Багги WOLF
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
Всем привет!
вот фото вверху..
есть минусы:
1)карб явно не тянет этот двиг на первой ещё кое как можно разогнаться чихая,то на второй уже даёшь газ а он чихает ,дёргается,иногда с 7 чёха пробивае виднео топливо и полетеллл..._)=видно что топлива не хватает,...попробуем продуть промыть конечно,но думаю что безрезультатно,будет наверно солекс ставить,или ещё какие то мысли будут у кого?
2)вывернли свечи-копоть жёсткая,но они свечи как новые,т.е. толко копоть...ладно,движёк старый,забьём на это..
3)очень поздно включается вторая,где то после 7 секунд первой передачи на полном газу на переделе..
и скажу честно такое ощущение что переключается обратно на первую только при оставновке..может поэтому когда на второй притормозил до 10 км ч он не может азогнаться? или это из за карба кажеться что тяга пропадает...никак это не регулируется?
4)не нашли масляный адиатор...также от основного радиатора выходят сбоку две железных тоненьких трубки,кторые переходят в обычный резиновый шланг и далее которые входят в коробку..внутри радиатора в том месте куда входят и выходят трубки антифриз..может это и есть масляное охлождение??
как тогда подключать послежорвательно второй радиатор?
или он просто куда то спрятан?
5)стоит гул от передних колёс.разобрав,увидели что оба подшипника с обоих сторон пипец
p.s.двигатель был инжектор..щас на карбе маркировка: ДАА 21083-1107010 Made in Russia несколько выходов или входов(не знааю) из него заглушены винтами.
на двигателе написано: GM 2.5L F069 и номер двига
вот фото вверху..
есть минусы:
1)карб явно не тянет этот двиг на первой ещё кое как можно разогнаться чихая,то на второй уже даёшь газ а он чихает ,дёргается,иногда с 7 чёха пробивае виднео топливо и полетеллл..._)=видно что топлива не хватает,...попробуем продуть промыть конечно,но думаю что безрезультатно,будет наверно солекс ставить,или ещё какие то мысли будут у кого?
2)вывернли свечи-копоть жёсткая,но они свечи как новые,т.е. толко копоть...ладно,движёк старый,забьём на это..
3)очень поздно включается вторая,где то после 7 секунд первой передачи на полном газу на переделе..
и скажу честно такое ощущение что переключается обратно на первую только при оставновке..может поэтому когда на второй притормозил до 10 км ч он не может азогнаться? или это из за карба кажеться что тяга пропадает...никак это не регулируется?
4)не нашли масляный адиатор...также от основного радиатора выходят сбоку две железных тоненьких трубки,кторые переходят в обычный резиновый шланг и далее которые входят в коробку..внутри радиатора в том месте куда входят и выходят трубки антифриз..может это и есть масляное охлождение??
как тогда подключать послежорвательно второй радиатор?
или он просто куда то спрятан?
5)стоит гул от передних колёс.разобрав,увидели что оба подшипника с обоих сторон пипец
p.s.двигатель был инжектор..щас на карбе маркировка: ДАА 21083-1107010 Made in Russia несколько выходов или входов(не знааю) из него заглушены винтами.
на двигателе написано: GM 2.5L F069 и номер двига
Последний раз редактировалось Nikita_Quad Пн май 30, 2011 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги WOLF
п. 1. Попробуй перекрыть воздух к карбюратору (подсосом например) если поедет лучше значит действительно не тянет, если хуже значит переливает.
п.2 если черная, слегка влажная копоть, то это как правило признаки того что переливает
п.3 регулируется в коробке. либо тросом, либо электрически. многое зависит от того как она сделана. По идее как для багии нужно сделать так, чтоб коробка всегда думала что кик-даун включен. Динамика супер будет.
А вот позднее переключение на 2-ю это либо мало масла, либо оно херовое или не той марки, либо фильтр засорен.
Карбюратор никакого отношение к переключению иметь не должен. обороты переключения связаны только с силой нажатия педали газа.
п.4 У мну в мерседесе тоже в коробку тосол входит, и радиатор там внутри стоит
п.2 если черная, слегка влажная копоть, то это как правило признаки того что переливает
п.3 регулируется в коробке. либо тросом, либо электрически. многое зависит от того как она сделана. По идее как для багии нужно сделать так, чтоб коробка всегда думала что кик-даун включен. Динамика супер будет.
А вот позднее переключение на 2-ю это либо мало масла, либо оно херовое или не той марки, либо фильтр засорен.
Карбюратор никакого отношение к переключению иметь не должен. обороты переключения связаны только с силой нажатия педали газа.
п.4 У мну в мерседесе тоже в коробку тосол входит, и радиатор там внутри стоит
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
в коробке масло вроде есть,по щупу..а какой марки лить надо?
т.е.радиатор может быть в самой коробке?
а как узнать каким тросом регулируется переключение?
и ещё,есть какойто тросик он как кнопка,ход у него маленький,владелец сказал что какойто овер райд или что то такой---что это?
т.е.радиатор может быть в самой коробке?
а как узнать каким тросом регулируется переключение?
и ещё,есть какойто тросик он как кнопка,ход у него маленький,владелец сказал что какойто овер райд или что то такой---что это?
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
и ещё посмотрел по нету получаеся у меня щас и стоит СОЛЕКС!
Последний раз редактировалось Nikita_Quad Пн май 30, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги WOLF
Ну надо начать с того что прочитать про твою коробку. опять таки по аналогу с мерсом, у него 2 риски - одна для проверки на горячую, другая на холодную. Лить любое для автоматической трансмисии, соответственно чем фирма лучше тем лучше, а там как финансы позволят. Имхо масло должно быть светлое, если грязное то плохо, значит старое. Последний раз когда у себя увидел грязное в коробке хотел поменять, но решил отложить немного. Мерс мне помог ускорится с заменой и выплюнул почти все масло через щуп)) Менял тогда не сам а на станции, но сказали что масло старое, и типа двигаться как положено оно в коробке не может. Очень удивились, что с таким г. коробка еще хоть как-то работала. P.S. после замены стала менее задумчивая в плане переключений.Nikita_Quad писал(а):в коробке масло вроде есть,по щупу..а какой марки лить надо?
Еще в масле после езды не должно быть пены или большого кол-ва пузырьков.
Посмотри что входит у тя в коробку(тросики, клеммы, контакты, и т.п.). что-то из входящего и регулирует. Чудес не бывает.Nikita_Quad писал(а):а как узнать каким тросом регулируется переключение?
Ну скорее всего это и есть кик-даун. Надо понять как оно работает и сделать якобы "включено". Обычно такая кнопка ставится под педаль газа, и когда полный нажим, соответственно и она включается.Nikita_Quad писал(а):и ещё,есть какойто тросик он как кнопка,ход у него маленький,владелец сказал что какойто овер райд или что то такой---что это?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
в коробку входит до хрена всего и треть вообщенекуда не входит а просто разъёмы болтаюся...
вот мой карб http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/#hq
вот мой карб http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/#hq
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги WOLF
Ты писал, что у тебя 3 передачи, значит коробец древний и соответственно на гидравлике механически переключает, а много всего входит это больше к коробкам под управлением компьютера, но там передач больше... От какого конкретно шевроле мотор с коробкой взят и есть ли номер, маркировка какая-нить на ней?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
Chevrolet Lumina 1992 GM 2.5L F069 (маркировка на двигле)
прочитал про овер драйв..видно он у меня выключен,поэтму не прееключается на третью и следственно позднно на вторую.попробую выжай,тем самым включить овер драйв-это позволит переключаться на повышеную преедачу..
прочитал про овер драйв..видно он у меня выключен,поэтму не прееключается на третью и следственно позднно на вторую.попробую выжай,тем самым включить овер драйв-это позволит переключаться на повышеную преедачу..
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/#hq сделаю как в этом видео говорит чел,слоника погну)
Re: Багги WOLF
карб мой любимый из отечественных, но он полторашку еле кормит, как вариант купи еше 1, купи 2 рем комплекта для 2108 (1.5) перебери , и поставь 2 карба, коллектор надо будет сваять.
а что там с зажиганием?,
ктото славно поглумился над инжекторным автоматом) ,
хорошее видеО, слоники я тоже гнул и гораздо симпатичнее =) но потом купил за 50 руб, ускорительный насос от Нивы, там 1 трубочка большего диаметра, - меньше всякой "порнографии" создающей ненужные возмущения в воздушном потоке, =)
а что там с зажиганием?,
ктото славно поглумился над инжекторным автоматом) ,
хорошее видеО, слоники я тоже гнул и гораздо симпатичнее =) но потом купил за 50 руб, ускорительный насос от Нивы, там 1 трубочка большего диаметра, - меньше всякой "порнографии" создающей ненужные возмущения в воздушном потоке, =)
Последний раз редактировалось Martoos Пн май 30, 2011 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги WOLF
Если доверять сайту http://www.auto-akpp.ru/Chevrolet.html, то коробка по описанию подходит только эта - TH125C. Обычная древняя коробка с гидравлическим переключением. Никаких компутеров для управления ею нету. соответственно откуда куча разъемов непонятно. Но не в этом суть. Она как и все остальные этого типа считывает угол наклона педали, чтоб определить когда переключиться, но конкретно по штатному (на машине а не багги) она это делает с дроссельной заслонки ( т.е. карбюратор наверное). В общем тебе надо поискать тросик соединяющий коробку с педалью, либо карбюратором.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
к педали идтё только тросик от карба и всё. больше тросиков валяющихся вроде нету..
думаю провода ненужные от инжетора остались.. второй карб ставить не будем..может кто то подскажет какой нить импортный?
думаю провода ненужные от инжетора остались.. второй карб ставить не будем..может кто то подскажет какой нить импортный?
Re: Багги WOLF
Проще по разборам погулять и найти впуск под впрыск, вместе со жгутом проводов. В Москве таких разборов должно быть, как говна за баней! И машина сразу по другому поедет.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm
Re: Багги WOLF
родной инжектор думаю хрен найдёшь..
-
- Адепт
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 5:29 pm