Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт сен 26, 2013 5:35 am

Мы их не просто не строим но и не занимаемая коммерческим распространением.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat » Чт сен 26, 2013 7:27 am

x-motors писал(а):Вот все прям такие умные...а чего же вы все сами не строите редуктора? Это же так просто.
Понимаю крафтов. И скорей на его стороне. Как правило клиент хочет получить космический корабль и по цене эмалированого тазика.
впрочем у каждрго своя правда.
Это всеголиш эмции на фоне моего присутствия здесь.
А точки зрения должны быть разные дабы истину не пропустиь.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт сен 26, 2013 7:31 am

Я не знаю кстати чего это вдруг тут началось все, но вопрос был в паразитках, у нас не нашел, написал продавцу, а он начал тут писать кучу всякого, видимо не хочет на паразитки разорятся, они по 200-300р стоят всетаки.

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение леня 58 » Чт сен 26, 2013 8:55 am

x-motors писал(а):Вот все прям такие умные...а чего же вы все сами не строите редуктора? Это же так просто.
Понимаю крафтов. И скорей на его стороне. Как правило клиент хочет получить космический корабль и по цене эмалированого тазика.
впрочем у каждрго своя правда.
тут с тобой не соглашусь.посмотри фотографии редукторов которые сделал крафтов. косяков полно. хоть какая то культура производства должна быть.. сами не строим?-у кого на это время есть?человек который делает редуктора и уже не первый комплект такие косяки уже должны были быть устронены..да и редуктора стоят не 5 копеек.и насколько я помню по ценам преддьяв небыло..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт сен 26, 2013 8:57 am

я перевел больше 100000 денег

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Чт сен 26, 2013 12:04 pm

mutumbo писал(а): 3. Инжектор себя пока никак не показал, т.к. настроить его правильно так никто и не смог пока, стреляет во впускной коллектор видимо что то с зажиганием, пытаешься нажать газ машина глохнет, только медленно и акуратно если газ держать то машина будет двигаться, менял все датчики, катушку зажигания, мозги, шкив коленвала, переставлял цепь зуб туда зуб обратно, нее хочет ни в какую ехать 8(
Какой у тебя бензонасос? Для инжектора должен быть электрический, должен давить примерно 3 атмосферы в топливную систему. Померь манометром, на топливной рампе должен быть специальный золотник. Если бензонасос стоит вакуумный (карбюраторный), то скорее всего дело в нем.

Кстати у меня была точно такая же проблема. Машина заводилась хорошо, но ехала только на холостых, при нажатии на газ, машина сразу глохла. Причина оказалась банальной: незадолго до этого, сливал бензин с бака (хотел немного, а оказалось почти все). При запуске двигателя бензонасос не выдавал нужного давления в системе, двигатель работал только на холостых, да и то "троил". Залил бензин, машина стала работать как раньше.

Короче, mutumbo, какой бензонасос у тебя? Какое давление в топливной рампе?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт сен 26, 2013 12:36 pm

На заглушенной машине почти 6 очков на заведенной 3.5

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Чт сен 26, 2013 3:26 pm

ерунда какая-то...давление должно быть одинаковым
регулятор давления стоит ?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Чт сен 26, 2013 3:57 pm

Я не правильно выразился, при снятом насосе и надетом напрямую на него шланге почти 6, а на установленой машине 3.5, на заведенной не пробовал, извините дезориентировал, регулятор давления стоит конечно на рампе

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение pavlik » Чт сен 26, 2013 4:59 pm

было подобное с инжектором,больше 1500-2000 оборотов не хотел крутиться и тож чихал,дело было в датчике расхода воздуха.попробуй с него фишку скинь и посмотри как будет работать двиг.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 » Чт сен 26, 2013 5:22 pm

pavlik писал(а):было подобное с инжектором,больше 1500-2000 оборотов не хотел крутиться и тож чихал,дело было в датчике расхода воздуха.попробуй с него фишку скинь и посмотри как будет работать двиг.
Наоборот если датчик массового расхода воздуха накрывается машина работает на повышенных оборотах. и при этом увеличивается расход бензина.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 » Чт сен 26, 2013 5:29 pm

Если чихает надо смотреть датчик колен вала или распредвала, Топливный фильтр тоже проверь, ну и свечи с высоковольтными проводами смотри. А лучше ночью заведи и будет видно где пробивает (если пробита электропроводка)
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение pavlik » Чт сен 26, 2013 5:46 pm

Евгений96 писал(а):
pavlik писал(а):было подобное с инжектором,больше 1500-2000 оборотов не хотел крутиться и тож чихал,дело было в датчике расхода воздуха.попробуй с него фишку скинь и посмотри как будет работать двиг.
Наоборот если датчик массового расхода воздуха накрывается машина работает на повышенных оборотах. и при этом увеличивается расход бензина.
ни чего не наоборот.почему же тогда после замены датчика,машина заработала нормально?,а с природы я из за датчика ехал как дед 30-40км/ч,знакомый потом сказал что мог бы просто фишку с него скинуть и машина поехала бы,только да расход вырос бы и свечи километров через 30 пришлось бы от нагара чистить.
Евгений96 писал(а):Если чихает надо смотреть датчик колен вала или распредвала, Топливный фильтр тоже проверь, ну и свечи с высоковольтными проводами смотри. А лучше ночью заведи и будет видно где пробивает (если пробита электропроводка)
насчет чихания думаю может и не из за датчика коленвала чихать,у меня на квадре с мозгами на загание чихает из за карба,хотя снало тож думал мозги или датчик.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 » Чт сен 26, 2013 6:02 pm

pavlik
Я спорить и доказывать ничего не буду. В области диагностики авто и ремонта работаю давно.
Здесь мноооого причин :wink: .
И опять же зависит от марки авто. Российские или буржуйские.
Да и опять же вспомнил. Ко мне приезжала машинка ваз 2112 2012г. Долго не могли найти причину почему не набирает обороты. Оказалось сотрясение мозгов (под замену ЗБУ) И при этом считывание информации с датчика фаз было неправильным вот и не набирала обороты, чихала в фильтр.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 » Чт сен 26, 2013 6:05 pm

Карбюраторные не так капризны как инжекторные в плане ремонта
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»