Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
ГЫ
Гы точно сам разобрал диф вытащтл потом только дошло...Мля а как ставить... вставил на соплях покрутили... угадал с первого раза :)
Привте
Шар хз откудова валялся в хламе похож на маленькую шаровую шар где то с 2руб монетру диаметром, на него подобрали более менее подход трубку, она не лезла...нашли шар поменьше и газом+молотком раздали трубку чтоб шар влезал, у шара, как на шаровой хвост с конусом и резьбой, но его просто вварили в трубку-короткий был, а трубку к рычагу из коробки на который была выточена втулка, да такая чтоб на него надевалась плотно, он же там ассиметричный и дыркой под болт. вобшем получилось от коробки рычаг см 8-10 с шром наконце, с с другой стороны тяга от ручки с такимже рычагом только с трубой в которую шар вставляется...
ЗЫ скоро в г8ород привезу на доработку и форсирование, фоток стедаю, дрыг снимать будем...
Шар хз откудова валялся в хламе похож на маленькую шаровую шар где то с 2руб монетру диаметром, на него подобрали более менее подход трубку, она не лезла...нашли шар поменьше и газом+молотком раздали трубку чтоб шар влезал, у шара, как на шаровой хвост с конусом и резьбой, но его просто вварили в трубку-короткий был, а трубку к рычагу из коробки на который была выточена втулка, да такая чтоб на него надевалась плотно, он же там ассиметричный и дыркой под болт. вобшем получилось от коробки рычаг см 8-10 с шром наконце, с с другой стороны тяга от ручки с такимже рычагом только с трубой в которую шар вставляется...
ЗЫ скоро в г8ород привезу на доработку и форсирование, фоток стедаю, дрыг снимать будем...
Здесь все написано...bkbec писал(а):не как не могу понять для чаво эти ремни?
Да ты прав, но зачем? Аммортизаторы чтоли не выполняют эту роль?Задняя подвеска монтируется на стандартных продольных рычагах ЗАЗ. На их концы наварены усиливающие стальные пластины толщиной 4 мм. К ним же крепятся кронштейн амортизатора и ушко подсоединения ремня-ограничителя максимального хода рычага.
амортизатор не может ограничивать ход подвески, иначе будет пробой. посмотрите на схему подвески у классики, нивы или волги - у них у всех есть резиновые буферы для ограничения ходов подвески. у багги проще ремень сделать из-за конструктивной простоты рычагов подвески.
Последний раз редактировалось Nitro Вт окт 24, 2006 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А что, очень даже симпатичная баггушка получается, хоть и тяжелая!Kraft писал(а):Здесь все написано...bkbec писал(а):не как не могу понять для чаво эти ремни?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Механизм рулевого управления - реечный. Он легче и компактнее червячного, имеет меньшее передаточное отношение (1:10) и потому удобнее для спортивного автомобиля.
1 к 10 - супер. будет ну очень информативное рулевое управление.
1 к 10 - супер. будет ну очень информативное рулевое управление.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...