поураганить.
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Пн янв 03, 2011 10:57 pm

мятников константин писал(а):идея уж много раз обсуждалась на разных ресурсах.неподрессореная масса очень большая при весе аппарата даже в тонну комфортно будет только на маленькой скорости бездорожья.мосты там весят не по 50 кг.вдвоём чёта еле поднимали.раму наверно стоит родную оставить-новая рама на эту ходовку-трудная задача.может попробовать для начала перенести движку с коробками взад.конечно с такой компановкойсидеть будешь как на автобусе.автомат вовсе не стоит сразу менять .если научиться пользоваться рукояткой переключения,то можно и поураганить.
Очень ценю любое мнение и любую идею, но раму все же хочу делать сам
Оставить раму на гранде звучит как оставить гранд как есть, т.к. она на них пространственная, т.е. несущий кузов. Гранд чероки - это первый в мире кроссовер как он есть. :crazy_pilot:
про вес мостов, ну хз- я один закарячивал в багажник- усилий приложил столько же сколько при погрузке мешка с цементом(50 кг)
Новая рама на любой аппарат это непростая задача :snoozer_01:
автомат оставлю обязательно ибо дергать ручку шпаря по пересеченке....увольте, не хочу

доказано и не раз что существуют ТС комбинированного назначения, вопрос в подходе и изобретательности.



Повторю еще раз свой основной вопрос: ИЗ КАКОЙ ТРУБЫ(КРУГЛОЙ ИЛИ КВАДРАТНОЙ) ДЕЛАТЬ РАМУ? И КАКОГО СЕЧЕНИЯ ? СКОЛЬКО МОЖЕТ ВЕСИТЬ РАМА ДЛЯ ТАКОГО АГРЕГАТА? Ну или сколько весит среднестатистическая рама двухместного багги?

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение User buggy » Пн янв 03, 2011 11:14 pm

Первый в мире крссовер это Нива!
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Пн янв 03, 2011 11:31 pm

User buggy писал(а):Первый в мире крссовер это Нива!
Отнюдь.
ВАЗ Нива производится с 1977 года.
Гранд Чероки с 1963 года. Просто с 1963 по 1991 год он выпускался под названием Grand Wagoner, в 1992 году был сделан рестайлинг Вагонера, добавились новые комплектации и Крайслер принял решение о выпуске Вагонера под именем Гранд Чероки.
прикладываю текст оригинал: The Jeep Wagoneer was an early sport utility vehicle (SUV) and the first luxury 4x4, produced under varying marques from 1963 to 1991(Wikipedia)

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Вт янв 04, 2011 12:59 am

еще вариант кузова, такой должен получиться полегче чем первый или второй, сзади "продольные" рычаги
Вложения
концепт3.jpg

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение wat » Вт янв 04, 2011 4:37 am

Америкосы гоняют на мощных багги под 1000лс,вес думаю не меньше 2000кг,сзади чётко видны мосты и длинные от центра кабины рычаги,ход задней подвески огромен,летают и по шоссе под 200 и по калдобинам с грязью,думаю машина которую ты сделаешь один хрен на этом форуме выделится и тебе по любому понравится на ней ездить (с таким то мотором),квадрики из ижа и оки,багги из запорожца уже не особо заводят )) (никого не хочу обидеть,Серёжа это не камень)),реально мощных багги на больших колёсах не видел тут.

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение ValeraBaggi » Вт янв 04, 2011 5:08 am

wat писал(а):Америкосы гоняют на мощных багги под 1000лс,вес думаю не меньше 2000кг,сзади чётко видны мосты и длинные от центра кабины рычаги,ход задней подвески огромен,летают и по шоссе под 200 и по калдобинам с грязью,думаю машина которую ты сделаешь один хрен на этом форуме выделится и тебе по любому понравится на ней ездить (с таким то мотором),квадрики из ижа и оки,багги из запорожца уже не особо заводят )) (никого не хочу обидеть,Серёжа это не камень)),реально мощных багги на больших колёсах не видел тут.
Не видел ту таких по той причине, что вы представляете каков бюджет америкосовских багги такого плана. Делать однозначно стоит, но для начала нужно все продумать, создать окончательный чертеж со всеми мелочами, продумать клиренс, ход подвески, что, где и как будет размещаться, а уж потом браться за железо. Все прекрасно понимают, что преобресть черокеза это просто капля в море. Да и три месяца это совсем малый срок для такого проекта.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение qweleon » Вт янв 04, 2011 11:04 am

Gorkan, вы говорили о бюджетах постройки.. может тогда донор поскромнее? Ведь стоимость постройки не очень сильно зависит от от стоимости донора. сколько будут стоить запчасти на америкоса по сравнению, например, с запчастями на газ-53? и к ним раздатку и два передних редуктора с какого-нибудь японца (или редуктор и мост). газик конечно потяжелее и у него механика, но 4 ступени при 294 нм момента на 2000 - 2500 об/мин и макс.мощность на 3200 - 3400 об/мин .. это значит, что непрерывно щёлкать передачи, рассекая по полю не нужно будет. проблема мощности решается: http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=48. ещё выпускным коллектором можно корректировать мощность и её диапазон.

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение qweleon » Вт янв 04, 2011 11:06 am

и ещё.
http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

не понял с задней подвеской подвеской. мост на поперечных рычагах? или как?

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Вт янв 04, 2011 12:54 pm

qweleon писал(а):и ещё.
http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

не понял с задней подвеской подвеской. мост на поперечных рычагах? или как?

Нет.будет такой вариант: http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view ЗАдний мост будет на продольных. Это позволяет выносить его сколь угодно далеко назад и обеспечивает огромные ходы подвески при относительно простой компановке.

WAT и всем остальным спасибо теперь я точно определился с концепцией и на шоссейку заморачиваться не буду- будет мощная багги .

Решил варить основные силовые элементы рамы из труба нержавеющая круглая 48,3х2,5 распорки- растяжки и элементы не несущие большой нагрузки из труба нержавеющая круглая 22,0х1,0 рычаги из лист нержавеющий 4,0 мм гк или лист нержавеющий 6,0 мм гк для эстетики после сборки все это отпескоструить , возможно отполировать местами и и покрыть автолаком для суппортов(повышеная износостойкость лака)
Длина рамы от носа до кормы планируется примерно 3,5 м. Клиренс по максимуму(сколько позволят стойки и рычаги) ходы подвесок соответственно.

ВОПРОС, при учете что спереди и сзади будут неразрезные мосты, Тяга Панара удет обязательной или есть возможность обойти конструктивно это решение? (среди джиповодов считается слабым место при жестком оффроуде)

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Вт янв 04, 2011 1:40 pm

Мысли , советы, мнения, критика ? :clapping: :good:

RuSlon
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 3:00 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение RuSlon » Вт янв 04, 2011 4:08 pm

1. Чирик тем и неинтересен для серьёзного офроуда, что лифтовке кузов не поддаётся!!!! Не всунеш в него большие колёса!!! В нём нет классической рамы!!! Рама вварена в кузов и называется это "Frame-in-body", тоесть "рама-в-теле". Из этого следует, что если отрезть от несущих частей этой самой рамы лишак - то вот тебе и нижняя часть кузова с готовыми креплениями всех подвесок! А вокруг этого добра можно намутить каркас безопасности и всё, что твоей душе угодно!

2. По материалам и конструкции багги посмотри техтребования например РАФ к кроссовым автомобилям - лучше не придумаешь!!! (А чем нержавейку ваирть будешь? По технологии аргон нужен!)

3. Вместо тяги Панара мути систему Уатта или верхний центральный А-образный рычаг. Для скоростного (сравнительно) багги я бы выбрал первое.

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"

Сообщение Gorkan » Вт янв 04, 2011 4:12 pm

Спасибо.
п.3 и параллелограмм Уатта- просто круть ренеальная, еще раз спасибо, так и буду делать.

Еще подскажите по креплению переднего МОСТА(посмотрел еще раз- там все-таки мост)
1.А-образная двухрычажка отпадает сразу, может извратиться и тоже на продольные рычаги посадить?
2.Как решить вопрос с рулевой при таких ходах подвески какие должны получиться? (проблема в том что мост будет ходить вверх и вниз весь, соответственно близко около него установить рулевую рейку не получится, а если устанавливать на раму , то как мне кажется система просто не будет работать из-за огромных угов рулевых тяг по отношению к рейке. Думал об установке рейки непосредственно на мост, но тут очень трудно подобрать компоновку, т.к. один из рулевых карданчиков должен крепиться на уровне крепления продольных рычагов передней подвески и иметь одинаковую с ним длину.( хотя возможно что это единственный более менее реальный вариант)
Вложения
передний мост.jpg
Последний раз редактировалось Gorkan Вт янв 04, 2011 4:54 pm, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Строительство»