Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat » Пт июн 21, 2013 8:42 pm

Ромарио666 писал(а):ну да, не заметил, что сзади передняя подвеска стоит
но сути не меняет- повторяю для тех, кто с одного раза плохо понимает -
зачем было ставить стандартную подвеску, модернизировать ее дорогими колесными редукторами , когда лучше было сделать оригинальную подвеску
Суть только в том , что тебе не понятно или не понять , разницы нет.
Зачем лезть в сложные для восприятия темы начиная с некомпетентности.
Ты пиши не "Мне не понятно" а "Я знаю и больше чем уверен" както солидней и зрело.
Хорошо , что знаешь , что лучше делать.
Можно будет спросить .

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 8:57 pm

я не уверен,мне не понятно ,почему ты так из переживался и совсем ушел от темы обсуждения багги.. не твой ли это голос на видео ?

ну а про тягу,есть два более простых способа-это ГП или другой ряд в раздатке

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение x-motors » Пт июн 21, 2013 9:31 pm

Уважаемый товарищ Ромарио, как же вы уже достали,хватит умничать. Вы действительно думаете, что все вокруг бараны, а вы гениальный конструктор который открыл всем глаза и просвятил о существовании других ГП и рядов? Как правило каждый ваш пост это откровенно говря - фе в сторону других самодельщиков.
Что касается видео и коментариев оператора то с ромарио я не соглашусь, видео просмотрел на одном дыхании и скорей всего это заслуга оператора.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat » Пт июн 21, 2013 9:33 pm

Ромарио666 писал(а):я не уверен,мне не понятно ,почему ты так из переживался и совсем ушел от темы обсуждения багги.. не твой ли это голос на видео ?

ну а про тягу,есть два более простых способа-это ГП или другой ряд в раздатке
Ох ! Не пропадай , скучно без тебя .

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 9:41 pm

Пока я сцепление менял вы тут поругаться успели 8) оказалось что сцепление было идеально новым я просто перетянул регулировкой его, оно на микроны сточилось и перестало работать в нужном режиме, ну так как все уже разобрал отвез раздатку на переделку и поменял сцепление на усиленное со шнивы.

Для непонятливых, пары и так 4.3, раздатку с 3:1 отдают в среду, низовой вал тоже на подходе. Все процедуры выполняются для увеличения тяги на низах дабы учавствовать в трофи рейдах и связанных с ними соревнованиях в зачете тр3, прототип.
Мне было бы очень интересно посмотреть как бы ты на обычную нивскую подвеску поставил 35 колеса и как бы ты трогался с места? Не говоря уже о серьезных препядствиях. на 30 колесах нива с понижайкой хорошей и парами нихкими едет еле как. Да и посмотрел бы я как ты на любой багги не трофи орентирования проехал бы с ветерком как ты говоришь хотя бы по маленькому болотцу расположенному у нас посреди города 8)

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 9:47 pm

Проехаться с ветерком по нашим местам можно только на троме, в яндексе можешь посмотреть что это 8)

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 9:48 pm

Кстати я так не разу колеса и не спустил 8) хотя возможность есть спускаться до 0 в принципе держат.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 9:51 pm

Андрей 318 писал(а):
mutumbo писал(а):без редукторов она бы с места не сдвинулась 8), я не говорил ни разу что редуктора говно, я сказал что реализация и сборщики все испортили
По мне так, ситауция разрулилась нормально, косяки устранены, редуктора крутятся, у тебя осталась неоплаченная часть, которую можно зачесть в счет устранения издержек. Выводы каждый сделает сам. Надеюсь и производитель примет необходимые меры.

mutumbo, или у вас остались взаимные претензии?
Хотя, это не наше дело... :cool:
Претензии только у них по поводу недоплаченных денег, потому что они считают что я их кинул , а редуктора отлично сделаны просто нужно их подгонять 8)

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 9:58 pm

пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
ну и про критику...по моему она вполне конструктивна,если вас это задевает , то значит она по адресу)

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat » Пт июн 21, 2013 10:15 pm

Ромарио666 писал(а):пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
ну и про критику...по моему она вполне конструктивна,если вас это задевает , то значит она по адресу)
Это уже клиника.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 10:31 pm

Максимально гп 5.3 бывает. А брызги причем? Ты утонешь там быстрее чем подумаешь нахрена ты туда сунулся 8) а насчет двух рук, приезжай дам тебе руль и обеспечу потом поездку до травмотологии

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 10:44 pm

бывают, посчитай свое общее передаточное число с бортовыми редукторами с ГП 4.3 и без них с ГП 5.3
зачем мне ехать и ломать себе руки на чужой машине с неудачным плечом обкатки ?

машина практически просто доработанная нива,практически все как у всех ,только кузов из труб
для классических котлет не дотягивает
хотя изначально все отлично начиналось

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 10:47 pm

Нифига приговор 8)

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 10:48 pm

Посчитал, у меня понижение больше выходит

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 21, 2013 10:53 pm

Ромарио666 писал(а):пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
Даже если это получится на песке или небольшой луже, то как быть с теми же болотами, разбитой лесной дорогой, глубокой грязью и т.д.
Для примера попробуй на своей заднеприводной багги, спортивной полноприводной или даже заводской UTV покататься вне зачета на соревнованиях по трофи-рейдам, все сразу станет понятно.

Для грязи нужны нормальные грязевые шины. Даже с низкими парами 5,3 трансмиссии нивы не хватит для нормального движения по глубокой грязи или песку на таких колесах. Придется постоянно жечь сцепление, но уверенно двигаться все равно не получится. Кроме того, приводные валы и шрусы нивы расчитаны только на стандартные нивские колесики и легонькое бездорожье. Увеличение размера двигателя при больших колесах приведет к быстрой кончине трансмиссии.
Поэтому выход в данном случае один - разгрузить трасмиссию колесными редукторами, что и было сделано.

Ромарио666, не подумай что я решил "поймать тебя на слове или просто доеб...я", но очень хочется посмотреть, пусть даже постановочный сюжет о том, как заднеприводная бага пролетает по луже, поднимая кучу брызг, а потом в этой же луже залипает нива или уаз. :mr47_04: :shok:
Последний раз редактировалось Андрей 318 Пт июн 21, 2013 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Строительство»