Багги 968 из МК

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс июн 17, 2007 10:37 pm

Nick писал(а):смаря какой нормальный движок.

а сколько примерно нитра стоит?
Семейство ВАЗ надёжные, легко доступные, несложная форсировка
100-120 сил.

В России системами NOS, торгует компания CarSoft Tuning.
Узнайте у них. У нас через десятые руки, очень дорогие.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июн 18, 2007 9:25 am

МЕХАНИК писал(а):
Двоешник писал(а):А если попробовать МОНОвпрыск поставить? Покрайней мере на ВАЗики в гаражных условиях ставили.

Это ничего не даст.
Для того чтоб поднять мощность двигателя, не повышая литраж,надо
увеличить наполняемость цылиндров топливной смесью.
Для этого надо увеличить диаметр всасывающих коллекторов, и
клапанов. Плюс турбокомпрессор. Это потянет за собой увеличение
оборотов. А громоздкий ГРМ уже при 6000 об.мин. начнет давать
сбои. Трех опорный коленвал и при номинальных нагрузках частенько
лопался. А после форсировки он разлетится в момент. Даже если не
разлетится, то убогая система смазки добьёт его.
Вот и получается что запорожский мотор как донор для форсировки
полное дерьмо.
Зря потраченые силы, время, и деньги. :hi:
моновпрыск ничего не даёт. ненужная еликтроника отслеживает стехиометрическое (читай - при котором происходит более полное сгорание при минимальных выбросах СО, СН и NOx). если сравнить распределённый впрыск и по карбюратору на цилиндр, то разница в мощности составит всего лишь 3% при одинаковых настройках. другое дело, что программой управления впрыском можно управлять с помощью ноутбука. по поводу наполняемости - надо настраивать волновые процессы в обоих коллекторах. без нужной аппаратуры это не сделаешь. по поводу системы смазки - есть специальные внешние насосы, надо делать систему смазки с сухим картером, заодно можно немного больше повысить давление масла.

установки закиси азота даёт преимущество, но не надолго. проще сжигать другое топливо, которое выделяет больше тепла (читай - работы) от сгорания 1 кг топлива. возьмём к примеру нитрометан - отличный растворитель, можно бочками покупать. мощность повышается на 34%.

по поводу тазиков - не надёжные они, но легко доступные.

народ, а зачем вообще ворсировать двигатели? на фига? неужели мало?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 10:19 am

Nitro писал(а):народ, а зачем вообще ворсировать двигатели? на фига? неужели мало?

Абсолютно в дырочку!!!
Поставь нормальный мотор и не парься.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн июн 18, 2007 11:41 am

МЕХАНИК
а падскажите мне ,пожалста,на девятошный1300 кпп4есть шестерни коробки для ПОНИЖЕНИЯ скорости и соотв увеличения тяги?
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 12:51 pm

der2020 писал(а):МЕХАНИК

а падскажите мне ,пожалста,на девятошный1300 кпп4есть шестерни коробки для ПОНИЖЕНИЯ скорости и соотв увеличения тяги?_________________

Литраж мотора не имеет значения, мотор и коробка это разные агрегаты.
Коробка 4 или 5 передач, тоже по барабану, редуктора взаимозаменяемы.
Передаточные числа редукторов: 3,7 3,94 4,13.
На Ваши большие колеса предпочтительно 4,13. :hi:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 1:21 pm

Наши умельцы, для гонок на ускорение делают самодельные редуктора с ещё большим передаточным числом.
Не интересовался каким, знаю только что цена комплекта
800у.е. :russian_roulette:

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн июн 18, 2007 2:10 pm

МЕХАНИК писал(а):На Ваши большие колеса предпочтительно 4,13.
тоесть не нада лопатить все передачи,а достаточно поменять редукор?
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 2:18 pm

Ага.
А как Вы вообще представляете себе:" перелопатить все передачи"?


Нихрена себе работка!!! :moil:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июн 18, 2007 2:33 pm

можно ряд поменять, только в том смысле, если хочтся где-то выступить. классика тюнингуется неплохо, фирм в москве - как грязи.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн июн 18, 2007 3:12 pm

выступаем в федюкове на бывшей памойке,а перелопатить все передачи это,я так кумекаю заменить все шестерни в коробке,и не классика а зубила :blush2:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 3:15 pm

der2020 писал(а):выступаем в федюкове на бывшей памойке,а перелопатить все передачи это,я так кумекаю заменить все шестерни в коробке,и не классика а зубила

Не слабо!!! :clapping:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн июн 18, 2007 3:17 pm

и вот ещё,если сделать бортовой редуктор из звёзд от жигулёвского ГРМ и цепи от негоже,прям на внутреннем гранате с одной стороны,а второй гранат снять и паставить заглушку ,при этом заблокировав дифф :clapping:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 4:22 pm

der2020 писал(а):,а второй гранат снять и паставить заглушку
Зачем заглушку? Приделай туда какую-нибудь механизьму, шоб он
крыльями махал. Аки птеродактель. :amut_01:

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн июн 18, 2007 4:23 pm

не ,явот :agree: про винт подумываю,шоп ище и плавала аки рыба в воде
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июн 18, 2007 4:59 pm

der2020 Вы лучший!!! :fans:





Но про бортовой редуктор с моторной цепью, лучше забудьте как
про страшный сон.

Ответить

Вернуться в «Строительство»