Страница 5 из 24

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Пн июн 17, 2013 7:24 am
haton
mutumbo писал(а):Ага я не влез 8(
Дима, я тебе предлагаю съезди на авторазбор у себя, я как то котался в поисках сидушек, нашел несколько классных вариантов, мне предлагали коженные сидушки от БМВ - 5-серии черная кожа - 15 тыр. , инфинити М-серия черная кожа - 20 тыр. мерса С-клас ткань- 15 тыр., митсубиси галанд бежевая кожа - 7 тыр. это все за пару все сидухи в очень хорошем состоянии еще и с электро регулировками + подогрев, я вот только ездил смотреть после того как уже эти ковши оплатил, а так мне очень понравились сидухи от Финика.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Пн июн 17, 2013 9:31 am
mutumbo
они все нефига не держут, хотя может и бывают какие то варианты

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:30 pm
СТАЙЛ
Еще можно качнуть чертежи проверенных ковшей, и сделать самому из листа тонкого металла. А главное можно масштабировать, хочешь побольше хочешь поменьше. Моя попа например в БМВ-шных рекаровских сидухах чувствует себя оч некомфортно, как то узковато...

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:49 pm
mutumbo
А допустим чертежи эти можно из дюбонда напечатать? или их варить нужно? просто не представляю, как они потом держать будут?

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:13 am
СТАЙЛ
Аккуратненько варишь и все ок, поищу тему кто то на форуме уже делал, получилось оч неплохо, ну по крайней мере мне оч понравилось.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:01 pm
haton
Сегодня наконец то снял движек. завтра планирую поставить на трубы оголить раму скинуть остальную навеску, и все зачищаем грунтуем и красим... :mr47_04:

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:05 pm
СТАЙЛ
Данная техника точно для трофи вылазок, или просто название такое?

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:22 pm
haton
СТАЙЛ писал(а):Данная техника точно для трофи вылазок, или просто название такое?
на данный момент на умеренном бездорожье баг чуствует себя замечательно никаких вмешательст и доработок основных узлов и агрегатов еще не делал, только поставил стальные диски с минус 16 вылетом, мудовую резину, и лебедку на зад.. в дальнейшем планирую поменять главные пары в переднем и заднем редукторах поставить 3-ешные, сейчас стоят 6-рошные, для того чтобы повысить тягу, поставить низовой распредвал, лебедки вперед и назад, возможно еще что нибудь как финансы позволят. ну а после готов покорять серьезное бездорожье.. :mr47_04:

а собственно почему такой вопрос?! в чем сомнения? что не так?

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Вт июн 18, 2013 10:41 pm
Андрей 318
haton писал(а): в дальнейшем планирую поменять главные пары в переднем и заднем редукторах поставить 3-ешные, сейчас стоят 6-рошные
ВАЗ 2102 - 4,4
ВАЗ 2101 - 4,3
ВАЗ 2103 - 4,1
ВАЗ 2106 - 3,9.
На редукторах на ведомой гипоидной шестерне с торца указана модель авто, а так же колличество зубьев ведущей и ведомой шестерни.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:58 am
haton
Андрей 318 писал(а):
haton писал(а): в дальнейшем планирую поменять главные пары в переднем и заднем редукторах поставить 3-ешные, сейчас стоят 6-рошные
ВАЗ 2102 - 4,4
ВАЗ 2101 - 4,3
ВАЗ 2103 - 4,1
ВАЗ 2106 - 3,9.
На редукторах на ведомой гипоидной шестерне с торца указана модель авто, а так же колличество зубьев ведущей и ведомой шестерни.
спасибо за инфу.
пардон, перепутал, планирую поставить от ВАЗ 2101 - 4,3

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Ср июн 19, 2013 1:03 pm
СТАЙЛ
haton писал(а):
СТАЙЛ писал(а):Данная техника точно для трофи вылазок, или просто название такое?
на данный момент на умеренном бездорожье баг чуствует себя замечательно никаких вмешательст и доработок основных узлов и агрегатов еще не делал, только поставил стальные диски с минус 16 вылетом, мудовую резину, и лебедку на зад.. в дальнейшем планирую поменять главные пары в переднем и заднем редукторах поставить 3-ешные, сейчас стоят 6-рошные, для того чтобы повысить тягу, поставить низовой распредвал, лебедки вперед и назад, возможно еще что нибудь как финансы позволят. ну а после готов покорять серьезное бездорожье.. :mr47_04:

а собственно почему такой вопрос?! в чем сомнения? что не так?
Сомневаюсь, в работе передней независимой подвески, боюсь что для серьезного бездорожья (трофи вылазок), все сведется к бортовым редукторам, mutumbo к этому постепенно пришел.

Ничего не могу утверждать, надеюсь что я ошибаюсь.

Мне видится ситуация так: либо все межколесные блокировки, либо хорошая артикуляция. Грязевая резина естественно, чем лучше тем лучше =) простите за коломбур. Лебедки обязательно без них вообще ни куда особенно в трофи! (немного мыслей по поводу лебедок, при помощи хорошей лебедки можно проехать куда угодно на заводской машине (немного утрирую) но ВЕСЬ ПУТЬ придется проехать на лебедке, после доводки и подготовки транспорта, становится возможным проехать только 15% пути на лебедке, остальное своим ходом)

Я не знаю бюджет постройки, но мне кажется что блокировки и вся доп начинка для качественной их работы очень дорого. Поэтому думаю что блокировкам - нет.

Хорошую артикуляцию дает мост, установленный на 4-линка, и аналогах (на мой взгляд 4 линк самый удачный вариант).
Независимая подвеска, в данном случает нивская не удовлетворяет требуемым уровням артикуляции. При тюнинге и увеличении артикуляции, сильно страдает ШРУС, поэтому думаю что данной конструкции - нет.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Ср июн 19, 2013 2:20 pm
Great Rat
И как при артикуляции страдает ШРУС ?

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Ср июн 19, 2013 3:01 pm
mutumbo
не едет машина на нивской подвеске без блокировок, диагоналка самый страшный враг нивы

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:33 am
Андрей 318
Great Rat писал(а):И как при артикуляции страдает ШРУС ?
Если не хватает угла работы ШРУСа, то его просто сломает. А угол работы ШРУСа нивы с ее же приводным валом, довольно мал. Кроме того, думаю, что ШРУС долго не проживет под большим углом его работы, будет перегреваться и изнашиваться. Чем больше угол, тем меньше нагрузку он может передать на колесо. Я вижу это как-то так.

Re: Трофи-Баг 4х4

Добавлено: Чт июн 20, 2013 12:31 pm
haton
я пошел несколько другим путем,проставками баловаться не стал. углы приводов не стал менять чтобы не создавать нагрузок. дорожный просвет увеличил другим путем, а именно рама идет вся в плоскости на уровне креплений к передней балке возле верхнего рычага. понятно, что клириенс мереется от нижней точки т.е. редуктора с зади, нижний рычаг с переди, однако я ориентируюсь на дорожный просвет под всем днищем, что сейчас составляет 54 см. на резине 235х75х15, пока что больше и не надо.
Не давно "mutumbo" дал мне москвичевские пружины на передок, они более мягкие, но еще не ставил их, после установки я думаю ходы подвески станут чуть больше т.к. на родных жестких пружинах она едет как на тубаретке, с моим то весом бага, а в заде после установки А-образной подвески я думаю также ходы будут другие,.. вот кстати ссылка на рабуту а-образника в сравнении с поперечной тягой. http://www.youtube.com/watch?v=d5If0PruMgc и еще http://www.youtube.com/watch?v=2-t7HpD72-E так что с артикуляцией все будет норм.