Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
Виталий_Чура
у тя искры нет или че??? на трамблере поставь новый кондесатор! а лучше весь трамблер новый купи! я купил искра есть, но он не заводится "пукает" через карбюратор и все!! (помоему надо зажигание выставить!?!?)
у тя искры нет или че??? на трамблере поставь новый кондесатор! а лучше весь трамблер новый купи! я купил искра есть, но он не заводится "пукает" через карбюратор и все!! (помоему надо зажигание выставить!?!?)
Последний раз редактировалось bkbec Пт янв 26, 2007 3:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Наш девиз- с обрыва вниз!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 1:22 am
помогите с проводкой на ЗАЗ 968 скиньте на мыло схему zombi1990@mail.ru
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 1:22 am
-
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:03 pm
С запоровской электроники можно усё выкинуть :))) и новое купить стартер и то перебирали...у ж не помню чё с ним было да и трамлёр тоже не фонтан, хотя старый остался кое какие релюшки оставили, провода из кузова выдёргивай и на багги можно ставить
ЗЫ Весь жгут идёт по левой стороне крыши и вертекальных стоек...просто мы его разрезали нечайно когда кузов на 4 части рензали :biggrin:
ЗЫ Весь жгут идёт по левой стороне крыши и вертекальных стоек...просто мы его разрезали нечайно когда кузов на 4 части рензали :biggrin:
Потом, тыкатся то туда то сюда смысла нет....
1) Снимайте крышки клапанов и тяните болты головки + снаружи есть 4 шпильки, если шпильки вырвано то идём на базар покупает ремонтные на 12 и ставим, предварительно нарезав резьбу :biggrin: (на своём поменял 9 из 16 при этом запор работал на 2 котлах :acute: на 2х остальных голова не прилегала к цилиндру вааабше :acute: )
2) Трамлёр ставим по книжке пердварительно разобрав и проверив зазор + новые свечи + новые провода + колпачки на свечи
3) Как проверять релюшки не знаю усе работают 1 какую то меняли уж не помню
4) У стартера были вхлам стёрты щётки и коллектор уже протёрся до дыр....менял...
ЗЫ Заодно если будете снимать горшки то проверьте кольца, тоже не помешает заменить :) мне с новой поршневой достался, точнее котлы новые и кольца а вот поршни старые, та и не стал менять :))) путь будет спортивный люфт... :kuzya_01:
1) Снимайте крышки клапанов и тяните болты головки + снаружи есть 4 шпильки, если шпильки вырвано то идём на базар покупает ремонтные на 12 и ставим, предварительно нарезав резьбу :biggrin: (на своём поменял 9 из 16 при этом запор работал на 2 котлах :acute: на 2х остальных голова не прилегала к цилиндру вааабше :acute: )
2) Трамлёр ставим по книжке пердварительно разобрав и проверив зазор + новые свечи + новые провода + колпачки на свечи
3) Как проверять релюшки не знаю усе работают 1 какую то меняли уж не помню
4) У стартера были вхлам стёрты щётки и коллектор уже протёрся до дыр....менял...
ЗЫ Заодно если будете снимать горшки то проверьте кольца, тоже не помешает заменить :) мне с новой поршневой достался, точнее котлы новые и кольца а вот поршни старые, та и не стал менять :))) путь будет спортивный люфт... :kuzya_01: