Багги 968 из МК

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

ГЫ

Сообщение Sfairat »

Гы точно сам разобрал диф вытащтл потом только дошло...Мля а как ставить... вставил на соплях покрутили... угадал с первого раза :)
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Sfairat а вот эту трубку с развальцовкой как делать (там, где шар на рейке кпп, и шар какой взять)?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Привте
Шар хз откудова валялся в хламе похож на маленькую шаровую шар где то с 2руб монетру диаметром, на него подобрали более менее подход трубку, она не лезла...нашли шар поменьше и газом+молотком раздали трубку чтоб шар влезал, у шара, как на шаровой хвост с конусом и резьбой, но его просто вварили в трубку-короткий был, а трубку к рычагу из коробки на который была выточена втулка, да такая чтоб на него надевалась плотно, он же там ассиметричный и дыркой под болт. вобшем получилось от коробки рычаг см 8-10 с шром наконце, с с другой стороны тяга от ручки с такимже рычагом только с трубой в которую шар вставляется...

ЗЫ скоро в г8ород привезу на доработку и форсирование, фоток стедаю, дрыг снимать будем...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

ремень- для того, чтобы пристегиваться, а втулки - резиновые сайлентблоки. их можно подтачивать болгаркой под конкретные размеры.
что-нить строишь?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

А по моему, ремни - это ограничители отбоя подвески.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

bkbec писал(а):не как не могу понять для чаво эти ремни?
Здесь все написано...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Задняя подвеска монтируется на стандартных продольных рычагах ЗАЗ. На их концы наварены усиливающие стальные пластины толщиной 4 мм. К ним же крепятся кронштейн амортизатора и ушко подсоединения ремня-ограничителя максимального хода рычага.
Да ты прав, но зачем? Аммортизаторы чтоли не выполняют эту роль?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec »

Nick писал(а):зачем? Аммортизаторы чтоли не выполняют эту роль?
и правда зачем? аммортизаторы прекрасно выполняют эту роль!
Наш девиз- с обрыва вниз!
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec »

а где мона взять эти резиновые вставки ????
Наш девиз- с обрыва вниз!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

амортизатор не может ограничивать ход подвески, иначе будет пробой. посмотрите на схему подвески у классики, нивы или волги - у них у всех есть резиновые буферы для ограничения ходов подвески. у багги проще ремень сделать из-за конструктивной простоты рычагов подвески.
Последний раз редактировалось Nitro Вт окт 24, 2006 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

резиновые вставки есть во всех автомагазинах
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Kraft писал(а):
bkbec писал(а):не как не могу понять для чаво эти ремни?
Здесь все написано...
А что, очень даже симпатичная баггушка получается, хоть и тяжелая!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Механизм рулевого управления - реечный. Он легче и компактнее червячного, имеет меньшее передаточное отношение (1:10) и потому удобнее для спортивного автомобиля.

1 к 10 - супер. будет ну очень информативное рулевое управление.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

1:10 - это вовсе не 10 оборотов от упора до упора...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

да, не правильно выразился. у классики, если не изменяет память где-то 1 к 20.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Строительство»