Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Модератор: User buggy
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Есть ещё видео ,смонтирую покажу,есть 2 ролика камера на крыше,как ездил по холму камышам кустарниками,их вставить в ролик?
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
По многочисленным заявкам друзей знакомых читателей, а где же ока?В этот раз не было фото видео оператора,через час все намокли и продрогли,а ехать и снимать сбоку пока не умею,поступили ролики от ", салонного"оператора, сделал нарезку в видео, на видео это меня 1 раз стягивают с наста,2 раз не знаю снимал кто либо или нет, к этой горке подьезжали раз 7-8,так что будет ещё видео с разными виражами и ещё одним уазом на больших колесах, который смог приехать только лиш к вечеру.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Вчера был культурный отдых,свежим воздухом подышать ,весёлая компания,народу было много,все больше больше собирается участников и зрителей,приезжают не только с сел и города нашего района но и из соседних районов,было б больше но в связи с праздником многие не прибыли по причине повышенных промилей,по мокрому снегу ехать проще,утрамбовывается быстро и вот тебе почти асфальт,все внимание в этот раз привлекли конечно банда на квадрах,один даже кувыркнулся,фото некоторые добывлю,остальные в группе в однокласнниках,с видео опять беда,много их и кто снимал что опять собирай,попробую пособирать и смонтировать.
По ходу дела кто то уезжал кто то приезжал,многие зрители приехали на легковых и катались в свободных местах нив уазов.
По ходу дела кто то уезжал кто то приезжал,многие зрители приехали на легковых и катались в свободных местах нив уазов.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Присутствует ненормативная лексика,никто не пострадал все живы здоровы.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Завтра планируем товарищейский заезд выходного дня,на днях снег валил всю ночь,снега много копать хватит всем,где переметы где наст где все вместе,температурный предел от -10 до -15 ниже это уже холодновато,нашёл другие задние пружины,поменял,пришлось кое что снимать и разбирать,зад поднялся очень сильно поэтому пришлось прикрутить на место задний стабилизатор иначе привода были на пределе,сзади померял клиренс 35-36 см,точно не померяеш так где стоит ока "земля кривой"
"Добыл"4 недостающий колесный диск р 14 ,комплект резины кумхо зимняя шипованная давно лежал ждал своего часа,высота квадрорезины 61 см,высота шиповки 57 см,примерил на оку,посмотрел чтоб негде ничто не мешало и не терло,задний стабилизатор выранивая "уровень пола" опускает колесо вниз и ещё поднимая зад часть,смотрится прям ходил и плакал
Ходил и смеялся
А все это задумал вот для чего
2 цепи заводские были 2 самодельные
Наша "банда на мопэдах" уже звонит и приезжают,по ходу на мороз всем наплевать так что завтра тест драйв.
"Добыл"4 недостающий колесный диск р 14 ,комплект резины кумхо зимняя шипованная давно лежал ждал своего часа,высота квадрорезины 61 см,высота шиповки 57 см,примерил на оку,посмотрел чтоб негде ничто не мешало и не терло,задний стабилизатор выранивая "уровень пола" опускает колесо вниз и ещё поднимая зад часть,смотрится прям ходил и плакал
Ходил и смеялся
А все это задумал вот для чего
2 цепи заводские были 2 самодельные
Наша "банда на мопэдах" уже звонит и приезжают,по ходу на мороз всем наплевать так что завтра тест драйв.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Как тонка грань, ура, пошёл снег, и ого го сколько навалило, не думал что его будет столько и наст очень твёрдый и глубокий.
С вчерашнего вечера все приметы указывали на то что сидите дома, завёл вчера, бензин забрызгал струей из шлангочки от бензонасоса до карба, лопнула клейма "+", погода с утра -18 , к обеду -15 и поднялся ветер, без перчаток 3 сек и все, фото видео в этот раз не очень много, как соберу покажу, копали все, абсолютно все и толкали, но не все запечатлено было, снега и перемотов просто дофига.
И так по Оке, на цепях огонь, прет просто как ДТ-75,танк, ничего негде не оторвало и не погнуло, все цепи и болты на месте, заезжал почти на все горки и холмы, не ну не идеал, конечно и я сел вернее передок провалился в яму глубиной приличной, выдернули, проезжал везде, печка с своими функциями справляется, Ташкент, ездил без перчаток, стекло не замерзали .
И теперь самое печальное, разорвал, такой предательский звук"щёлк, хруст"и ока замерла на месте, точно не знаю но походу шрус что идёт от КПП до РК, если это шрус то буду покупать и ставить трипоид, если КПП то у меня их 3 лежит про запас, но это как немного потеплеет, а народ уже кричит делай быстрее, и организовывай следующий выезд, подцепили до нивы, еле дотащили до прочищенного и домой на тросу, этого стоило ожидать так как при увеличении сцепления с поверхностью вылазят все слабые места, написал все как есть, ничего не утаил и не преукрасил.цепи выдержали а граната нет.
Это вот где передок провалился
Притащили домой,накат хороший один человек спокойно тянет за трос оку
Все,пока на приколе
С вчерашнего вечера все приметы указывали на то что сидите дома, завёл вчера, бензин забрызгал струей из шлангочки от бензонасоса до карба, лопнула клейма "+", погода с утра -18 , к обеду -15 и поднялся ветер, без перчаток 3 сек и все, фото видео в этот раз не очень много, как соберу покажу, копали все, абсолютно все и толкали, но не все запечатлено было, снега и перемотов просто дофига.
И так по Оке, на цепях огонь, прет просто как ДТ-75,танк, ничего негде не оторвало и не погнуло, все цепи и болты на месте, заезжал почти на все горки и холмы, не ну не идеал, конечно и я сел вернее передок провалился в яму глубиной приличной, выдернули, проезжал везде, печка с своими функциями справляется, Ташкент, ездил без перчаток, стекло не замерзали .
И теперь самое печальное, разорвал, такой предательский звук"щёлк, хруст"и ока замерла на месте, точно не знаю но походу шрус что идёт от КПП до РК, если это шрус то буду покупать и ставить трипоид, если КПП то у меня их 3 лежит про запас, но это как немного потеплеет, а народ уже кричит делай быстрее, и организовывай следующий выезд, подцепили до нивы, еле дотащили до прочищенного и домой на тросу, этого стоило ожидать так как при увеличении сцепления с поверхностью вылазят все слабые места, написал все как есть, ничего не утаил и не преукрасил.цепи выдержали а граната нет.
Это вот где передок провалился
Притащили домой,накат хороший один человек спокойно тянет за трос оку
Все,пока на приколе
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Спуск с горы,не стал цеплять камеру на крышу когда поднимался,мороз,чтоб защёлки не луснули.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
В середине той недели потеплело,народ стал проявлять активность,давай делай быстрее а то обещают снегопад,и в суботту сыпало мело аж с 3 .00 ночи и до 18.00,снега выпало ого го,а воскресенье и температура была -1,+1,самое то,начухались после обеда ближе к вечеру,народу было немного и через минут 10 некоторые куда то уехали по делам.Ездил на пониженных,тестировал гранату,и без блокировки,включал при заездах на горку и по глубокому снегу.И, задним ходом едет дальше лучше и не проваливаясь,пробовал на разных скоростях и режимах ,как только вперёд сразу же зарывается,пацаны прикалывались,типа так и катайся,и что смешно ,я так и ездил,не много но,едет.Вентилятор включался раза 2,беда с операторами,каждый снимает что кого куда как хочет,с салона, из далека,я ещё с того раза не собрал фото и видео,в этот раз камеру примотал сбоку,как нарежу смонтирую то надеюсь,покажу,а то "авторские права",со мной фото видео не выкладывай и начинают,ныть,и ,40% самого интересного и прикольного приходится вырезать,замазанные номера и лица не в счет.
Что же было с гранатой,почему она так быстро погибла,"найти бы этого конструктора",шарики высыпались внутрь гранаты и осевое смещение вала не было,пришлось снимать зад часть кулисы,глушитель,штаны,стартер,крепление и сам цилиндр сцепления,болты гайки и тд,и частично коробку,отодвинув её от ДВС и привод выпал,внутри нашёл разорванный сепаратор и 5 шариков??? Как пять,а 6 -ой хде,нашёл,в пыльнике,его половинку,походу он давно треснул и обойма терла в этом месте за гранату,читал искал и трипоид и лердо ,то угол маленький рабочий то нету то к токарю надо,плюнул,достал свои схроны,хороший сепаратор и 6 шариков,поставил,пока нормально.
Патрубки менял уже раза 3 точно,трескаются,надо искать и подбирать от ичмарок,поднимаюсь я значит на горку,а сзади пар,ааа снег кинуло на трубу поэтому и парует,ан нет,сладким запахло,тосол,патрубок что идёт от головки на печку из трещины струйка толщиной с иголку и прям на штаны,остыло снял отрезал одел хомут и в путь.
В это раз был снегоход,вот это аппарат для сугробов ,он не ездил а просто низко летал.
Наконец то замерил скорость,на этих р14 крейсерская 35-40км/ч,макс 40-45км/ч,нивоводы сказали что на такой "бешенной "скорости у них на спидометрах стрелки дергаются.
На переднем приводе аж дрифтит,почти боком валит.
Холмов бугров ещё много,и этот не полностью "исследован",до весны хватит копать всем.
На 2.40мин,немного виден пар уже в салоне
Что же было с гранатой,почему она так быстро погибла,"найти бы этого конструктора",шарики высыпались внутрь гранаты и осевое смещение вала не было,пришлось снимать зад часть кулисы,глушитель,штаны,стартер,крепление и сам цилиндр сцепления,болты гайки и тд,и частично коробку,отодвинув её от ДВС и привод выпал,внутри нашёл разорванный сепаратор и 5 шариков??? Как пять,а 6 -ой хде,нашёл,в пыльнике,его половинку,походу он давно треснул и обойма терла в этом месте за гранату,читал искал и трипоид и лердо ,то угол маленький рабочий то нету то к токарю надо,плюнул,достал свои схроны,хороший сепаратор и 6 шариков,поставил,пока нормально.
Патрубки менял уже раза 3 точно,трескаются,надо искать и подбирать от ичмарок,поднимаюсь я значит на горку,а сзади пар,ааа снег кинуло на трубу поэтому и парует,ан нет,сладким запахло,тосол,патрубок что идёт от головки на печку из трещины струйка толщиной с иголку и прям на штаны,остыло снял отрезал одел хомут и в путь.
В это раз был снегоход,вот это аппарат для сугробов ,он не ездил а просто низко летал.
Наконец то замерил скорость,на этих р14 крейсерская 35-40км/ч,макс 40-45км/ч,нивоводы сказали что на такой "бешенной "скорости у них на спидометрах стрелки дергаются.
На переднем приводе аж дрифтит,почти боком валит.
Холмов бугров ещё много,и этот не полностью "исследован",до весны хватит копать всем.
На 2.40мин,немного виден пар уже в салоне
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
ну вот к лету все косяки вылезут и будешь гонять проблем не зная ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: