давай решим раз и навсегда - вот построишь хоть один профессиональный продукт - я засвечу свои наработки, что делал сам, и что было сделано по моим чертежам, вот тогда я тебе и подарю линеечку, с миллиметрами и с дюймами - вот тогда ты и сможешь выяснять кто первый парень на деревне. я ещё раз повторяю - если кто-то не видел ничего, это не значит что я "некоторая балаболка" и теоретик. я давно замечаю, что ты ведёшь себя как базарная баба - последнее слово за тобой. ты постоянно оспариваешь мои слова. тут нет теоретиков - здесь либо звездоболы вроде тебя, которые ничего не могут понять и кивают на "уважаемых людей", либо те, кто что-то строит, более или менее грамотно.lunatik писал(а):Блин, вот как с тобой не согласиться!?
Обратное утверждение, что Теоретики ничего не понимают в реальном железе - тоже верно.
без теории нет ясности в практике. это во первых, а во-вторых - теория и практика по автомобилестроению всегда неразрывно идут бок о бок, только лишь потому, что под законы физики надо подстраивать свою конструкцию - оптимизировать параметры настройки шасси.
и чем лучше ты понимаешь теорию, тем лучше ты можешь настроить свою машину. между прочим, в спринтах ездит одна машина, подвеска которой сделана по моей статье. человек прочитал теорию, т.е. принцип как управлять центром крена, потом сварил кулаки и загнал машину на стенд сход-развал. вот тут началась практика - он начал поворачивать колёса, прокачивать подвеску и наклонять кузов - смотрел как машина будет вести себя, потому что от прохождения поворотов в спринте многое зависит. зная теорию, как где какие углы и как оно работает он доработал на стенде саму подвеску и приблизился к законам физики.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
а вот тут хоть и имеешь мнение, и хрен оспоришь - но это от сопромата зависит. я знаю одного колясочника - у него на урале стояла вилка с толщиной стенки 4 мм и её постоянно отрывало. есть такая вещь как сопромат - по крайней мере начинаешь понимать, как работает любая конструкция. он взял и увеличил диаметр сечения трубы и уменьшил стенку. в итоге - нагрузка на узел уменьшилась - в теории - одна формула, а понимая где что можно увеличить или уменьшить (сопротивление изгибу) влияешь на ресурс всего узла в целом. ты уверен, что автор считал стержни рычагов на устойчивость?lunatik писал(а):Я предпологаю, что по предложенной афтором, будет как минимум живучее, чем на рычагах. ИМХО