Багги Constrictor
Модератор: User buggy
Багги Constrictor
Всем доброго времен суток! После продажи старого багги решено было строить новый с учётом всех сложностей и косяков, с кот. пришлось столкнутся во время строительства старого.
Двигатель (3VZ-E; V6 3.0) ,кпп,рк от Toyota 4Runner.
Мосты планирую поставить колхозные от УАЗа, колёса- нарезки Я-324 (от тракторной тележки , воде как, 35 дюймов).
Труба ст.20 38х3мм х\д,б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д,б\ш; обычная шовная труба 42х3мм.
Двигатель (3VZ-E; V6 3.0) ,кпп,рк от Toyota 4Runner.
Мосты планирую поставить колхозные от УАЗа, колёса- нарезки Я-324 (от тракторной тележки , воде как, 35 дюймов).
Труба ст.20 38х3мм х\д,б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д,б\ш; обычная шовная труба 42х3мм.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Триальная багги из Воронежа
Если силовой агрегат такой серьезный, то и мосты стоит присмотреть соответствующие: лендкруйзер, патрол. Они крепче, легче, технологичнее. Тем более, что у них чулок стальной, варить крепления на нем удобнее.DiE_36 писал(а):Всем доброго времен суток! После продажи старого багги решено было строить новый с учётом всех сложностей и косяков, с кот. пришлось столкнутся во время строительства старого.
Двигатель (3VZ-E; V6 3.0) ,кпп,рк от Toyota 4Runner.
Мосты планирую поставить колхозные от УАЗа, колёса- нарезки Я-324 (от тракторной тележки , воде как, 35 дюймов).
Труба ст.20 38х3мм х\д,б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д,б\ш; обычная шовная труба 42х3мм.
Да и труба что-то слишком толстая. Даже по тех. требованиям достаточно 45х2,5 для основных дуг и 40х2 для вспомогательных труб каркаса безопасности.
Re: Триальная багги из Воронежа
Последний раз редактировалось DiE_36 Чт фев 20, 2014 9:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Триальная багги из Воронежа
DiE_36, так ты уже начал ...
Почему не используешь трубогиб? сейчас это не такой дефицитный инструмент...
Планируешь для спорта или для покатух?
Почему не используешь трубогиб? сейчас это не такой дефицитный инструмент...
Планируешь для спорта или для покатух?
Re: Триальная багги из Воронежа
Трубогиба у меня нет, увы... Планирую позже приобрести=) Я решил что для этого багги он мне не нужен - по задумке этот аппарат должен получится рубленным , острым и углватым)Андрей 318 писал(а):DiE_36, так ты уже начал ...
Почему не используешь трубогиб? сейчас это не такой дефицитный инструмент...
Планируешь для спорта или для покатух?
Планирую для покатух, если повезёт,то можно и в соревнованиях поучаствовать.
Re: Триальная багги из Воронежа
Ух ты ж ёёпт,ужасный сон для сварщика :shok: Каким образом все эти необтёсаные углы будут в кучу свариваться? Зачем такие сложности? Взяли трубу профильную 50x50x2.5 да захреначили бы коробку с косынками из неё же в распор,было бы в 10 раз прочнее и прощще,а так это напоминает смятую фольгу из под шоколадки.С таким мотором да в драйве порвёт мне кажется уазовскую трансмиссию и ступицы,правда смотря какого года мотор,сколько там крутящий момент и лс то?
Re: Триальная багги из Воронежа
Проблем сварить в кучу не вижу. И почему необтёсанные? А сложности такие потому что хочу чтоб получилось красиво и не квадрат на колёсах.. из квадратной трубы) Косынки тема хорошая - не спорю) будут)wat писал(а):Ух ты ж ёёпт,ужасный сон для сварщика :shok: Каким образом все эти необтёсаные углы будут в кучу свариваться? Зачем такие сложности? Взяли трубу профильную 50x50x2.5 да захреначили бы коробку с косынками из неё же в распор,было бы в 10 раз прочнее и прощще,а так это напоминает смятую фольгу из под шоколадки.С таким мотором да в драйве порвёт мне кажется уазовскую трансмиссию и ступицы,правда смотря какого года мотор,сколько там крутящий момент и лс то?
Мне удобнее мост УАЗовский заменить , если его порвёт чем заморачиваться с мостами от ландровера\крузака. Может быть , потом.
Двиг 95 года 150 л.с. 240 н.м.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Триальная багги из Воронежа
а мне нравиться интересно посмотреть что получится
но трубы я бы подгонял по точнее.
но трубы я бы подгонял по точнее.
Re: Триальная багги из Воронежа
Необычный аппарат, но с торцевателем всё выглядело бы по другому.
Re: Триальная багги из Воронежа
и трубогибомBookvoed писал(а):Необычный аппарат, но с торцевателем всё выглядело бы по другому.
Re: Триальная багги из Воронежа
Стыки то как обваривать? Такие зазоры...
Re: Триальная багги из Воронежа
Согласен, что подгонять поточнее не помешало бы. Торцеватель - да, вещь.
В слишком большие щели буду вваривать кусочки труб, ну и электроды, разумеется, 4мм использовать=)
В слишком большие щели буду вваривать кусочки труб, ну и электроды, разумеется, 4мм использовать=)
Re: Триальная багги из Воронежа
привет, у меня тоже разрабатывается такой проект, чтото вроде этого , сейчас ищу донора (джип на ходу с акп),в данный момент дорабатываю гидроцилиндры для рулевого, и ищу гидроцилиндры для амортизаторов
Re: Триальная багги из Воронежа
Очень интересно !!!
Re: Триальная багги из Воронежа
Хм, ты хочешь сделать аморты из гидроцилиндров? Очень интересная идея, а какие думаешь применить? Байпас будешь делать? Бюджетные аморты F-O-A подорожали в последнее время, и в связи с этим я тоже думал изобразить чтоньть своими руками (были задумки скрестить два аморта чьих-нибудь). Какой ход штока планируешь? Рулевое думаю взять от от трактора МТЗ гидростатическое (дозатор,компрессор и цилиндр-т.е. всё, по сути, кроме шлангов), чтоб исключительно гидравликой управлять поворотом колёс.rulya писал(а): ...сейчас ищу донора (джип на ходу с акп),в данный момент дорабатываю гидроцилиндры для рулевого, и ищу гидроцилиндры для амортизаторов
Шоутайм-прекрасный аппарат!