Багги как бы 4 вд.
Добавлено: Пн фев 07, 2022 3:52 pm
Всем привет. У меня как у многих. Давно читаю форум, благодаря и ему в том числе, построил квадрик, и сейчас строю багги. Этот, так называемый «проект», хотел еще выложить в прошлом году, когда начал строить. Расписывать особо нечего, да и не писатель я.
Двигатель: Loncin 460 см, 20 л.с.(по факту думаю 17),
Рама основная, профиль 40x40x2, остальное 30x30x2,
Коробка от Сузуки вагон Р 4 вд,
От двигателя на КПП вариатор сафари,
Колеса, перед 26x8x14, зад. 26x10x14, разварил задние диски на 7 см.
В эту зиму особо нет желания заниматься, оч. Медленно делаю.
Долго возился с рулевой, так и не закончил, катался лето с такой. Рейка от праворукой сузуки альто (еще один проект, 2 года ждет ...)
На инженеров АвтоВАЗа не замахиваюсь, но она бегает и не плохо. Катался только на заднем приводе, охота с передком испытать. На МКПП самая оптимальная оказалась 2я скорость из 5ти. 5ю ещё даже не включал. Пробовал по асфальту 60 км. Без лобовой и шлема, ветренно .
Двигатель: Loncin 460 см, 20 л.с.(по факту думаю 17),
Рама основная, профиль 40x40x2, остальное 30x30x2,
Коробка от Сузуки вагон Р 4 вд,
От двигателя на КПП вариатор сафари,
Колеса, перед 26x8x14, зад. 26x10x14, разварил задние диски на 7 см.
В эту зиму особо нет желания заниматься, оч. Медленно делаю.
Долго возился с рулевой, так и не закончил, катался лето с такой. Рейка от праворукой сузуки альто (еще один проект, 2 года ждет ...)
На инженеров АвтоВАЗа не замахиваюсь, но она бегает и не плохо. Катался только на заднем приводе, охота с передком испытать. На МКПП самая оптимальная оказалась 2я скорость из 5ти. 5ю ещё даже не включал. Пробовал по асфальту 60 км. Без лобовой и шлема, ветренно .