МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Иван,поставь длинные с большим ходом в параллеле,ты будешь в шоке от работы,такое впечатление что плавающая лодка по волнам превратилась в картинг
Re: МК-40
Vitalya32 писал(а):Иван,поставь длинные с большим ходом в параллеле,ты будешь в шоке от работы,такое впечатление что плавающая лодка по волнам превратилась в картинг
Спасибо за информацию! Если буду делать вторую багги то присмотрюсь к ним
Re: МК-40
Народ, подбор амортизаторов сильно зависит от веса, развесовки, соотношения длин рычагов, углов установки амортизаторов и трасс на которых ездить планируешь.
Сиська на дороге это ни что. Одна спрыжка - сложнее. А вот серия волн на трассе мотокросса это ЖОПА!
А если тебе еще по этой ребрянке в поворот войти надо....
Короче вырвал на тренировке я эти стойки. Выбило левую (водительская сторона тяжелее однако) Хватило на 4 круга. Ехал именно как картинг. рулежка на отлично, Но собака спина не выдерживает такого издевательства. Без них на волне после прыжка был подброс зада.
Сегодня поставил задние ВАЗовские СААЗ. Очень мягкие на сжатие но жесткие на отбой. Завтра на гонку в Белев.
Сиська на дороге это ни что. Одна спрыжка - сложнее. А вот серия волн на трассе мотокросса это ЖОПА!
А если тебе еще по этой ребрянке в поворот войти надо....
Короче вырвал на тренировке я эти стойки. Выбило левую (водительская сторона тяжелее однако) Хватило на 4 круга. Ехал именно как картинг. рулежка на отлично, Но собака спина не выдерживает такого издевательства. Без них на волне после прыжка был подброс зада.
Сегодня поставил задние ВАЗовские СААЗ. Очень мягкие на сжатие но жесткие на отбой. Завтра на гонку в Белев.
Re: МК-40
Для спорта нужен газ и только газ,жёсткие очень на сжатие,и сами сто бы вытащили так что просто руками не насев сверху не удержать.В салоне комфортно,очень мягко,гораздо мягче стоек те которые масло и тугие на раз сжатие и слабые на сжатие
Re: МК-40
Для спорта нужны спортивные регулируемые амортизаторы, а не то, что мы найдем на разборках и в магазинах ширпотреба.
Впрочем гонку откатал. Большую часть заезда держался за BRP Maverick. Наконец то подвеска стала справляться. К сожалению двигатель не позволил обогнать, хотя попытку предпринимал дважды. В конце концов оторвал фильтр и сорвал карбюраторы с патрубка.
Как смогу видюху скину.
Впрочем гонку откатал. Большую часть заезда держался за BRP Maverick. Наконец то подвеска стала справляться. К сожалению двигатель не позволил обогнать, хотя попытку предпринимал дважды. В конце концов оторвал фильтр и сорвал карбюраторы с патрубка.
Как смогу видюху скину.