Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пн июн 03, 2013 7:51 am

На днях будет доделана окончательно проводка

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 11, 2013 1:41 pm

mutumbo, ну чего с подвеской то решил?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вт июн 11, 2013 1:44 pm

да хрен его знает, нужно усиливать оси нижних рычагов или полностью переделывать балку на отдельные два болта крепления без оси

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вт июн 11, 2013 1:45 pm

у тебя мысли есть какие?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 11, 2013 2:01 pm

mutumbo писал(а):да хрен его знает, нужно усиливать оси нижних рычагов или полностью переделывать балку на отдельные два болта крепления без оси
Никогда этим не занимался сам, но часто встречал подобное усиление оси рычага с помошью наваренных распорных втулок:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=13705

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вт июн 11, 2013 2:28 pm

варианты есть 8) но нужно авторитетное мнение кто это уже делал

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вт июн 11, 2013 9:02 pm

Изображение
Ну что же получил фото и номер накладной об отправке, при этом сегодня Олег рассказывал какие то сказки про грунтовку и особые методы нанесения всего этого и вообще сказал что лучше не вдаваться, а в итоге даже на фото вижу какая лажа, в один цвет лучше бы покрасили эххх....

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Ср июн 12, 2013 9:10 pm


Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat » Ср июн 12, 2013 9:43 pm

Это сюда двери приделать надо ?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Ср июн 12, 2013 10:04 pm

Ага сюда

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Ср июн 12, 2013 10:25 pm

Да, тут с дверями действительно задачка выходит. "Дверной проем" слишком сложный и непрямолинейный.
Либо дверной проем выпрямлять, приварив в верхней части под крышу горизонтальную перекладину и сделать открывающиеся наверх двери, либо на сушествующий проем откидную сетку натянуть. Ну или вообще не портить внешний вид лишними элементами, а просто "забить" и ездить как есть.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Ср июн 12, 2013 10:27 pm

mutumbo, ты на видео на повышенной через канаву переезжал, или просто на пониженной понижения не хватает?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт июн 13, 2013 5:39 am

Ага не хватает пониженой

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение haton » Чт июн 13, 2013 7:28 am

я на своем "автобаге" планирую решить проблему нехватки тяги путем установки копеешных редукторов, (по совету друзей гонщиков) какие пары там стоят не помню, если и этого не хватит то говорят ставь от двойки, в скорости потеряешь но крутящий момент очень вырастет.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт июн 13, 2013 7:33 am

У меня именно копеешные и стоят, по видео можешь увидеть что происходит с тягой 8) сцепление горит в лет, решить можно только установкой кита в раздатку, пары не спасут сильно, а я решу вопрос установкой колесных редукторов, если не хватит то придется делать кит в раздатку

Ответить

Вернуться в «Строительство»