Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 5:23 pm

Вот что-то, что примерно отражает мою мысль, сейчас сделаю лучше
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение Bookvoed » Вт июн 04, 2013 5:32 pm

Посмотри на сайте чертежи успешного старта, или тему "Не совсем багги, ЗАЗик"

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 5:53 pm

Bookvoed писал(а):Посмотри на сайте чертежи успешного старта, или тему "Не совсем багги, ЗАЗик"
НЕ КАТИТ т.к. в своём проекте буду использовать РОДНУЮ ПОДВЕСКУ, а так же багги двухместная.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение Martoos » Вт июн 04, 2013 5:58 pm

Ага , я тоже планировал использовать "родную" подвеску))
Торсионы весят как пол запорожца ) я чуть спину не сорвал когда их перетаскивал)
Купи хорошую резину, задери пружины и поубивай его так, (сейчас я бы так и сделал если бы у меня был целый Заз)

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 6:14 pm

Убивать его совсем не хочу, хочу именно багги скрафтить. Так а как тогда быть, если не использовать торсионы? И без того очень тяжело строить машину не имея вообще никакого опыта

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение Bookvoed » Вт июн 04, 2013 6:14 pm

Можно конечно заморочиться с двухрычажкой, но вон америкосы не парятся, и получаются у них весьма стильные машинки. Двухрычажку можно настроить по своему вкусу, но в с первого раза вряд ли получится.

Кроме того прикинь время и деньги на изготовление рычагов, покупку кулаков, шаровых, сайлентов, согласование рулевого. Потом на доводку и переделку этого всего хозяйства. А тут взял готовое, выкинул пару листов из торсиона, воткнул и счастье настало.

В общем каждый сам себе злобный буратино. Фотки для примера :hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 6:26 pm

На подходе более грамотная модель, трубы на всю конструкцию пойдут ХД Бесшовные 35х2.5 , торцевателя только нет, но всё будет...
Кстати, можно как-нибудь сколхозить ступицы от Ваза с дисковыми тормозами на подвеску заза?

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 6:41 pm

Примерно так и будет выглядеть основа.. Сейчас задницу рисую, дальше каркас, а затем, господа, буду носиться по форуму и собирать багаж знаний для того, чтобы сотворить хорошую раму. Скажу сразу, что если машина будет успешной - тут же соберу вторую т.к. есть ещё запорожец и запчасти к нему) И конечно для форумчан из Санкт-Петербурга бесплатные покатушки на данном агрегате ( после его постройки конечно же ;) )
Изображение
А машина сейчас выглядит так
Изображение

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 8:32 pm

Вуаля, товарищи, критикуйте скетч! ( Делал на глаз, разумеется не соразмерно )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение krk » Вт июн 04, 2013 9:46 pm

сразу скажу, что если использовать родную балку впереди, и развернуть двигатель как у тебя, то задняя колея будет значительно больше передней, на сантиков 20 не меньше!! это плохо и не эстетично. двигатель тупо не влезет между рычагов подвески, если пытаться сохранить родные размеры задней колеи.

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Вт июн 04, 2013 10:44 pm

krk писал(а):сразу скажу, что если использовать родную балку впереди, и развернуть двигатель как у тебя, то задняя колея будет значительно больше передней, на сантиков 20 не меньше!! это плохо и не эстетично. двигатель тупо не влезет между рычагов подвески, если пытаться сохранить родные размеры задней колеи.
Благодарю за толковый совет!
Путём разворота передних колёс относительно ступицы можно достичь увеличения передней колеи сантиметров на 10, так что терпимо)
Да и потом - я всегда любил, когда сзади колея больше^^
Но 20см - это жесть!

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение krk » Вт июн 04, 2013 11:15 pm

не вдаваясь в подробности и теорию автомобилей, управляемость лучше когда передняя колея немного больше задней. на таких багушках с балкой от заза, двигатель висит штатно, без разворота дифференциала. на самом деле, лучше все таки подумать о подвеске на А-образных рычагах, как в багги МПИ. делаеться она просто, сложности которые могут возникнуть, уже досконально рассмотрены в других темах, единственное надо докупить ступицы от классики. не надо будет мудрить с колеей, и багга будет легче. мысли вслух..

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение wat » Ср июн 05, 2013 12:11 am

Докупить придётся и так много чего,каков ориентировочный бюджет багги без уже имеющегося донора?Ставь родную балку и пока не парься о двухрычажке,у запора и так подвеска нормальная для покатушек.Лучше внимание двигателю и раме удели.Работы немеряно,долгострой ещё то испытание.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение Андрей92 » Ср июн 05, 2013 4:32 am

Нормально все, у меня по 9 сантимов с каждой стороны получилось, все работало как надо и эстетика не страдала.

Аватара пользователя
DirectPort
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М

Сообщение DirectPort » Ср июн 05, 2013 9:23 pm

Бюджет 20 тысяч, инструменты все кроме трубогиба и торцевателя

Ответить

Вернуться в «Строительство»