"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
А теперь представте сколько мы сьели песка на нашей табуретке с колесиками. нас так окатывало еще чаще, буквально каждые 100метров, до сих пор песок на зубах трещит. и это при том, что у Верту относительно большой клиренс.
Re: "Vertu"
В открытой багги монитор ЖПС в солнечный день просто не видно и никакой козырек не спасает...привязать легенду без счетчика пройденого пути очень сложно да и при том, что было много поворотов на коротких дистанциях.
Re: "Vertu"
x-motors , аппарат зачетный и с внешней и с технической ,
Надеюсь как нибудь пересечемся пообщаемся)
Надеюсь как нибудь пересечемся пообщаемся)
Re: "Vertu"
ага, пересечемся...может на "шелковом пути" )))
Re: "Vertu"
x-motors, а почему на задних рычагах сайленты а не ШС, как на передних?x-motors писал(а):.
Re: "Vertu"
на заднюю подвеску ШСы нужны больше чем те которые стоят спереди, а таких у меня не было. Да и ход подвески сзади небольшой, поэтому нормально работают и сайленты. у сайлентов есть одно преимущество, при ударе они примуть часть энергии на себя и погасят, а ШС не сломаеш будет выворачивать раму. а от ударных нагрузок в багги никуда не деншся. спереди с большими ходами сайленты не работают поэтому и ставил ШС.
Re: "Vertu"
x-motors не подскажешь какой ход передней подвески и задней?
Re: "Vertu"
ход передней подвески 380мм(можно и 400 кинематика и узлы позволяют) Ход задней подвески как в обычной восмерке. Не нужно стремиться делать заднюю подвеску длинноходной. львиную долю энергии при приземлении поглощает именно передняя подвеска,а на подбросах не нужны большие хода. нужны хорошие амортики, впрочем они нужны в обеихслучаях
Re: "Vertu"
x-motors, а какой задний просвет и при какой колее?