"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
норм такой размерчик.мой малютка получается,хотя для квадра самое оно
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Вот именно, делать надо исходя из своих потребностей. А у меня якорь получился даже меньше твоего, хотя усилие требуется почти в два раза больше, поэтому и неудачно.pavlik писал(а):норм такой размерчик.мой малютка получается,хотя для квадра самое оно
Вообщем я продолжу эксперименты.
Кстати, pavlik, зацепа твоего якоря достаточно, что бы сдвинуть с места твой квадр?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
прикольный якорь! нужная вещь ))) возьму на заметку...))
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
у меня квадр сдвигается.на фотках где с ручья тянул когда пульт к лебедке спалил так там якорь в твердую почву вообще чуть больше половину влез.Андрей 318 писал(а):pavlik писал(а):норм такой размерчик.мой малютка получается,хотя для квадра самое оно
Кстати, pavlik, зацепа твоего якоря достаточно, что бы сдвинуть с места твой квадр?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
видел якоря делают со стреловидной лопатой для того чтобы лучше погружался в твердые почвы и дерн.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
это если правильно понял грузинский вариант якоря.в болоте думаю бесполезная вещь.haton писал(а):видел якоря делают со стреловидной лопатой для того чтобы лучше погружался в твердые почвы и дерн.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сделал другой вариант якоря.
Масса 5,1 кг.
А вот что с ним стало после первого же погружения. Зацеп настолько сильный, что загнуло "ногу". Якорился в дерновую почву на лугу, якорь смог сдвинуть машину на ручнике с первой попытки, но видео снять не успел, а потом уже поздно было.
Пришлось переделать и усилить "ногу". Испытать в таком виде не успел.
Масса 5,1 кг.
А вот что с ним стало после первого же погружения. Зацеп настолько сильный, что загнуло "ногу". Якорился в дерновую почву на лугу, якорь смог сдвинуть машину на ручнике с первой попытки, но видео снять не успел, а потом уже поздно было.
Пришлось переделать и усилить "ногу". Испытать в таком виде не успел.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
якоръ по габаритам нада делотъ как на фото тагда может и чтота вытъаните.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Испытал якорь, результатом доволен. Теперь его не надо постоянно держать или давить ногой. Заглубляется очень хорошо, держит тоже неплохо. Машину на ручнике сдвигает.
При первом заглублении в илистом болоте забыл привязать веревку к "затылку" якоря, пришлось его откапывать руками, чтобы достать. С привязанной веревкой вытаскивается руками из грунта очень легко.
В ближайшие выходные поедем на соревнования "21 квартал". Ожидается много болотных участков. Думаю, нам представится возможность испытать якорь в реальной ситуации.
При первом заглублении в илистом болоте забыл привязать веревку к "затылку" якоря, пришлось его откапывать руками, чтобы достать. С привязанной веревкой вытаскивается руками из грунта очень легко.
В ближайшие выходные поедем на соревнования "21 квартал". Ожидается много болотных участков. Думаю, нам представится возможность испытать якорь в реальной ситуации.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сама "лопата" сделана из 3мм пластины.pavlik писал(а):из какого металла делал саму лопату что она не гнется?
С тыльной стороны приварен усилитель, который работает на сжатие (квадратная труба 40х20х2 срезанная наискосок).
Сверху "лопаты" приварен усилитель, который работает на растяжение (пластина 3мм, остаток от раскроя "лопаты").
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Съездили на "21 квартал". У нас, уже традиционно, 4-е место.
Как оказалось, гонка была совсем не сложная. Якорь нигде не пригодился, более того он потерялся уже в самом начале (забыли закрепить) и про него мы вспомнили только когда вернулись. Болота и заболоченные овраги были мелкие и с твердым дном, по которым ехали все участники без напряжения.
Лебедкой мы пользовались в основном только на обратном пути, поскольку длинная лесная дорога превратилась в грязное месиво с глубокой колеей и доставила гораздо больше трудностей, чем сами точки. Из-за поломок сошли с дистанции около 15 экипажей: порванные полуоси, карданы, оторванные кулаки военных мостов УАЗ и разбитые ступицы. Чем легче трасса, тем больше поломок.
У нас тоже была поломка, которая обошлась нам в 40 минут ремонта: длинная толстая палка на скорости подлетела, прошла сквозь моторный отсек снизу и сорвала шланги тосола который полностью вытек. Пришлось искать чистую лужу и процеживать воду для радиатора.
Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Самый тяжелый был Уаз с железной крышей, силовым обвесом, багажниками, лебедками и т.д. - 2400 кг.
Видео нет, т.к. зрительских точек не было. Все происходило на достаточном удалении от лагеря, вне зоны досягаемости пеших зрителей и гражданских авто.
Как оказалось, гонка была совсем не сложная. Якорь нигде не пригодился, более того он потерялся уже в самом начале (забыли закрепить) и про него мы вспомнили только когда вернулись. Болота и заболоченные овраги были мелкие и с твердым дном, по которым ехали все участники без напряжения.
Лебедкой мы пользовались в основном только на обратном пути, поскольку длинная лесная дорога превратилась в грязное месиво с глубокой колеей и доставила гораздо больше трудностей, чем сами точки. Из-за поломок сошли с дистанции около 15 экипажей: порванные полуоси, карданы, оторванные кулаки военных мостов УАЗ и разбитые ступицы. Чем легче трасса, тем больше поломок.
У нас тоже была поломка, которая обошлась нам в 40 минут ремонта: длинная толстая палка на скорости подлетела, прошла сквозь моторный отсек снизу и сорвала шланги тосола который полностью вытек. Пришлось искать чистую лужу и процеживать воду для радиатора.
Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Самый тяжелый был Уаз с железной крышей, силовым обвесом, багажниками, лебедками и т.д. - 2400 кг.
Видео нет, т.к. зрительских точек не было. Все происходило на достаточном удалении от лагеря, вне зоны досягаемости пеших зрителей и гражданских авто.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
даа 900 кг это круто 8) а у нас тут в тр-0 лексусы топят 8)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
На Лексусе запаска удачно так висит
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
[quote="mutumbo"]даа 900 кг это круто 8)
Круто то круто, только непонятно как такое получилось
Круто то круто, только непонятно как такое получилось