Багги для любительского автокросса

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение 123fire » Вс янв 26, 2014 10:16 pm

krk писал(а):я бы пошел немного по другому пути исправления кастора, отрезав крепления и сдвину вперед нижний рычаг
Рассматривали и такой вариант. Но тогда оно будет ходить только строго вертикально. На счет угла все нормально, не более 15 градусов.

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение Двоешник » Вс янв 26, 2014 11:46 pm

да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение Great Rat » Пн янв 27, 2014 7:22 am

Двоешник писал(а):да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
+1

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение muslimun » Вт янв 28, 2014 3:50 pm

Двоешник писал(а):да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Привет!Скажи пожалуйста лучше наклонить переднюю раму для кастора как она сделал или же установить рыму горизонтально а просто как на классике передвигая нижний рычаг назад настроить положительный кастор?

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение serj48rus » Чт янв 30, 2014 11:12 am

muslimun писал(а):
Двоешник писал(а):да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Привет!Скажи пожалуйста лучше наклонить переднюю раму для кастора как она сделал или же установить рыму горизонтально а просто как на классике передвигая нижний рычаг назад настроить положительный кастор?
наклоном рамы закладывают антиклевок

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение serj48rus » Пт янв 31, 2014 1:26 am

krk писал(а):я тебе писал в твоей теме с какими проблемами ты столкнешься использую эту балку и даже просто рычаги от нее
варианта видится 3
1-делать свою подвеску
2- делать огромную колею
3- использовать двигатель с продольным расположением
Изображение
склоняюсь к первому варианту. У меня с зазовскими рычагами колея получилась больше 2х метров, а не к чему она такая. Ставить продольно мотор, тогда оставлять редуктор, опять лишний вес, и помимо этого всплывут ещё куча сложностей. Самодельная подвеска самый лучший вариант и не обязательно делать 3х рычажку

krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение krk » Пт янв 31, 2014 3:09 am

можно сделать более узкие рычаги на подобии зазовских. в одной теме была багга с такими, или например как делают на спринтах. продольное расположение мотора, имеется ввиду использовать например ваз мотор и коробку от 2141 например, или мотор от ауди, вольксваген и тд.

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение 123fire » Ср фев 05, 2014 3:57 pm

Погуглив и послушав все критики решили, что все же нужно исправить кастор на менее меньший угол, мы все таки перебрали с загибом основания рамы. По задним рычагам тоже все как писали выше: фордовские не пойдут, зазовскими будет широко. Будем делать на подобии зазовских, но по уже. Помогите найти более подробное описание изготовление заднего рычага? (не могу найти). Какая длина должна быть такого рычага под стандартный переднеприводный вазоматор с коробкой? Заранее спасибо.
Отдельное спасибо Аничкину Сергею на котором держатся автоспорт в наших краях и за подзатыльники которые мы получили в процессе строительства. О нем как нибудь отдельно. Жалко что живем не рядом.

Сергей Аничкин
Изображение

Его боевая машина
Изображение
Изображение

Будем исправлять. Как будут продвижения отпишусь.
Последний раз редактировалось 123fire Ср фев 05, 2014 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение serj48rus » Ср фев 05, 2014 4:03 pm

вот у Александра взгляни на рычаги, думаю то что нужно тебе: viewtopic.php?f=22&t=6922&start=60

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение alkozlov » Ср фев 05, 2014 4:55 pm

Все очень просто. Вешается мотор с коробкой, накручивается масляный фильтр, вставляются привода и империческим путем находится нужная длина рычага. Длина должна быть такой, чтобы длинная палка, при ходе вверх-вниз, не задевала фильтр.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение serj48rus » Ср фев 05, 2014 11:37 pm

Я себе делал расстояние между осью колес и осью приводов в КПП около 10см. до фильтра привод не достаёт. оптимально делать до 12см смещение, больше уже будет большой угол шрусах . Делал по рекомендации Валеры так.

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение 123fire » Вт фев 11, 2014 11:05 am

Есть продвижения. В местном "Доме пионеров" нашли рычаг и по его шаблону начали шаманить под себя.

Изображение

ступицу скоро отправив к токарю.
Изображение

Пригнали кресло с ремнями безопасности с боевого багги который как говорят выступает в чемпионате. Омоголация прошла. Спасибо Сергею Аничкину

Изображение

А это наша первая багги скучает

Изображение

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение serj48rus » Вт фев 11, 2014 11:26 am

как рычаги делаете? Я бы советовал делать их по кондуктору!

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение 123fire » Вт фев 11, 2014 11:40 am

serj48rus писал(а):как рычаги делаете? Я бы советовал делать их по кондуктору!
Пока делаем корпус. Ясно дело через пятую точку, но руки чешутся.

123fire
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 12:46 pm

Re: Багги для любительского автокросса

Сообщение 123fire » Пн фев 17, 2014 10:05 am

На выходных повозились не много.
Исправили кастор. Купили рулевую рейку от инвалидки (далеко пришлось ездить за ним 160 км в одну сторону. обошлось 3 шт деревянных). Ну и рейку поставили на место.
Изображение
Изображение
Изображение

Прикинули заднюю часть база получается 2,55 метра. Не длинновато ли?
Изображение


рычаги крепятся по принципу
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»