МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
да,пластик с фарами для эстетики купить на прототип,и уже сразу вид появится
Re: МК-40
Пластик остался от оригинала. Черный под лобовым - задняя полка от ОКИ обрезанная в размеры.
Кстати ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники (из коих сделаны верхние шаровые) целы. Под замену просятся нижние шаровые (штатные ВАЗ 2108). Рычаги целы.
Было дело поехали по срезке через дачи, а там поперек блоки ФБС4 лежат. Подложил пару поддонов на въезд и с разгона перепрыгнул. Отработка подвески мягенько прошла.
Что касается ГП 4.77: трогаться можно спокойно со 2-й. Как тут некоторые ужасов нагоняли "переключаться забодаешся..." это как и писал бред. Для багги передатка идеально. Больше сотни редко по грунту удается ехать. Ходовые самые 2-3-я передача. А на пятой 120 с этой ГП реально. Дальше банально мощности мотора не хватает. За то в говнище самое оно. 2-я вытягивает ходом везде. Под 15-е ледовые гвозди 4.5 также идеально. Ну и скоро ITP 27-е обувать.
Кстати ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники (из коих сделаны верхние шаровые) целы. Под замену просятся нижние шаровые (штатные ВАЗ 2108). Рычаги целы.
Было дело поехали по срезке через дачи, а там поперек блоки ФБС4 лежат. Подложил пару поддонов на въезд и с разгона перепрыгнул. Отработка подвески мягенько прошла.
Что касается ГП 4.77: трогаться можно спокойно со 2-й. Как тут некоторые ужасов нагоняли "переключаться забодаешся..." это как и писал бред. Для багги передатка идеально. Больше сотни редко по грунту удается ехать. Ходовые самые 2-3-я передача. А на пятой 120 с этой ГП реально. Дальше банально мощности мотора не хватает. За то в говнище самое оно. 2-я вытягивает ходом везде. Под 15-е ледовые гвозди 4.5 также идеально. Ну и скоро ITP 27-е обувать.
Re: МК-40
Итак крайний вариант подвески показал себя с хорошей стороны. Ширины хватает, чтобы не боясь штурмовать любые уклоны и ходом вворачивать в повороты. Ходов в 300 мм конечно маловато, но в основном хватает чтобы не обращать внимание на колеи и ямы. Можно просто валить по полю вдоль дороги.
Чего не хватает, так 7-го ряда в КПП. И на днях поставлю ограничители хода задней подвески из стропы. Амортизаторы от Паджеро отрабатывают на 4-ку.
Re: МК-40
как результаты соревновашек? какие еще машинки машики были?
Вот видел что народ ставит 08 амортики в круг, а у тебя паджериковские, они сильно жестче чем 08? В какую сторону по амортикам будешь двигаться? Не взвешивал машинку?
Вот видел что народ ставит 08 амортики в круг, а у тебя паджериковские, они сильно жестче чем 08? В какую сторону по амортикам будешь двигаться? Не взвешивал машинку?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: МК-40
Вот такие спуски и подъемы присутствовали:
На фото не впечатляет.
РЗР литр - откатал всю гонку.
КанАм сдох на 2-м круге. Погнул перед рамы.
Еще был дикий китаец 800-ка, из родного как у меня только дизайн. Он сдох сразу.
У меня разорвало колесный диск (Ямаха Гризли) Так что 2 круга только прошел.
Трасса убойная. 8 км. Из них 4 сплошная набитая волна (терка) средняя глубина 30-40см, На ней пробивает все. Часть в километра полтора кроссовый участок (мотокроссовая) так на ней просто отдыхал. Километр леса и 200 метров убойнейшей пересеченки ( беспорядочно одна за другой кочки по 60-80 см высотой.) Остальное по полю накручено. Там 3-я в полный газ и бочком повороты. Пара спусков - обрыв в карьер.
Ехали вместе с квадрами. Ну они конечно быстрее. У меня круг в 10 минут вышел.
Вазовские задние в паре с задними Вольво-универсал у меня на передке стоят. Боле менее нормально. На зад ВАЗ вообще не очем. Паджеровские передние выдерживают прыжки не более метра в высоту. И то уже не пределе. Думаю над пневмо-цилиндрами вместо пружин. Новые ВАЗовские за гонку (2 тренька+2 гонка) "упали" на 4-5 см.
Тяжелее всего перепрыгивать врытые поперек покрышки. Надо выкидывать вверх перед и на сложенной жопе выпрыгивать вверх. Дальше фактически падаешь плашмя. Приземление не в кайф. Подвески на все 300 мм до упора. НО надо признать мой больной позвоночник не пострадал. Даже не растрясло.
Re: МК-40
Понятно. Импортные как обычно )) Китаец 800 не кондор ли?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: МК-40
Почему квадры быстрее? Обычно они у меня пыль нюхают. А какой у вас двигатель и кпп сейчас?
Re: МК-40
В Коллонтае.
Пыль где? На выкидухах? Или на кроссовой волне? И какие квадры?
Трасса кантри, это не полевые дорожки.
На днях кусочек видео запилю.
Пыль где? На выкидухах? Или на кроссовой волне? И какие квадры?
Трасса кантри, это не полевые дорожки.
На днях кусочек видео запилю.
Re: МК-40
Вот нашел чье-то видео. Сложноватая трасса для машинок.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: МК-40
Re: МК-40
если вентиляторы перевернуть то производительность увиличиться.т к при движении вперед сзади образуется поток воздуха противоположный направлению движения,из-за образования ваккума,принцип работы винта в самолете
Re: МК-40
Эээ дарагой есть мысли однако половчее.
Завтра постараюсь доделать аэродинамический короб. Радиатор будет не в воздушном кармане а сразу за ним. У меня таки некоторые знания по аэродинамике есть. Кроме того в крыше есть воздухозаборник (посмотри на фотке выше).
Завтра постараюсь доделать аэродинамический короб. Радиатор будет не в воздушном кармане а сразу за ним. У меня таки некоторые знания по аэродинамике есть. Кроме того в крыше есть воздухозаборник (посмотри на фотке выше).
Re: МК-40
а пропеляторы то куда дуют ? назад (
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: