Восстанавливаю Д3 - Спринт

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Восстанавливаю Д3 - Спринт

Сообщение Старый » Сб май 17, 2014 10:09 pm

Выточить новые втулки, из капролона, предварительно убедившись в соосности "ушей".

Gre4in
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 1:48 pm

Re: Восстанавливаю Д3 - Спринт

Сообщение Gre4in » Вс май 18, 2014 12:05 am

Соосности ушей на раме?

Что за копралон? Пластик? Где его берут?
Может из большой втулки выточить? Как резина на токарнике обрабатывается, кто нибудь пробовал?

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Восстанавливаю Д3 - Спринт

Сообщение serj48rus » Вс май 18, 2014 12:43 am

Gre4in писал(а):Соосности ушей на раме?

Что за копралон? Пластик? Где его берут?
Может из большой втулки выточить? Как резина на токарнике обрабатывается, кто нибудь пробовал?
Соосность на раме. Капролон это такой пластик- хороший материал для втулок подвески.У нас он продаётся в магазинах подшипников, диаметры бывают разные. С обработкой резины в токарке плохая затея!

вот такие втулки из капролона себе делал:

Изображение

Либо шарниры под ШС, они перекосов не боятся:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»