2х месная бага из"оки"
Модератор: User buggy
Пока я печатал Nitro всё разъяснил, он абсолютно прав.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
0 целых х... десятых л.с.der2020 писал(а):и при таких раскладах скока процентов мощи движок прибавит?
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Вт июл 10, 2007 8:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Ну давай подискусируем.der2020 писал(а):вот ещё вопрос-все тут как я пагляжу обсуждают рейку рулевую,от той от этой машины,вот памоему ,исходя из своего опыта эксплуатации,заметьте,отнють не спокойной, мы со товарищи плавно подходим к тому што ЛЮБАЯ рейка от ЛЮБОЙ МАШИНЫ на багги не актуальна.почему?!обясняю-потому што ЗАИПЁШСЯ руль крутить!!!! и паэтому нада ставить рулевое как на квадре,плюс рулевой демпфер от авто.хотелось бы подискутировать на эту тему
ЗАИПЁШСЯ - это много оборотов руля или тяжело крутить?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Меняй жиклёры, проверь запорную иглу.der2020 писал(а):ЧЁ ДЕЛАТЬ
От Оки, или около того.der2020 писал(а):а жиклёры нужны от оки? а то у нас от дисятки стоят
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
На всех машинах с демфером стоит гидроусилитель руля, просто так?der2020 писал(а):плюс рулевой демпфер от авто
Ты пробовал руль на АТВ? А багги тяжелее.
Сравни усилилие на руле скорость 40-50 км.ч. На твёрдом грунте,
и 5-7 км.ч. В говнах или колее.
Про устойчивость на курсе,при скорости за сотню, я уже не говорю.
Вывод: Рейка рулит. :beee:
Теперь твои доводы. :clapping:
Skype - mehanik_sota
таких скоростей не будетМЕХАНИК писал(а):Про устойчивость на курсе,при скорости за сотню, я уже не говорю.
эт с демфером или нет?МЕХАНИК писал(а):Сравни усилилие на руле скорость 40-50 км.ч. На твёрдом грунте,
и 5-7 км.ч. В говнах или колее
пробовал,тогда об этом не думал,но сейчас вспоминаю-никаких отрицательных эмоций не почуствовал,квадрик был полноприводный,поэтому не уверен што морда у него легче чем у нашей баггиМЕХАНИК писал(а):Ты пробовал руль на АТВ? А багги тяжелее.
хай гiрше аби iньше
der2020 писал(а):таких скоростей не будет
Это почему? :agree:
Любая нормальная багга, даже с запоровским мотором легко побежит
за сотню. И что ей может в этом помешать?
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
der2020 писал(а):эт с демфером или нет?
А какая разница?
Демпфер - это двухсторонний гидравлический амортизатор, который стабилизирует усилие на руле и оберегает руки пилота от резких рывков.
Он не уменьшает усилие, а совсем наоборот.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Попробуй ещё раз.der2020 писал(а):робовал,тогда об этом не думал,но сейчас вспоминаю-никаких отрицательных эмоций не почуствовал,квадрик был полноприводный,поэтому не уверен што морда у него легче чем у нашей багги
А потом измерь ширину руля.
После этого взгляни критически на свой пепелац и прикинь, а влезет
туда руль от КрАЗа. :acute:
Skype - mehanik_sota
потому что у нас не нормальная бага,у нас щас ставится упор не на скорость а на тягу,редуктор трехшестернеевый отметается,возвращаемся к цепной передаче и понижению оборотов полуосей в два или около того раза,обясню-то как мы щас ездим можно назвать скорее триалом,чем гонками,поэтому при наших калёсах на малом ходу придерживаем сцепление и отчаянно подгазовываем,вчера пришлось поменять сцепление-диск сгорел,корзине тож пипец.вощем жертвуем скоростью ради ТЯГИ. :lex_07:МЕХАНИК писал(а):Это почему?
Любая нормальная багга, даже с запоровским мотором легко побежит
за сотню. И что ей может в этом помешать?
тоесть,как я панимаю ,оно того не стоит?МЕХАНИК писал(а):Попробуй ещё раз.
А потом измерь ширину руля.
После этого взгляни критически на свой пепелац и прикинь, а влезет
туда руль от КрАЗа.
хай гiрше аби iньше
Абсолютно, тем-более для триала, где часто приходится крутить руль на месте.der2020 писал(а):тоесть,как я панимаю ,оно того не стоит?
А вообще, поставь себе нормальный мотор, ато детство какоето. :angry2:
Оковский движок, это для одноместной подростковой машинки.
Но ты-то ведь уже большой мальчик.
Пора и ездить по взрослому. :bb:
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Боже, как всё запущено, куда катится этот мир.der2020 писал(а):,возвращаемся к цепной передаче и понижению оборотов полуосей в два или около
Если в таких великолепных головах, возникают такие ... идеи. :bad:
по повод жиклёров - их надо подбирать под мощность, а это надо делать долго и упорно. а если ещё и проволочки впаивать, чтобы расходом играться.....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
На полигоне по свечам можно подогнать жиклёры за 2-3 часа в идеал.
Кстати насчёт взрослого движка, der ты спрашивал про переходную плиту, забыл тебе сказать. Никакой плиты не надо. Вынимаеш опорный
подшибник первичного вала из коленвала, ставиш маховик со сцеплением ВАЗ-08 и коробка влетает туда как родная. На ней даже
есть ухо для крепления к мотору классики.
Только в блоке надо рассверлить одно отверстие на 12.2.
Кстати насчёт взрослого движка, der ты спрашивал про переходную плиту, забыл тебе сказать. Никакой плиты не надо. Вынимаеш опорный
подшибник первичного вала из коленвала, ставиш маховик со сцеплением ВАЗ-08 и коробка влетает туда как родная. На ней даже
есть ухо для крепления к мотору классики.
Только в блоке надо рассверлить одно отверстие на 12.2.
это если опыт есть :rtfm:МЕХАНИК писал(а):На полигоне по свечам можно подогнать жиклёры за 2-3 часа в идеал.
поподробнее - про какие агрегаты речь? про сцепление понял, чей блок и кпп?Кстати насчёт взрослого движка, der ты спрашивал про переходную плиту, забыл тебе сказать. Никакой плиты не надо. Вынимаеш опорный
подшибник первичного вала из коленвала, ставиш маховик со сцеплением ВАЗ-08 и коробка влетает туда как родная. На ней даже
есть ухо для крепления к мотору классики.
Только в блоке надо рассверлить одно отверстие на 12.2.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...