двигатель зид
Модератор: User buggy
Я тебе сказал, что сделать можно, на металолом около 30 кг люминя, сколько он стоит не помню, сделать из него нельзя ничего, кроме экспоната для музея.
Двиг ИЖ-Ю делался переделкой из 1-цилиндрового, там даже цепь смещена влево см на 3-4 по тому при страгивании подшипник корзинки реально хрустит, по крайней мере я ето замечал, с 12 вольтовым генератором можно слделать электро обдув, мощность гена 100 Вт, то есть на вентилятор можно пустить около 5 А.
Можно ИЖ-П он же мотоколяски, на него можно сделать жидкосное охлаждение поставив цилиндр от ПД-10 (ПД-350)(тракторный пускач) подходит полностью, даже по бобышкам колец.
А вообще ищи силовой агрегат Оки или 2108 в сборе, варианты на форуме есть.
Двиг ИЖ-Ю делался переделкой из 1-цилиндрового, там даже цепь смещена влево см на 3-4 по тому при страгивании подшипник корзинки реально хрустит, по крайней мере я ето замечал, с 12 вольтовым генератором можно слделать электро обдув, мощность гена 100 Вт, то есть на вентилятор можно пустить около 5 А.
Можно ИЖ-П он же мотоколяски, на него можно сделать жидкосное охлаждение поставив цилиндр от ПД-10 (ПД-350)(тракторный пускач) подходит полностью, даже по бобышкам колец.
А вообще ищи силовой агрегат Оки или 2108 в сборе, варианты на форуме есть.
Умом Россию не понять....
Nitro у него стационарный от доильной установки нижнеклапанник с вкладышем из баббита, его перетягивать как Натик через 8 часов работы надо, а через 10 часов вкладыш заново заливать, технология 40-50-х годов.
Мотоблок с бухты-барахты не сделаеш, чертежи на автоузере спрашивай, тут аудитория не та, от балды кирпич возить можеш трактор сделать. переднюю подвеску ВАЗ 01, на неё смерху твой двиг, с коленвала ремень на промежуточный вал, натяжником сцепление, прижал поехал, отпустил встал, далее надо понижающий редуктор, примерно 1/4 можно съиграть за счёт ведомого шкива, промежуточного вала, на который этот шкив поставить, далеее на валу звёздочка, с неё цепь на первичный вал КП, где ставим звёздочку. КП от чего найдёш, но учти, передаточное числот первой у жигуля 3,75, Волги 3,5 Газ 53- 6,55 соответственно такая будет разница между минимальной и максимальной скоростями. Задний мост опять же какой поставиш такая и грузоподъёмность, кузов лучше делать на ведущем мосту, проходимолсть с грузом почти как на полном приводе, с прицепом можеш не стронуться с грузом. Не всё, что называется трактором ездит как трактор. очень многое зависит от развесовки. колею переда по заднему мосту, Трактора у меня рабочие получались, а мотоблоки только выкидыши, хотя один пахал неплохо.
Мотоблок с бухты-барахты не сделаеш, чертежи на автоузере спрашивай, тут аудитория не та, от балды кирпич возить можеш трактор сделать. переднюю подвеску ВАЗ 01, на неё смерху твой двиг, с коленвала ремень на промежуточный вал, натяжником сцепление, прижал поехал, отпустил встал, далее надо понижающий редуктор, примерно 1/4 можно съиграть за счёт ведомого шкива, промежуточного вала, на который этот шкив поставить, далеее на валу звёздочка, с неё цепь на первичный вал КП, где ставим звёздочку. КП от чего найдёш, но учти, передаточное числот первой у жигуля 3,75, Волги 3,5 Газ 53- 6,55 соответственно такая будет разница между минимальной и максимальной скоростями. Задний мост опять же какой поставиш такая и грузоподъёмность, кузов лучше делать на ведущем мосту, проходимолсть с грузом почти как на полном приводе, с прицепом можеш не стронуться с грузом. Не всё, что называется трактором ездит как трактор. очень многое зависит от развесовки. колею переда по заднему мосту, Трактора у меня рабочие получались, а мотоблоки только выкидыши, хотя один пахал неплохо.
Умом Россию не понять....
ramsit
это далеко, в противном случае, я бы с тобой поменялся на что нибудь более работоспособное.
http://forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=13
это далеко, в противном случае, я бы с тобой поменялся на что нибудь более работоспособное.
http://forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=13
по поводу передаточных отношений мостов - подбираются исходя из мощностного баланса, чтобы нормально ехалось при полной загрузке на высшей передаче. если пересчитать диаметр колеса и передаточное отношение, то по условию волга и жЫгулёнок примерно равны...Саня писал(а):Nitro у него стационарный от доильной установки нижнеклапанник с вкладышем из баббита, его перетягивать как Натик через 8 часов работы надо, а через 10 часов вкладыш заново заливать, технология 40-50-х годов.
Мотоблок с бухты-барахты не сделаеш, чертежи на автоузере спрашивай, тут аудитория не та, от балды кирпич возить можеш трактор сделать. переднюю подвеску ВАЗ 01, на неё смерху твой двиг, с коленвала ремень на промежуточный вал, натяжником сцепление, прижал поехал, отпустил встал, далее надо понижающий редуктор, примерно 1/4 можно съиграть за счёт ведомого шкива, промежуточного вала, на который этот шкив поставить, далеее на валу звёздочка, с неё цепь на первичный вал КП, где ставим звёздочку. КП от чего найдёш, но учти, передаточное числот первой у жигуля 3,75, Волги 3,5 Газ 53- 6,55 соответственно такая будет разница между минимальной и максимальной скоростями. Задний мост опять же какой поставиш такая и грузоподъёмность, кузов лучше делать на ведущем мосту, проходимолсть с грузом почти как на полном приводе, с прицепом можеш не стронуться с грузом. Не всё, что называется трактором ездит как трактор. очень многое зависит от развесовки. колею переда по заднему мосту, Трактора у меня рабочие получались, а мотоблоки только выкидыши, хотя один пахал неплохо.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Двигатель ЗиД
Я с тобой по поводу мощностного баланса спорить не буду, передаточное число можно цепиной подобрать, а если на жигулёвский мост 1,5 тонны нагрузить, полуоси могут и сломаться, а Волговский выдержит, УАзовский по весу и 3-4 выдержит, там полуоси разгружены, Газоновский и 8 тонн по весу стянет.
Максималка больше 15 км/ч без рессор утопия, затряхнёт, по этому выше её делать бессмысленно. На 4,5 кобылах сильно не разгонешся.
К стати я как то хотел 2102 поставить на УАЗовскую ходовую с раздаткой от ГАЗ-69 двиг и КП соответственно ВАЗ, посчитал с учётом колёс, вышло, что на Волговской резине(195х65х15) с УАЗовскими мостами 5,125 скорость всего на 5 км/ч стала бы меньше, чем была на Жигуле с редуктором 4,44
Максималка больше 15 км/ч без рессор утопия, затряхнёт, по этому выше её делать бессмысленно. На 4,5 кобылах сильно не разгонешся.
К стати я как то хотел 2102 поставить на УАЗовскую ходовую с раздаткой от ГАЗ-69 двиг и КП соответственно ВАЗ, посчитал с учётом колёс, вышло, что на Волговской резине(195х65х15) с УАЗовскими мостами 5,125 скорость всего на 5 км/ч стала бы меньше, чем была на Жигуле с редуктором 4,44
Умом Россию не понять....