помогите )
Модератор: User buggy
помогите )
здравствуйте. давно читаю форум вот решил тоже собрать багги .есть несколько вопросов помогите пожалуста .
главное багги будет полно приводный на двоих поэтому нужно максимально легкая конструкция
1)из какой трубы (толщина метала,диаметр)собирать раму,кузов ?
2)какой 4-х целиндровый мотор желательно дизель (не обязательно!! )можно поставить обьемом 2.0,2.2+коробка?
3)легкая раздатка?
4)легкие редуктора так как подвеска будет полность не зависимая?
5)главный вопрос если мотор ставить с зади то при вклчении первой скорости машина поедит назад что надо сделать чтоб она поехала в перед ?
6)из какой тубы собирать вилки (ступиц)?
7)какие ступици ставить (будут стоять хорошие грязевые колоса поэтому нужны ступици от джипа опять же прочные и легкие)?
буду очень благодарен )
главное багги будет полно приводный на двоих поэтому нужно максимально легкая конструкция
1)из какой трубы (толщина метала,диаметр)собирать раму,кузов ?
2)какой 4-х целиндровый мотор желательно дизель (не обязательно!! )можно поставить обьемом 2.0,2.2+коробка?
3)легкая раздатка?
4)легкие редуктора так как подвеска будет полность не зависимая?
5)главный вопрос если мотор ставить с зади то при вклчении первой скорости машина поедит назад что надо сделать чтоб она поехала в перед ?
6)из какой тубы собирать вилки (ступиц)?
7)какие ступици ставить (будут стоять хорошие грязевые колоса поэтому нужны ступици от джипа опять же прочные и легкие)?
буду очень благодарен )
Re: помогите )
wuSten привет, а ВЫ темы про баги вообще изучали?
Ну и ответы на вопросы:
1) На Ваш вкус начиная от ВГП 32 и выше, толщина стенки не менее 3мм. А вообще какая труба зависит от веса агригатов и компановки. Вообще на низ лудше профиль использовать он нагруску на излом держит лудше а на остальное трубу.
2) Двигатель любой какой душе угодно, можно начать с 21083, главное предусмотреть возможность замены на более мощный. 21083 потому что распространен и запчасти на него достать просто, да и сам двигатель простой.
3) Лёгкая раздатка думаю от нивы подойдет так как опять-же распространена, и проста. Другие раздатки не рассматриваю так как или тяжелые или инномарочные дороги по запчастям.
4) Легкие редуктора это форд скорпио, в дюралевом корпусе, симметричные и недорогие. Редуктор Нива не рассматриваю ввиду ассиметрии корпуса.
5) Редуктора перевернуть, сделать новые сапуны. Сам уже примерно год езжу на редукторе БМВ перевернутом, все нормально только на больших скоростях маслицо из сапуна подтикает.
6) вапрос наверное ни про вилки и ступици а про рычаги, ну тут как понравится, ВГП 20 или ВГП 25. Я когда квадр строил вообще задние рычаги сделал трубы ВГП 32 оставшейся от нижней части рамы и не пожалел ниразу, да вес больше но запас по прочности, грузил примерно 400 кг только на заднюю ось и нормально аммортизаторы просели и колеса на кочках до крыльев пару раз достали но из леса приехал сам и без последствий.
7) Ступици от джипа не могут быть одновременно прочными и легкими, используй ступици Нива передние или 2109 передние(они легче нивы). Я ступици использовал от 2109 передние они и легкие и в ремонте проста ну и ресурс устраивает.
Ну и ответы на вопросы:
1) На Ваш вкус начиная от ВГП 32 и выше, толщина стенки не менее 3мм. А вообще какая труба зависит от веса агригатов и компановки. Вообще на низ лудше профиль использовать он нагруску на излом держит лудше а на остальное трубу.
2) Двигатель любой какой душе угодно, можно начать с 21083, главное предусмотреть возможность замены на более мощный. 21083 потому что распространен и запчасти на него достать просто, да и сам двигатель простой.
3) Лёгкая раздатка думаю от нивы подойдет так как опять-же распространена, и проста. Другие раздатки не рассматриваю так как или тяжелые или инномарочные дороги по запчастям.
4) Легкие редуктора это форд скорпио, в дюралевом корпусе, симметричные и недорогие. Редуктор Нива не рассматриваю ввиду ассиметрии корпуса.
5) Редуктора перевернуть, сделать новые сапуны. Сам уже примерно год езжу на редукторе БМВ перевернутом, все нормально только на больших скоростях маслицо из сапуна подтикает.
6) вапрос наверное ни про вилки и ступици а про рычаги, ну тут как понравится, ВГП 20 или ВГП 25. Я когда квадр строил вообще задние рычаги сделал трубы ВГП 32 оставшейся от нижней части рамы и не пожалел ниразу, да вес больше но запас по прочности, грузил примерно 400 кг только на заднюю ось и нормально аммортизаторы просели и колеса на кочках до крыльев пару раз достали но из леса приехал сам и без последствий.
7) Ступици от джипа не могут быть одновременно прочными и легкими, используй ступици Нива передние или 2109 передние(они легче нивы). Я ступици использовал от 2109 передние они и легкие и в ремонте проста ну и ресурс устраивает.
Re: помогите )
Тавровод здравствуйте,да читал просто не замечал онтветы на вопросы )Тавровод писал(а):wuSten привет, а ВЫ темы про баги вообще изучали?
Ну и ответы на вопросы:
1) На Ваш вкус начиная от ВГП 32 и выше, толщина стенки не менее 3мм. А вообще какая труба зависит от веса агригатов и компановки. Вообще на низ лудше профиль использовать он нагруску на излом держит лудше а на остальное трубу.
2) Двигатель любой какой душе угодно, можно начать с 21083, главное предусмотреть возможность замены на более мощный. 21083 потому что распространен и запчасти на него достать просто, да и сам двигатель простой.
3) Лёгкая раздатка думаю от нивы подойдет так как опять-же распространена, и проста. Другие раздатки не рассматриваю так как или тяжелые или инномарочные дороги по запчастям.
4) Легкие редуктора это форд скорпио, в дюралевом корпусе, симметричные и недорогие. Редуктор Нива не рассматриваю ввиду ассиметрии корпуса.
5) Редуктора перевернуть, сделать новые сапуны. Сам уже примерно год езжу на редукторе БМВ перевернутом, все нормально только на больших скоростях маслицо из сапуна подтикает.
6) вапрос наверное ни про вилки и ступици а про рычаги, ну тут как понравится, ВГП 20 или ВГП 25. Я когда квадр строил вообще задние рычаги сделал трубы ВГП 32 оставшейся от нижней части рамы и не пожалел ниразу, да вес больше но запас по прочности, грузил примерно 400 кг только на заднюю ось и нормально аммортизаторы просели и колеса на кочках до крыльев пару раз достали но из леса приехал сам и без последствий.
7) Ступици от джипа не могут быть одновременно прочными и легкими, используй ступици Нива передние или 2109 передние(они легче нивы). Я ступици использовал от 2109 передние они и легкие и в ремонте проста ну и ресурс устраивает.
спасибо большое
просто если в перед поставить от нивы( так как будет большой диаметр колес ) то на зад по любому от джипа придется пихать .как думаете насчет ступиц от киа или х-треила паджеро ио? вроде машинки маленькие а у нас в оффтоад клубе был ио с большими колевами вроде все нормально было но опять же вопрос веса
Re: помогите )
А я вот непойму, если на перед от нивы подвеску целиком можно то почему назад нельзя?
Re: помогите )
Тема -Двухместная прогулочная багги БТ-750
Помоему то что ВАм нужно.
ДА и вообще есть такая машина ВАЗ ТАРЗАН, так это нива в кузовах переднеприводных ВАЗ(даже вроде как на раме), ну и задняя подвеска сделана независимой.
Помоему то что ВАм нужно.
ДА и вообще есть такая машина ВАЗ ТАРЗАН, так это нива в кузовах переднеприводных ВАЗ(даже вроде как на раме), ну и задняя подвеска сделана независимой.
Re: помогите )
взять две передние ступици переворить крепления и поставить назад не плохая идея я об этом не подумал наверно так и сделаю спасибо)
а тарзан зна что за машина но увы их мало выпустили а в Баку всего одна или две такие((((
да но там он прогулочный баги поэтому там не нужна такая сила какая нужна мне на моем баги колеса будут весить около 50 кг штука поэтому нужно что-то среднее между легкое и прочное.хотя проект рамы там не плохой
а тарзан зна что за машина но увы их мало выпустили а в Баку всего одна или две такие((((
да но там он прогулочный баги поэтому там не нужна такая сила какая нужна мне на моем баги колеса будут весить около 50 кг штука поэтому нужно что-то среднее между легкое и прочное.хотя проект рамы там не плохой
Re: помогите )
Забирай проект шишка без колесных редукторов, полностью независимая подвеска из двух балок нива, двигатель в базе, коробка 5 ступка, раздатка нива, двигатель инжекторный 2107 пробег 30000км работает идеально, две лебедки(но одна задняя сдохла, магниты отвалились), все блокировки, без редукторов думаю 33 резину потянет, с редукторами я на 35 езжу но можно и больше.
Re: помогите )
спасибо)это ваш багги ?фотку можно будет?))
а редуктора от чего?))меня этот вопрос уже две недели мучает)))раздатка от нивы это понятно а вот редуктора ..?))
а редуктора от чего?))меня этот вопрос уже две недели мучает)))раздатка от нивы это понятно а вот редуктора ..?))
Re: помогите )
Про какие редуктора речь? У меня на ней стоят и колесные редуктора! А межколесные стоят оба српм, т.е. Сделанные из заднего моста нивы железные редуктора для нехависимой подвески, в обоих редукторах блокировки ДАК! Есть куча видео на ютюбе!
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... UjqqpBBZ7I
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... UjqqpBBZ7I
Re: помогите )
межколесные ... и еще вопросик видел на форуме чувак взял межколесный редуктор от бмв так вот потом в него возможно будет блокировку поставить?
Re: помогите )
кстати не плохо ползет котлетка)))
Re: помогите )
От бмв врятли, только если с завода ставились, да и дорого это, проще взять от ауди сразу с мех блокировкой, а еще правильнее сделать независимую из любого моста, ну или еще лучше с турбокорчей дрифтовых взять редуктор, блокировки есть, флянцы нормальные выходят, надежность выше , вот на новом проекте как раз запчасти собираю http://www.drive2.ru/r/selfmade/859694/