Страница 4 из 7

Re: Строю Баггу

Добавлено: Пн янв 07, 2019 9:21 pm
stels40
Не правильно понимаешь. Это автору темы.

Тебе могу порекомендовать поменьше читать рекламные проспекты. И купить регулируемые Гродно КСТ. Ибо регулировка пружины это мизер по сравнению с регулировкой гидравлики. Не знаю что там сейчас творится но вот старый контакт: Novikov-ssm@rambler.ru 8-901-5322304, 6-916-6931498

Re: Строю Баггу

Добавлено: Пн янв 07, 2019 9:58 pm
Давид
stels40 писал(а):
Пн янв 07, 2019 9:21 pm
Не правильно понимаешь. Это автору темы.

Тебе могу порекомендовать поменьше читать рекламные проспекты. И купить регулируемые Гродно КСТ. Ибо регулировка пружины это мизер по сравнению с регулировкой гидравлики. Не знаю что там сейчас творится но вот старый контакт: Novikov-ssm@rambler.ru 8-901-5322304, 6-916-6931498
Хорошо рекламнул, при чем рекламнул не до койловеры по сути)

Re: Строю Баггу

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:39 pm
stels40
Давид. Мне срать на продажи этих фирм. Я тебе что написал? про регулировку ГИДРАВЛИКИ!!! А ты про что? Про банальную резьбу с гайкой на теле амортизатора НО ссука с крутым названием. Нужны понты - купи кал... Нужна работа - купи заказные под конкретное использование. Мне в общем то все равно. Я даже не знаю работают ли сейчас эти фирмы. Я в свое время заказывал у 3-х производителей, но увы их уже нет. И сейчас я сам могу собрать ЛЮБЫЕ регулируемые амортизаторы и стойки, но на заказ не делаю. А знаешь почему? Да потому, что 3/4 заказов будет от абсолютно не понимающих что и для чего и как должно быть. Стало быть говна будет вылито ведро, и не из за качества а по незнанке. Что кстати и было в свое время и с Гродно, дя и с другими тоже. Чтобы заказывать аморты надо четко знать и понимать для чего и как они должны работать, а это накатывается годами. У меня сейчас на багги 5-й вариант подвески и 7-й или 8-й амортизаторов. И я не уверен на все 100% что опять попал в точку.
Так что это бесполезный спор. Желаю удачи в постройке.

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:40 pm
evgen00709
Стеллс и Давид спасибо, но спор должен быть во имя истины , а не просто так :grin:
По поводу мазовских -камазовских пересмотрел кучу сайтов -в принципе все понятно ( на драйве есть пошаговая интрукция как делать)-такой можно назад ставить.
Большое спасибо

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 2:43 pm
Давид
evgen00709 писал(а):
Вт янв 08, 2019 1:40 pm
По поводу мазовских -камазовских пересмотрел кучу сайтов -в принципе все понятно ( на драйве есть пошаговая интрукция как делать)-такой можно назад ставить
Я чет не нашел, скинь в тему или в лс, посмотрю для общего развития
Ну и чсв у некоторых, аж смешно, седые дядьки то

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 3:18 pm
evgen00709

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 3:32 pm
Давид
Интересненько, для багги ваще шикарный вариант)

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 4:32 pm
Chydik
Плохо то, что у этой конструкции большой вес

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 5:17 pm
evgen00709
кто то резьбу прямо на стакане нарезает-это одно, а другой еще гильзу использует, диаметром на 80 мм- там я думаю вес совсем большой...

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 5:50 pm
Давид
Chydik писал(а):
Вт янв 08, 2019 4:32 pm
Плохо то, что у этой конструкции большой вес
Да уж, неподрессоренные массы просто запредельные. Но разве для багги это важно? В любом случае почти все стороят так, что в итоге оно проходимое просто из-за клиренса

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:58 pm
stels40
На теле амортизатора резать нельзя, там толщина трубы не достаточна для этого.
Вес МАЗовского огого. Но есть плюсы которые не обойти. Это самый большой ход из всего доступного и надежность.
Если хочется снизить не подрессоренные массы до минимума - делаем выносной расширительный бачек и переворачиваем получившуюся стойку. Из не подресоренного только шток с тарелкой будет.

Ну и есть еще интересный вариант. Берем два "газовых" амортизатора и собираем их жопа к жопе 2 пружины естественно. Получаем длинноходный амортизатор. Почему "газовые" - да потому, что там масло и газ разделены поршнем. И ставить их можно вверх-ногами.

Да АВТОР.
через интернет заказывать до пункта выдачи не пробовал?

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:00 pm
stels40
Давид писал(а):
Вт янв 08, 2019 5:50 pm
Chydik писал(а):
Вт янв 08, 2019 4:32 pm
Плохо то, что у этой конструкции большой вес
Да уж, неподрессоренные массы просто запредельные. Но разве для багги это важно? В любом случае почти все стороят так, что в итоге оно проходимое просто из-за клиренса
Если хотел постебаться, то мимо. Неподресоренные массы к проходимости ни какого отношения не имеют.

Re: Строю Баггу

Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:48 pm
Давид
stels40 писал(а):
Вт янв 08, 2019 11:00 pm
Давид писал(а):
Вт янв 08, 2019 5:50 pm
Chydik писал(а):
Вт янв 08, 2019 4:32 pm
Плохо то, что у этой конструкции большой вес
Да уж, неподрессоренные массы просто запредельные. Но разве для багги это важно? В любом случае почти все стороят так, что в итоге оно проходимое просто из-за клиренса
Если хотел постебаться, то мимо. Неподресоренные массы к проходимости ни какого отношения не имеют.
С каких пор кинематика подвески не влияет на движение по неровному покрытию? Конечно если проходимость понимать только как преодоление каких ни будь болот- да, а если смотреть на это так, как должно в случае багги- быстрое движение по пересеченке, то это более чем важно

Re: Строю Баггу

Добавлено: Ср янв 09, 2019 8:28 am
Chydik
stels40 писал(а):
Вт янв 08, 2019 10:58 pm
На теле амортизатора резать нельзя, там толщина трубы не достаточна для этого.
Вес МАЗовского огого. Но есть плюсы которые не обойти. Это самый большой ход из всего доступного и надежность.
Если хочется снизить не подрессоренные массы до минимума - делаем выносной расширительный бачек и переворачиваем получившуюся стойку. Из не подресоренного только шток с тарелкой будет.

Ну и есть еще интересный вариант. Берем два "газовых" амортизатора и собираем их жопа к жопе 2 пружины естественно. Получаем длинноходный амортизатор. Почему "газовые" - да потому, что там масло и газ разделены поршнем. И ставить их можно вверх-ногами.

Да АВТОР.
через интернет заказывать до пункта выдачи не пробовал?
Штатные амортизаторы в основном просто накачены газом, никакого разделительного поршня там нету.

Re: Строю Баггу

Добавлено: Ср янв 09, 2019 9:35 am
stels40
Кинематика это свойство подвески обеспечивать оптимальное положение колеса относительно дороги без учета действующих сил.

А перед покупкой надо изучить устройство того, что будешь покупать. Аморты разные есть.