Страница 36 из 40

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт янв 17, 2020 4:18 pm
Vitalya32
я взвешивал,вес 210кг у 3,5
180 кг у 3,0
Посмотри любое видео с чемпионата,двери просто выше делают.
что бы поплыть на 1,6куб водоизмещения при 1600кг.
На мотив ги последний раз глубина на переправе была около 80-100см воды и метра мягкого ила.
Неплавающие машины понарыли колей в воде и некоторые даже поутонули погружаясь и роя колесами.После них
я чуть не перевернулся,точнее чуть не черпанул воды через дверь когда попал не по колее,когда одна сторона стала в колею другая на дно.Машина плавающая за счет водоизмещения салона легко преодолевала эту переправу частично плывя,частично карабкаясь колесами пому как глубже погружается..Мне так не удавалось - брюхом по илу шкребешься а колеса в воде по колее идут без зацепа,приходилось лебедиться

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт янв 17, 2020 4:21 pm
Vitalya32

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:10 pm
Вазик
Ну чуть не считается, не потонул же)) а шансов потонуть у машины плавающей только за счёт салона всяко больше. У меня салон достаточно широкий, поэтому в подобных ситуациях всплывает одна сторона, а колеса второй гребут, ну как то сомнительно специально отказываться от дополнительного водоизмещения. Будет ситуация когда такая котлета одним бортом провалится в колею черпанет бортом и потонет, а твоя будет плыть так как всплывёт раньше. Ситуаций может быть много разных, всего не предусмотреть....

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:38 pm
Vitalya32
Я вот поэтому сейчас на распутье,или забрать мотор в салон-имеем плюс в водоизмещинии,надёжности сухого мотора ,роликов,катушек электрики,и минус в шумности,некомфортности,и большему нагреву и мотора ,экипажа.,и пожароопасности повышенной,высохшая не убранная листва и трава с прошлой гонки вспыхивает хорошо.

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб янв 18, 2020 8:06 am
Вазик
Я б все таки в салон забрал, зад итак будет тонуть сильнее чем сейчас у тебя, а если ещё и перед, то вообще опасно плавать будет. А с минусами надо как то бороться, дополнительный радиатор чтоб охлаждать, съёмную панель чтоб траву можно было всю убрать после гонки и т.п.

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб янв 18, 2020 6:07 pm
Vitalya32
ну определились,давай строить.
Редуктора ауди не закупил еще?

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб янв 18, 2020 6:10 pm
Vitalya32
рычаги я сварил из трубы,очень долго искал готовые варианты,купил всяких много различных на пробу,рассматривал вообще неимоверное колическтво,начиная от гезль собол,паджеро3 ,опель фронтера,тот же исузу.Но все они то не достаточной длинны,то наоборот сильно длинные-соболь например,в итоге сварил свои под шаровые террано

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб янв 18, 2020 6:15 pm
Vitalya32
или еще А образной формы,когда предпочтительная форма для меньшего свеса спереди Л образная

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс янв 19, 2020 10:23 am
Вазик
Не, строить пока не готов)) надо существующую машину куда то пристроить, да и вариант с субаро двигателем и цепями меня не отпускает пока ещё))

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс янв 19, 2020 10:13 pm
Vitalya32
Если хочешь с цепями-не проблема,но есть минус что раздаки нет.
Схему твою если подкорректировать до котопёс1 то вполне годная.мотор надо двинуть вперёд,с приводов натянуть цепи на переднюю ось.Кпп применить от ауди олроад дизель,у неё есть понижайка в редкой комплектации,собствнно от чего и бы применена кпп на котопсе.из хвоста кпп торчит флянец на задний мост,его пускаем на задний редуктор,ну а дальше цепи на задние рычаги/колёса.
Мотор можно применить любой,двс от которого кпп ауди негодный вовсе,но моему но не точно по колоколу туда подходит мотор от пасаат голь транспортер т5,1,9 насос форсунка,на него ставят побольше турбину и прошивают,жарит он как угорелый,я когда увидел живьём как машина на берег выходит ходом с этим шитым 1,9 был впечатлён часов на несколь добьезмолвия

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн янв 20, 2020 5:41 am
Вазик
Не...это слишком уж сложно. за такое точно не возьмусь. Раздатки что нет в этой схеме не самое сташное, так как тут постоянно на пониженной будешь ездить как и в случае переднеприводной кпп продольно, максималка 100-110. Мотор с коробкой от разных машин стыковать хлопотно, особенно если коробка с мозгами, вообще не известно что из этого выйдет. Поэтому если и буду по такой схеме делать то все максимально просто, ДВС+кпп с субары(либо 2турбо либо 3 литра). Ну и двигатель вперед двинуть не получиться чтоб задний редуктор влез. Ноги тогда некуда девать будет, да и не хотел я задний редуктор добавлять. Задумка была сделать наподобии первого зеленого прототипа А.Г.(только спереди простая подвеска) у которого и переднии и заднии колеса приводятся от одного привода. А если задний редуктор добавлять, то это надо с блокировками еще что то решать в переднем КПП и заднем редукторе, ну меж осевой заварить можно, но в любом случае это серьезное усложнение и утяжеление, да и по компановке не пройдет... Ну а почему в таком виде эта схема не годная?

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн янв 20, 2020 11:17 am
Vitalya32
Это как раз проще твоей схемы вдвое,возможно я не совсем правильно описал для понимания,просто двигаем мотор впереди выкидываем пром валы и две цепи на них из твоей схемы

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн янв 20, 2020 11:19 am
Vitalya32
коробка механика 6ти ступка и только у нее есть функция понижайки

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн янв 20, 2020 11:20 am
Vitalya32
схема негодная потому как момент передаваемый на цепи будет очень большой,цепи нужны будет как у шерпа ,т е в руку толщиной,одна такая цепь будет весить килограмм 50

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн янв 20, 2020 12:14 pm
Вазик
Vitalya32 писал(а):
Пн янв 20, 2020 11:19 am
коробка механика 6ти ступка и только у нее есть функция понижайки
Рассматривается только АКПП, к хорошему быстро привыкаешь)) но понижения будет всегда с избытком, тем более с таким двигателем