Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я три раза уже написал январь 7.2 провода от контроллера идут напрямую, поэтому никаких контактов имобилайзера замыкать не надо
Re: Трофи. Багги из Сургута
У вас выдает ли блок стабилизированные 5в на датчики. Померяй тестером каждый датчик, точнее напряжение на датчиках.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я подключал другой блок уже, почитайте выше пожалуйста может понятнее будет
Re: Трофи. Багги из Сургута
Причем тут что ты подключал другой ЭБУ у тебя косяк в проводке. Может где обрыв или контакт слабый. Может где массы нет.mutumbo писал(а):Я подключал другой блок уже, почитайте выше пожалуйста может понятнее будет
Иди и меряй напряжение и смотри все фишки соединительные. (без обид)
Лампа "CHECK ENGINE" у тебя стоит?
Re: Трофи. Багги из Сургута
mutumbo писал(а):Диагностика не хочет подключаться 8( совсем, не находит ни одного протокола, пробовал разными устройствами
А к знающему человеку стаскать машину. что не судьба .
а то может получится дороже .
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
конфигурация двигателя-нестандартный ресивер и распредвал
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже
Re: Трофи. Багги из Сургута
Ну не хочет человек слушать других. А надо бы :acute:marik писал(а):mutumbo писал(а):Диагностика не хочет подключаться 8( совсем, не находит ни одного протокола, пробовал разными устройствами
А к знающему человеку стаскать машину. что не судьба .
а то может получится дороже .
Хочет се....м позаниматься. Пусть мучается.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Вот мой совет выброси инжектор, мозги, короче всю проводку и сделай карбюратор. И проблем не будет 100%. !!
Re: Трофи. Багги из Сургута
Почитайте тему с начала и узнаете зачем установлен инжектор, по поводу рессивера, ну какая разница на данный момент какой рессивер стоит, чихать в впускной коллектор машина не должна, она в принципе не работает, такое ощущение что что то с газораспределением, хотя все по меткам 8(
Re: Трофи. Багги из Сургута
Пока не нашел человека такого 8( а машина не на ходу как то да и мастера такого пока не нашел кто занялся бы конкретно под ключ моей машиной, а то всем лишь бы просто посмотреть и досвиданияРомарио666 писал(а):конфигурация двигателя-нестандартный ресивер и распредвал
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже
Re: Трофи. Багги из Сургута
Форсунки 502 кстати
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
при исправной проводке вижу только выход в установке стандартного ресивера , желательно стандартной (читай не пиленой) голове и письма к производителю валов с просьбой выслать программу под его изделие.
все это даст искомую тягу на низах, в данном случае самый простой и эффективный способ
сериал снимать что не так на неисправном моторе можно до бесконечности ...или ставь карбюратор обратно, как тебе знающие люди говорят, раз слов не слышишь
все это даст искомую тягу на низах, в данном случае самый простой и эффективный способ
сериал снимать что не так на неисправном моторе можно до бесконечности ...или ставь карбюратор обратно, как тебе знающие люди говорят, раз слов не слышишь
Re: Трофи. Багги из Сургута
Кроме рессивера это большие вожения, нужно думать что делать с тем что есть