Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Модератор: User buggy
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Вот что-то, что примерно отражает мою мысль, сейчас сделаю лучше
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Посмотри на сайте чертежи успешного старта, или тему "Не совсем багги, ЗАЗик"
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
НЕ КАТИТ т.к. в своём проекте буду использовать РОДНУЮ ПОДВЕСКУ, а так же багги двухместная.Bookvoed писал(а):Посмотри на сайте чертежи успешного старта, или тему "Не совсем багги, ЗАЗик"
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Ага , я тоже планировал использовать "родную" подвеску))
Торсионы весят как пол запорожца ) я чуть спину не сорвал когда их перетаскивал)
Купи хорошую резину, задери пружины и поубивай его так, (сейчас я бы так и сделал если бы у меня был целый Заз)
Торсионы весят как пол запорожца ) я чуть спину не сорвал когда их перетаскивал)
Купи хорошую резину, задери пружины и поубивай его так, (сейчас я бы так и сделал если бы у меня был целый Заз)
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Убивать его совсем не хочу, хочу именно багги скрафтить. Так а как тогда быть, если не использовать торсионы? И без того очень тяжело строить машину не имея вообще никакого опыта
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Можно конечно заморочиться с двухрычажкой, но вон америкосы не парятся, и получаются у них весьма стильные машинки. Двухрычажку можно настроить по своему вкусу, но в с первого раза вряд ли получится.
Кроме того прикинь время и деньги на изготовление рычагов, покупку кулаков, шаровых, сайлентов, согласование рулевого. Потом на доводку и переделку этого всего хозяйства. А тут взял готовое, выкинул пару листов из торсиона, воткнул и счастье настало.
В общем каждый сам себе злобный буратино. Фотки для примера
Кроме того прикинь время и деньги на изготовление рычагов, покупку кулаков, шаровых, сайлентов, согласование рулевого. Потом на доводку и переделку этого всего хозяйства. А тут взял готовое, выкинул пару листов из торсиона, воткнул и счастье настало.
В общем каждый сам себе злобный буратино. Фотки для примера
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
На подходе более грамотная модель, трубы на всю конструкцию пойдут ХД Бесшовные 35х2.5 , торцевателя только нет, но всё будет...
Кстати, можно как-нибудь сколхозить ступицы от Ваза с дисковыми тормозами на подвеску заза?
Кстати, можно как-нибудь сколхозить ступицы от Ваза с дисковыми тормозами на подвеску заза?
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Примерно так и будет выглядеть основа.. Сейчас задницу рисую, дальше каркас, а затем, господа, буду носиться по форуму и собирать багаж знаний для того, чтобы сотворить хорошую раму. Скажу сразу, что если машина будет успешной - тут же соберу вторую т.к. есть ещё запорожец и запчасти к нему) И конечно для форумчан из Санкт-Петербурга бесплатные покатушки на данном агрегате ( после его постройки конечно же ;) )
А машина сейчас выглядит так
А машина сейчас выглядит так
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Вуаля, товарищи, критикуйте скетч! ( Делал на глаз, разумеется не соразмерно )
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
сразу скажу, что если использовать родную балку впереди, и развернуть двигатель как у тебя, то задняя колея будет значительно больше передней, на сантиков 20 не меньше!! это плохо и не эстетично. двигатель тупо не влезет между рычагов подвески, если пытаться сохранить родные размеры задней колеи.
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Благодарю за толковый совет!krk писал(а):сразу скажу, что если использовать родную балку впереди, и развернуть двигатель как у тебя, то задняя колея будет значительно больше передней, на сантиков 20 не меньше!! это плохо и не эстетично. двигатель тупо не влезет между рычагов подвески, если пытаться сохранить родные размеры задней колеи.
Путём разворота передних колёс относительно ступицы можно достичь увеличения передней колеи сантиметров на 10, так что терпимо)
Да и потом - я всегда любил, когда сзади колея больше^^
Но 20см - это жесть!
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
не вдаваясь в подробности и теорию автомобилей, управляемость лучше когда передняя колея немного больше задней. на таких багушках с балкой от заза, двигатель висит штатно, без разворота дифференциала. на самом деле, лучше все таки подумать о подвеске на А-образных рычагах, как в багги МПИ. делаеться она просто, сложности которые могут возникнуть, уже досконально рассмотрены в других темах, единственное надо докупить ступицы от классики. не надо будет мудрить с колеей, и багга будет легче. мысли вслух..
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Докупить придётся и так много чего,каков ориентировочный бюджет багги без уже имеющегося донора?Ставь родную балку и пока не парься о двухрычажке,у запора и так подвеска нормальная для покатушек.Лучше внимание двигателю и раме удели.Работы немеряно,долгострой ещё то испытание.
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Нормально все, у меня по 9 сантимов с каждой стороны получилось, все работало как надо и эстетика не страдала.
- DirectPort
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:14 pm
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Бюджет 20 тысяч, инструменты все кроме трубогиба и торцевателя