Багги WOLF

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 10:25 am

Всем привет!
вот фото вверху..
есть минусы:
1)карб явно не тянет этот двиг на первой ещё кое как можно разогнаться чихая,то на второй уже даёшь газ а он чихает ,дёргается,иногда с 7 чёха пробивае виднео топливо и полетеллл..._)=видно что топлива не хватает,...попробуем продуть промыть конечно,но думаю что безрезультатно,будет наверно солекс ставить,или ещё какие то мысли будут у кого?
2)вывернли свечи-копоть жёсткая,но они свечи как новые,т.е. толко копоть...ладно,движёк старый,забьём на это..
3)очень поздно включается вторая,где то после 7 секунд первой передачи на полном газу на переделе..
и скажу честно такое ощущение что переключается обратно на первую только при оставновке..может поэтому когда на второй притормозил до 10 км ч он не может азогнаться? или это из за карба кажеться что тяга пропадает...никак это не регулируется?
4)не нашли масляный адиатор...также от основного радиатора выходят сбоку две железных тоненьких трубки,кторые переходят в обычный резиновый шланг и далее которые входят в коробку..внутри радиатора в том месте куда входят и выходят трубки антифриз..может это и есть масляное охлождение??
как тогда подключать послежорвательно второй радиатор?
или он просто куда то спрятан?
5)стоит гул от передних колёс.разобрав,увидели что оба подшипника с обоих сторон пипец
p.s.двигатель был инжектор..щас на карбе маркировка: ДАА 21083-1107010 Made in Russia несколько выходов или входов(не знааю) из него заглушены винтами.
на двигателе написано: GM 2.5L F069 и номер двига
Последний раз редактировалось Nikita_Quad Пн май 30, 2011 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Black_Arrow » Пн май 30, 2011 11:02 am

п. 1. Попробуй перекрыть воздух к карбюратору (подсосом например) если поедет лучше значит действительно не тянет, если хуже значит переливает.
п.2 если черная, слегка влажная копоть, то это как правило признаки того что переливает
п.3 регулируется в коробке. либо тросом, либо электрически. многое зависит от того как она сделана. По идее как для багии нужно сделать так, чтоб коробка всегда думала что кик-даун включен. Динамика супер будет.
А вот позднее переключение на 2-ю это либо мало масла, либо оно херовое или не той марки, либо фильтр засорен.
Карбюратор никакого отношение к переключению иметь не должен. обороты переключения связаны только с силой нажатия педали газа.
п.4 У мну в мерседесе тоже в коробку тосол входит, и радиатор там внутри стоит
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 11:06 am

в коробке масло вроде есть,по щупу..а какой марки лить надо?
т.е.радиатор может быть в самой коробке?
а как узнать каким тросом регулируется переключение?
и ещё,есть какойто тросик он как кнопка,ход у него маленький,владелец сказал что какойто овер райд или что то такой---что это?

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 11:07 am

и ещё посмотрел по нету получаеся у меня щас и стоит СОЛЕКС!
Последний раз редактировалось Nikita_Quad Пн май 30, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Black_Arrow » Пн май 30, 2011 11:36 am

Nikita_Quad писал(а):в коробке масло вроде есть,по щупу..а какой марки лить надо?
Ну надо начать с того что прочитать про твою коробку. опять таки по аналогу с мерсом, у него 2 риски - одна для проверки на горячую, другая на холодную. Лить любое для автоматической трансмисии, соответственно чем фирма лучше тем лучше, а там как финансы позволят. Имхо масло должно быть светлое, если грязное то плохо, значит старое. Последний раз когда у себя увидел грязное в коробке хотел поменять, но решил отложить немного. Мерс мне помог ускорится с заменой и выплюнул почти все масло через щуп)) Менял тогда не сам а на станции, но сказали что масло старое, и типа двигаться как положено оно в коробке не может. Очень удивились, что с таким г. коробка еще хоть как-то работала. P.S. после замены стала менее задумчивая в плане переключений.
Еще в масле после езды не должно быть пены или большого кол-ва пузырьков.
Nikita_Quad писал(а):а как узнать каким тросом регулируется переключение?
Посмотри что входит у тя в коробку(тросики, клеммы, контакты, и т.п.). что-то из входящего и регулирует. Чудес не бывает.
Nikita_Quad писал(а):и ещё,есть какойто тросик он как кнопка,ход у него маленький,владелец сказал что какойто овер райд или что то такой---что это?
Ну скорее всего это и есть кик-даун. Надо понять как оно работает и сделать якобы "включено". Обычно такая кнопка ставится под педаль газа, и когда полный нажим, соответственно и она включается.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 11:53 am

в коробку входит до хрена всего и треть вообщенекуда не входит а просто разъёмы болтаюся...

вот мой карб http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/#hq

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Black_Arrow » Пн май 30, 2011 12:18 pm

Ты писал, что у тебя 3 передачи, значит коробец древний и соответственно на гидравлике механически переключает, а много всего входит это больше к коробкам под управлением компьютера, но там передач больше... От какого конкретно шевроле мотор с коробкой взят и есть ли номер, маркировка какая-нить на ней?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 12:29 pm

Chevrolet Lumina 1992 GM 2.5L F069 (маркировка на двигле)

прочитал про овер драйв..видно он у меня выключен,поэтму не прееключается на третью и следственно позднно на вторую.попробую выжай,тем самым включить овер драйв-это позволит переключаться на повышеную преедачу..

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 12:40 pm

http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/#hq сделаю как в этом видео говорит чел,слоника погну)

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Martoos » Пн май 30, 2011 1:28 pm

карб мой любимый из отечественных, но он полторашку еле кормит, как вариант купи еше 1, купи 2 рем комплекта для 2108 (1.5) перебери , и поставь 2 карба, коллектор надо будет сваять.
а что там с зажиганием?,
ктото славно поглумился над инжекторным автоматом) ,

хорошее видеО, слоники я тоже гнул и гораздо симпатичнее =) но потом купил за 50 руб, ускорительный насос от Нивы, там 1 трубочка большего диаметра, - меньше всякой "порнографии" создающей ненужные возмущения в воздушном потоке, =)
Последний раз редактировалось Martoos Пн май 30, 2011 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Black_Arrow » Пн май 30, 2011 1:33 pm

Если доверять сайту http://www.auto-akpp.ru/Chevrolet.html, то коробка по описанию подходит только эта - TH125C. Обычная древняя коробка с гидравлическим переключением. Никаких компутеров для управления ею нету. соответственно откуда куча разъемов непонятно. Но не в этом суть. Она как и все остальные этого типа считывает угол наклона педали, чтоб определить когда переключиться, но конкретно по штатному (на машине а не багги) она это делает с дроссельной заслонки ( т.е. карбюратор наверное). В общем тебе надо поискать тросик соединяющий коробку с педалью, либо карбюратором.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 1:40 pm

к педали идтё только тросик от карба и всё. больше тросиков валяющихся вроде нету..
думаю провода ненужные от инжетора остались.. второй карб ставить не будем..может кто то подскажет какой нить импортный?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение alkozlov » Пн май 30, 2011 1:53 pm

Проще по разборам погулять и найти впуск под впрыск, вместе со жгутом проводов. В Москве таких разборов должно быть, как говна за баней! И машина сразу по другому поедет.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 1:55 pm

родной инжектор думаю хрен найдёшь..

Nikita_Quad
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm

Re: Багги WOLF

Сообщение Nikita_Quad » Пн май 30, 2011 2:18 pm

Изображение
вот что это за разъём мне интересно

Ответить

Вернуться в «Строительство»