"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн май 18, 2015 4:12 pm

bogerr писал(а):
mutumbo писал(а):даа 900 кг это круто 8)
Круто то круто, только непонятно как такое получилось
Ранее я уже взвешивался на больших весах на металлобазе. Весы тогда показали 940кг (лебедка+компрессор+10 литров в баке).
Сейчас на машине другие шины, которые легче на 50 кг. Но надо прибавить якорь, + 20 литров бензина, +инструменты, +стропы, +огнетушитель.

При строительстве надо стремиться к желаемому весу и не забывать взвешивать запчасти и агрегаты.

Несмотря на легкость машины, общие технические результаты не соответствуют желаемым, а именно для соревнований нашей области:
1. Машина должна ехать быстрее (нужна раздатка и заднеприводная КПП).
2. Машина должна хорошо защищать экипаж от веток, палок, грязи, брызг и т.д (нужно лобовое стекло и боковые решетки/стекла).
3. Нужно легкое и при этом острое рулевое управление с четкой обратной связью (нужен ГУР).
4. Остальные характеристики должны остаться на том же уровне (кроме массы, которую желательно уложить в 1100-1150кг).

"Клещ", в таком виде как сейчас, хорош для трофи-соревнований "на выживание машин", для болотных трасс, заливных лугов, глубоких оврагов и т.д.

Для наших местных соревнований нужна более сбалансированная, скоростная и безопасная машина.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт май 26, 2015 12:38 am

Собрал новый комплект бескамерных колес КФ-97 на дисках с двухсторонним бедлоком. Фактический размер при давлении 0,35 атм. составил 1030х390-18. Масса колеса в сборе 36 кг.
Изначально хотел их поставить на Саранчу, но протектор слишком агрессивный для сузучьих мостов, а подрезать высоту протектора жалко. Наверное оставлю эти колеса для Клеща.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт май 28, 2015 3:34 pm

Срезал по 1 кг лишней резины с каждого колеса. :hunter:

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс май 31, 2015 10:40 pm

Привел в порядок вездеход после последних соревнований. В очередной раз порадовался тому, что все расходники есть в магазине и стоят не дорого.
1. Заменил подшипники генератора.
2. Заменил натяжной ролик ГРМ.
3. Поменял потрескавшиеся бракованные шланги радиатора.
4. Заменил просевшие пружины от Оки на такие же (покупал для Саранчи). Машина поднялась примерно на 3-4 см.

Изображение

Купил герметик "антипрокол" за 125 рублей. Смешал его с тосолом (что бы зимой не замерзал и не высыхал внутри шины). Залил в самое плохое колесо. Если неделю продержится без понижения давления, то залью такой коктейль во все колеса.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт июн 04, 2015 3:44 pm

После замены подшипников генератора и натяжного ролика ГРМ двигатель стал работать очень тихо и приятно. Но остался небольшой скрежет, при перегазовке, который до этого не не было слышно из-за генератора и ролика.

По совету знающих людей снова все разобрал и проверил водяной насос. На его шестерне отчетливо ощущался люфт. Скорее всего он и был причиной еле-заметного скрежета при резком изменении оборотов мотора. После замены, мотор просто "шепчет" на холостых.

Поставил вот такой насос (Тольятинский завод автоагрегатов), но почему-то лопасти сильно отличаются от тех, которые стояли на моем моторе до этого.
Кто-нибудь сталкивался с такими насосами? Чем он лучше или хуже предыдущего?

Изображение

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Alexandr_Panov » Чт июн 04, 2015 4:26 pm

Кто-нибудь сталкивался с такими насосами? Чем он лучше или хуже предыдущего?

поставил такой же насос себе на машину месяц назад. циркуляция жидкости все же поменялась...Время прогрева до включения вентилятора увеличилось, а вот после первого включения вентилятора в пробках крутится очень часто.
Думаю различие сказывается, только нелинейно :kez_11: :lol:

p.s. с завода стояла такая же как справа, прошла 130 000
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение семен36 » Чт июн 04, 2015 7:35 pm

Восмерка,десятка иномарка,без разницы,та что слева на скорости без разницы а на месте не гут сразу начинает лезть температура и включается Карсон чаще,ну тут опять спорный вопрос,что слева чугунная ходят меньше,вес поболее,люфт быстрее появляется,а пластик цирикуляция лучше,но,бывает отпадает крыльчатка или вообще ещё нет,кусками в систему уходит,надо было такую же брать,какая и стояла.

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение ruslan oppozit » Пт июн 05, 2015 10:25 pm

Поставили которая слева на десятку со 114 моторчиком. Печка работать стала лучше. Наверное из за того что на старой 7 лопастей а на новой 8.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka » Пт июн 05, 2015 11:17 pm

По теории, та, что слева, лучше гоняет жижу
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 05, 2015 11:23 pm

Всем спасибо за отзывы. После проведенных испытаний отпишусь про свои впечатления. :hi:

Кстати, сейчас все заводские насосы имеют 8 пластиковых лопастей на крыльчатке (на фото слева).
Насосы старого образца (на фото справа) делают только сторонние организации. :cool:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 09, 2015 12:40 am

Не дает покоя плохой боковой зацеп (не держится на раскисших гребнях и сползает в колею). Решил доработать рисунок, подрезав клыки с торца, заодно прорядил центральную беговую дорожку. С каждого колеса скинул по 0,5кг.

Изображение

Изображение

Изображение

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Вт июн 09, 2015 10:15 am

уже красиво очень получается 8) а на какой радиус диска? я вот думаю как мне внутренний бедлок сделать на 16 диски разборные

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 09, 2015 1:11 pm

mutumbo писал(а):уже красиво очень получается 8) а на какой радиус диска? я вот думаю как мне внутренний бедлок сделать на 16 диски разборные
Уже писал :cool: : viewtopic.php?f=22&t=11451&start=240
Только кольца лучше не сваривать, а склепывать.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Bookvoed » Вт июн 09, 2015 4:44 pm

По поводу колес вопросы:

- у тебя колеса безкамерка?
- внутри мазал?
- кто производитель тосола?
- внутрь колеса потом заглядывал что там получается?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 09, 2015 11:14 pm

Bookvoed писал(а):По поводу колес вопросы:

- у тебя колеса безкамерка?
- внутри мазал?
- кто производитель тосола?
- внутрь колеса потом заглядывал что там получается?
У меня все колеса без камер.
Внутри все шины обработаны герметиком бескамерного слоя Россвик.
Производителя тосола посмотрю завтра. А что не все тосолы могут быть совместимы с Лонгвеем?
Внутрь пока не заглядывал. Куплю еще 7 банок лонгвея (по 2 на колесо), буду заливать в шины, заодно посмотрю через резьбовое отверстие под шаровый кран.
Пока нашел только одну банку, которую сразу залил в самое плохое колесо. Оно сдувалось примерно за 2 дня, а после лонгвея травит примерно по 10 ед. в день (думаю маловато залил, надо не меньше 1 л лонгвея+0,5 тосола.).

Ответить

Вернуться в «Строительство»