МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
У пневмопружины хорошая прогрессия, типа как у меня на багги стоит.
Re: МК-40
или может все бонально,не хватает амортизатора на сжатие
нужно что то более газовое
нужно что то более газовое
Re: МК-40
фото сделай пжлстаstels40 писал(а):Рычаг там хитрый очень.
Re: МК-40
а может торсион приварить?
а че?прыгнул спружинил,не погнулся никак
а че?прыгнул спружинил,не погнулся никак
Re: МК-40
Думал над этим. Ищу от Запорожца, если найду воткну в пару с пружиной. Тем более, что посадка под торсион есть готовая, там стоял торсионный стабилизатор.
Re: МК-40
че то не могу вникнуть в предложениеstels40 писал(а):Думал над этим. Ищу от Запорожца, если найду воткну в пару с пружиной. Тем более, что посадка под торсион есть готовая, там стоял торсионный стабилизатор.
я имел ввиду рычаг сделать не из трубы,а сварить из торсионов
Re: МК-40
Пружины, рессоры, торсионы не варят вроде.
stels40, чем торсион в паре с пружиной будет отличаться от пружины с большей жесткостью?
может просто отбойники более энергоемкие приспособить?
stels40, чем торсион в паре с пружиной будет отличаться от пружины с большей жесткостью?
может просто отбойники более энергоемкие приспособить?
Re: МК-40
Торсион имеет прогрессивную хар-ку. На ЗАЗ стояли очень интересные торсионы, наборные с листов.
Кроме того отпустив центральную точку крепления торсиона получаем более мягкую НО со стабилизатором подвеску, что хорошо на скоростных трассах без трамплинов.
Кроме того отпустив центральную точку крепления торсиона получаем более мягкую НО со стабилизатором подвеску, что хорошо на скоростных трассах без трамплинов.
Re: МК-40
Кстати да, что-то мы незаслуженно забыли про торсионы.
Re: МК-40
кстати кстати,запорожец то!stels40 писал(а):Торсион имеет прогрессивную хар-ку. На ЗАЗ стояли очень интересные торсионы, наборные с листов.
Кроме того отпустив центральную точку крепления торсиона получаем более мягкую НО со стабилизатором подвеску, что хорошо на скоростных трассах без трамплинов.
там же перед легкий,и работает хорошо подвеска
Там вроде и пружины,и торсионы сразу
Re: МК-40
какая в запоре подвеска интересная) даже не знал про нее) её наверно настраивать тяжело и обычный пруток не возьмешь, да и по весу не много можно выиграть
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: МК-40
Re: МК-40
Интересно закреплен, мне идея понравилась.Осталось проверить работоспособность.
Про торсион...Если в помощь пружине его установить продольно (2шт), типа как на Паджеро, и вместо регулируемой стойки регулировать предзакрутку?
Про торсион...Если в помощь пружине его установить продольно (2шт), типа как на Паджеро, и вместо регулируемой стойки регулировать предзакрутку?
Re: МК-40
аморт что ли между нижним и верхним рычагами стоит? А ход у него хоть сантиметров 5 есть при такой установке?? Чота сомнительно.