"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
А вот я хочу полностью поддержать x-motors! Идея абсолютно правильная. Мало того, мы сейчас ведем переговоры и запланировали встречу с одним, как это не парадоксально,))) украинским спецом о запуске проекта по серийному выпуску багги. У нас производство, правда другой продукции, но на имеющихся свободных площадях запустим строительство багги. И по первым маркетинговым проработкам, концепция верная. Да, Китай рулит, по многим техническим моментам рулит. Но "игрушка для небедных", собранная на доступных агрегатах и плюс имеющая доступный сервис априори обречена на успех!))) и Х молодец, четко отловил тенденцию! Жаль, что мы не знакомы, а так ему и москва бы не нужна))) мы ближе!)))
Re: "Vertu"
И хочу добавить. Сертификация вопрос решаемый. Чуть надо напрячьться юристу- и в нашей любимой РФ нет нерешаемых задач!))) и вот как пример к вопросу о цене- я ковыряюсь в гараже для души. Как не помню у кого написано на сайте в подписи- самоделка часть души создателя. Так вот, мои приятели, позволяющие отдать 400-600 т.р за 600-кубовый китайский квадр или гидроцикл, ждут первых наших машинок))) и причем на базе автотаза))) и по цене в 250-350 тыр))) Все относительно! Два волоса на голове мало, два волоса в тарелке супа много....)))
Re: "Vertu"
Эдик
По твоему проекту последнее сообщение год назад было. Как постройка двигается? У тебя двигатель ЗАЗ (ах да, для белоруссии украина - заграница). О чем вообще можно тебе говорить? Уважай старших!
квб
X-motors в питере. Там поспокойнее.))) У нас в Москве кипиш только, а толку мало )))
Простите за флуд ... )))
По твоему проекту последнее сообщение год назад было. Как постройка двигается? У тебя двигатель ЗАЗ (ах да, для белоруссии украина - заграница). О чем вообще можно тебе говорить? Уважай старших!
квб
X-motors в питере. Там поспокойнее.))) У нас в Москве кипиш только, а толку мало )))
Простите за флуд ... )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
А я сам из Питера))) 7 лет в ростове работаю))) тоже парлон за флуд)))
Re: "Vertu"
tmrus Я как посмотрю,вы там в Москве все такие нарванные?Постройка двигается отлично!Двигатель уже совсем не ЗАЗ,если вы не в теме то зачем нести ахинею? Уважать нужно не только старших,но и всех учасников форума!
Re: "Vertu"
Эдик, чем двигатель ВАЗ плох или хуже тех которыми комплектуются китайские багги? В Верту есть еще одна особенность в том, что туда можно поставить без особых переделок любой поперечный двигатель до двух литров. Я не говорю, что Верту идеальная, речь шла о компромисе между простотой, ремонтопригодностью, доступностью и при всем этом неплохих динамических показателях и как мне кажется я его нашел. А если кто то сомневается то давайте конкретные доводы, эта критика мне просто необходима, учту и исправлюсь, в каждой модели Верту как минимум полсотни изменений, все это для того, что бы она стала лучше. То чем я занимаюсь сейчас бизнесом назвать трудно...Верту я вижу как доступный продукт пока неимеющий аналов среди китайских багги и рано или поздно я выйду на рынок с этой модлью. 50 000гривен(200 000рублей) это цена за штучное изготовление, а если бы их сделать десять штук, то ценник был бы ниже. Вот если быть конкретным покажите мне, что-то луше и дешевле?
Re: "Vertu"
Вы знаете,у меня много бумажек,грамот, дипломов скопилось, но на себе я как то не чувствую влияния этих бумажек...не работает народная мудрость. Единственные бумажки которые котируются в нашей да и вашей стране - это деньги. а если по сути, смысл от этих бумажек, что выдаются на китайские багги? Никто на них не ездит по москве, а на даче кому они нужны...Тем более, что выезжать на дороги общего пользования все равно такая техника не имеет права. Да и для успокоения души всегда можно сделать спортивный техпаспорт.tmrus писал(а):У нас в России цена - это не сколько стоит вещь, а сколько за неё смогут заплатить.Laif писал(а):Единственный + китайцев,это одобрение ТС...т.е можно поставить на учёт в технадзоре...хотя по дорогам общего пользования ездить всё таки нельзя...
А ПТС или аналог, для многих показатель. Без бумажки ты какашка! (народная мудрость) ))). Кучу железа с моторчиком купить это одно, а БАГГИ или ТРАКТОР или ХРЕНЬ НА КОЛЕСАХ категории А,В - вот что покупают. Ну и бренд не маловажен для многих.
Re: "Vertu"
продолжай верить что мотор с иномарки надёжнее вазовского.Эдик писал(а):x-motors Понятно,в ремонтнопригодности она может и выигрывает(всмысле наличия большого количества запчастей,а не цены на них),но вот в выносливости трудно сказать..Увидев китайскую багги в деле я просто не поверил своим глазам из какой грязи она выезжает и вообще на её характеристики.Так что думаю китайца вам на ней не так просто будет и обойти.Единственное что меня серьёзно смущает в вашей багги так это мотор!Если бы она стоила 2000-3000$ то вопросов бы небыло,но за такие деньги видеть в ней мотор от ВАЗовских черепков мне бы лично не хотелось бы!И в вашей багги мне кажется что покупателя отпугнёт именно он,пусь даже он откапитален и в нём практически всё новое..Будь бы там мотор от иномарки,мне кажется это бы привлекло больше покупателей.А так,вполне нормальный обычный аппарат,просто аккуратно собран..Хотелось бы после завершения своей багги устроить как вы говорите гонку на выносливость,мне просто интересно что бы с этого вышло..Успехов вам в вашем бизнесе!
Re: "Vertu"
Мотор- расходник!))) сейчас, когда даже при регистрации не проверяют номер двигателя, все упростилось. Расходник, пусть и самый дорогой. А уложить и иномарочный мотор легко. И я очень сомневаюсь, что качество китайского агрегата намного выше вазовского. Я, для примера, взял 8-ой мотор с коробкой и всем навесным за 10 т.р. С "перевертыша". И таких тазиков, укладываемых в хлам нашими юнными шумахерами куча))))
Re: "Vertu"
Опять вопрос перешёл на религию,так что всем мира..Не буду ничего даказывать,что надёжнее,а что нет,это мы увидимgjbeats писал(а):продолжай верить что мотор с иномарки надёжнее вазовского.Эдик писал(а):x-motors Понятно,в ремонтнопригодности она может и выигрывает(всмысле наличия большого количества запчастей,а не цены на них),но вот в выносливости трудно сказать..Увидев китайскую багги в деле я просто не поверил своим глазам из какой грязи она выезжает и вообще на её характеристики.Так что думаю китайца вам на ней не так просто будет и обойти.Единственное что меня серьёзно смущает в вашей багги так это мотор!Если бы она стоила 2000-3000$ то вопросов бы небыло,но за такие деньги видеть в ней мотор от ВАЗовских черепков мне бы лично не хотелось бы!И в вашей багги мне кажется что покупателя отпугнёт именно он,пусь даже он откапитален и в нём практически всё новое..Будь бы там мотор от иномарки,мне кажется это бы привлекло больше покупателей.А так,вполне нормальный обычный аппарат,просто аккуратно собран..Хотелось бы после завершения своей багги устроить как вы говорите гонку на выносливость,мне просто интересно что бы с этого вышло..Успехов вам в вашем бизнесе!
Re: "Vertu"
Дорогой Эдик, "багги" китайские с рамами металл, который напоминает консервную банку, как по тольшине так и по мех. свойствам, очень легко складывается, что очень хорошо только для безопасности; проходимость и динамика за счёт веса и, как правило. отличной китайской резины максис. но лично не видел верту в живую (думаю как и Вы) но на агресивной резине при не 5-ти минутной прогулки, а так эдок км на 300 покатушке верту выиграет по всем пунктам. а китая у нас как г...
Всё, блин, теперь хоть эту ветку не открывать.
Дорогой Х-моторс, будте так любезны, создайте отдельную тему в разделе: флуд -> обсуждение-> что должна стоить верту.
PS спасибо за ранее во флуд я не захожу.
Всё, блин, теперь хоть эту ветку не открывать.
Дорогой Х-моторс, будте так любезны, создайте отдельную тему в разделе: флуд -> обсуждение-> что должна стоить верту.
PS спасибо за ранее во флуд я не захожу.
Re: "Vertu"
Как-то имел удовольствие пару дней покататься на китайской багги, описывал с фотками вот здесь viewtopic.php?f=12&t=6642 я там писал, мне не очень понравилось , на багги x-motors не катался но даже при взгляде по фоткам она мне уже больше нравится... а если сравнить ценники китайская с 500 кубовым стоит 500 тыс. , а эта с двигателем в 3 раза больше и 200 тыс она мне нравится еще больше :-) о ремонтнопригодности и говорить ничего не надо, все сказали.... на мой взгляд слишком аскетичная и мне нравится подвеска 4-х рычажная, она помягче, сужу исключительно субьективно по своим меркам, комфорт стал любить с возростом, но думаю что если покапаться на китацском рынке можно найти поставщиков и кожанных спорт кресел :-) :-) дело времени..обрастаешь поставщиками и клиентами
Правильно все делаешь! Надеюсь ты разовьешь нормальную контору по производству багги!
Не слушай никого, правильная цена за правильный багги!
Правильно все делаешь! Надеюсь ты разовьешь нормальную контору по производству багги!
Не слушай никого, правильная цена за правильный багги!
Re: "Vertu"
Тазы рулят...иномарки отстой...Не надо лохматить бабушку...Вы не любите кошек? Да Вы их просто готовить не умеете...(с)gjbeats писал(а):
продолжай верить что мотор с иномарки надёжнее вазовского.
Всё относительно...
Re: "Vertu"
Прошу прощения, может и не надо больше тему бередить, но мне кажется- каждому свое и для каждого свое. Я за рулем больше 20 лет. И только первые три года ездил на нашем автопроме. И не зарекаясь, при всех равных прелпочитал и предпрчитаю авто импортного производства. Да, комфортнее, надежнее, качественнее. Но одно дело целый подержанный автомобиль, и другое дело агрегат от него. И тем более, в пусть и качественную, но самодельную раму вставлять б/у мотор от иномарки, расчитывая на покатушки рядового потребителя, а не на жесткий режим соревнрваний, мне кажется не совсем верно. Можно поставить и фирмовое тягло, но новое, но тогда цена вопроса совсем не та! И потребитель не тот. И простите за много слов!)((