Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Модератор: User buggy
Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Осенью начну строить багги такого типа как на картинке. На каркас буду использовать ВГП труба деаметр 42 (основной скелет) и 32 (перемычки и крыша). Длинна агрегата будет не более 3-х метров и ширина до 120-140см.
И перед тем как начать хочу получить "совет бывалого", может на фото кто-то узнает свою работу, может кто внесет корективы для улучшеня модели, КАЖДЫЙ СОВЕТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ МЕНЯ.
Донором даной модели будет ВАЗ 2108-99, объемом 1.5 л. Скажу сразу, багги будет пригать, взлетать, иногда ездить по трассе.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!! Жду ваши советы и предлодения!!!!
И перед тем как начать хочу получить "совет бывалого", может на фото кто-то узнает свою работу, может кто внесет корективы для улучшеня модели, КАЖДЫЙ СОВЕТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ МЕНЯ.
Донором даной модели будет ВАЗ 2108-99, объемом 1.5 л. Скажу сразу, багги будет пригать, взлетать, иногда ездить по трассе.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!! Жду ваши советы и предлодения!!!!
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
А где картинка?
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Как-то видел видео с этим багги. Небольшая передача была про постройку и владельца. Ищите на ютубе.
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Эту машинку Жорик Ревазов вроде тестил..Она на пиранью толком и не похожа, чем пиранья не устраивает? Рост-вес у тебя какой?Sky_Line писал(а):https://www.google.com/search?q=%D0%B1% ... SMCgkmM%3A вот картинка!!
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Если брать за основу раму пираньи, то она тесная, зимой вообще места нет, габариты тела у меня примерно такие-же:) В Шлеме дуги башкой почти цеплял, исходи от себя, у меня ноги длинные, посадка из-за этого своеобразная, хотя привык сразу-же, а вообще делать надо сразу двушку, хоть девок цепануть да прокатить можно :mr47_04:
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Это мой первый агрегат, по этому начну с простенького)) а потом уже на двухместный перейду!!!
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Про размеры дело говорят - увеличь все примерно на 20% и тогда будет нормально. А то я когда катался - ноги на ушах, затылком в верхние дуги упирался, затылком - потому что иначе было никак не поместиться, и передачи переключать руку снаружи рамы высовывал :)
P.S. рост 194
Спроси у Макса Chudik - он тебе всю правду про оригинал расскажет.
P.S. рост 194
Спроси у Макса Chudik - он тебе всю правду про оригинал расскажет.
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
трубу ГОСТ 8734-75 бесшовная холоднодеформированная.Sky_Line писал(а): На каркас буду использовать ВГП труба деаметр 42 (основной скелет) и 32 (перемычки и крыша).
если один собрал! другой завсегда разобрать сумеет
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
А разница какая?Сега писал(а):трубу ГОСТ 8734-75 бесшовная холоднодеформированная.Sky_Line писал(а): На каркас буду использовать ВГП труба деаметр 42 (основной скелет) и 32 (перемычки и крыша).
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Ну в свете того что "багги будет пригать, взлетать, иногда ездить по трассе" лучше будет все-таки использовать трубы не ВГП а по ГОСТ 8734-75 в виду их более легкой массы относительно прочностных показателей.
))
вообще на счет полетов я бы посоветовал дюраль, магний или титан, но с ними чуть сложнее работать, чем с железом
))
вообще на счет полетов я бы посоветовал дюраль, магний или титан, но с ними чуть сложнее работать, чем с железом
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
их тоже не просто так под запрет подвели по РАФ.vovka писал(а): магний или титан, ....
самое простое на мой взгляд, ст20. да и диаметр често говоря я б использовал поменьше.
если один собрал! другой завсегда разобрать сумеет
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Сталь 20,,,,у парня первая машина,,,раз напутствие в теме написано,,, прыгать взлетать,,,,для начала нужно чтобы она поехала,,,,а материалы хорошие,,,,главное правильно раму скомпоновать,,, до стали 20 дойдет сам , если перавая постройка затянет,,, хотелось бы увидеть чертежи или наброски,,,,,так же узнать какая планируется подвеска,,,,спереди и сзади,,, болше фото и вложений,,,
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Модернизированая "Пиранья". Напутсвие перед началом!
Имеется ввиду со ст20 проще работать чем с водопроводной.Можно взять напимер 34 стенка 2.5 или 2.8 отлично гнется на любом трубогибе,за швом смотреть не надо .По прочности как твоя 42.только в треть легче,и стенка меньше 3мм.Ну представь для сравнения к примеру твоя бага будет весить 400кг,а с бесшовными трубами 350.Отсюда и динамика другая и все остальное.Мне Буквоед когда то говорил : " Если использовать трубу со стенкой более 2мм,то это уже не легкая техника ,это трактор"!
делай хорошо! х-во само получится!!!