Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

А контролер какой ( январь 4, 5.1, 7.2, микас и т.д) ???
Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Я три раза уже написал январь 7.2 провода от контроллера идут напрямую, поэтому никаких контактов имобилайзера замыкать не надо
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

У вас выдает ли блок стабилизированные 5в на датчики. Померяй тестером каждый датчик, точнее напряжение на датчиках.
Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Я подключал другой блок уже, почитайте выше пожалуйста может понятнее будет
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

mutumbo писал(а):Я подключал другой блок уже, почитайте выше пожалуйста может понятнее будет
Причем тут что ты подключал другой ЭБУ у тебя косяк в проводке. Может где обрыв или контакт слабый. Может где массы нет.
Иди и меряй напряжение и смотри все фишки соединительные. (без обид)
Лампа "CHECK ENGINE" у тебя стоит?
Изображение
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение marik »

mutumbo писал(а):Диагностика не хочет подключаться 8( совсем, не находит ни одного протокола, пробовал разными устройствами
:lol: :lol: :lol:


А к знающему человеку стаскать машину. что не судьба .
а то может получится дороже .
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 »

конфигурация двигателя-нестандартный ресивер и распредвал
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

marik писал(а):
mutumbo писал(а):Диагностика не хочет подключаться 8( совсем, не находит ни одного протокола, пробовал разными устройствами
:lol: :lol: :lol:


А к знающему человеку стаскать машину. что не судьба .
а то может получится дороже .
Ну не хочет человек слушать других. А надо бы :acute:
Хочет се....м позаниматься. Пусть мучается.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

Вот мой совет выброси инжектор, мозги, короче всю проводку и сделай карбюратор. И проблем не будет 100%. !!
Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Почитайте тему с начала и узнаете зачем установлен инжектор, по поводу рессивера, ну какая разница на данный момент какой рессивер стоит, чихать в впускной коллектор машина не должна, она в принципе не работает, такое ощущение что что то с газораспределением, хотя все по меткам 8(
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Ромарио666 писал(а):конфигурация двигателя-нестандартный ресивер и распредвал
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже
Пока не нашел человека такого 8( а машина не на ходу как то да и мастера такого пока не нашел кто занялся бы конкретно под ключ моей машиной, а то всем лишь бы просто посмотреть и досвидания
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »





mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Форсунки 502 кстати
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 »

при исправной проводке вижу только выход в установке стандартного ресивера , желательно стандартной (читай не пиленой) голове и письма к производителю валов с просьбой выслать программу под его изделие.
все это даст искомую тягу на низах, в данном случае самый простой и эффективный способ
сериал снимать что не так на неисправном моторе можно до бесконечности ...или ставь карбюратор обратно, как тебе знающие люди говорят, раз слов не слышишь
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Кроме рессивера это большие вожения, нужно думать что делать с тем что есть
Ответить

Вернуться в «Строительство»