Страница 1 из 5

полноприводная багги на базе оки

Добавлено: Вс авг 16, 2009 5:44 pm
zluka
Доброго всем времени суток.
Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души) , с рамой вроде как определился (спасибо вашему форуму). а по поводу остального нужны советы.
в активе имеем заряженный оковский мотор, две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских (один самоблок).
Смысл затеи в следующем: движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дифами. одна КПП задняя с задней передачей.
тормоза будут собраны на выходах из дифа.
Подвески планируются двухрычажные на шарнирных головках, задняя с возможностью подруливания (либо активного от рулевого колеса, либо пасивного).
как Вы думаете жизнеспособна ли такая конструкция?!

Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:30 pm
Fenix
Для багги задняя управляемая ось, наверное, перебор - как бы на кочках не "размотало".

Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:56 pm
zluka
Fenix писал(а):Для багги задняя управляемая ось, наверное, перебор - как бы на кочках не "размотало".
машинку хочется сделать многоцелевой, и попрыгать, и асфальт почесать и лед шипами погрыздь.
для прыжком и т.п. рулилку заднюю можно будет заранее заблокировать. все еще в стадии набросков и мыслей, но концепция уже определена, необходимое оборудование куплено, жду поставки труб. каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:01 am
lunatik
zluka писал(а):каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.
БТР будет ?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:08 am
zluka
lunatik писал(а):
zluka писал(а):каркасить буду 42*2,5 20 сталью (в начале недели привезут), а рычаги скорее всего 32*3.
БТР будет ?
??? в смысле.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:16 am
User buggy
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2814
вот эту посмотри, а то что ты написал:
zluka писал(а): движок в базе, от него цепные передачи на КПП, также цепями соедененные с дефами. одна КПП задняя с задней передачей.

тормоза будут собраны на выходах из дефа.
это трактор будет :hi:, и ездить как трактор будет :yes3:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:34 am
zluka
это трактор будет :hi:, и ездить как трактор будет :yes3:
мотивируй.
цепная передача развязывает руки по соотношению ГП. хоть трактор делай хоть Ф1.
схема следующая:
Изображение

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:54 am
User buggy
А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 1:02 am
zluka
User buggy писал(а):А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.
И дефы есть на оку и ряды и пары.
но смысл в трансмисии 4х4. да и коробки ураловские синхронизировать проще.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 1:42 am
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер.
zluka писал(а):Доброго всем времени суток.
zluka писал(а):в активе имеем заряженный оковский мотор,
Имею большое желание построить багги (не для соревнования, а для души)
Судя по названию темы Вам нужен полный привод.
У меня похожая задача, и редуктор, который я проектирую - подходит и для вашей задачи:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4470
Быть может проще сделать вместе что-то стоящее, чем городить:
zluka писал(а):две КПП от мотоцикла Урал, два дифа оковских
Вам ведь уже подсказывают:
User buggy писал(а):А не проще поставить двигатель с родной, оковской, коробкой там и дифференциал есть.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:51 am
User buggy
zluka писал(а):коробки ураловские синхронизировать проще
проще чем работать с одной оковской?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:16 am
zluka
Судя по названию темы Вам нужен полный привод.
да есть такое дело,но как и у вас все упирается в мостовые редукторы (быстрого и бюджетного решения этой траблы пока не вижу).
проще чем работать с одной оковской?
в ситуации с мотоКПП, все мне видится значительно проще - коробки типа кулачковые - общий механизм переключения сделать не проблема, есть только одно но - длинная цепная передача от ДВС к передней КПП.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 9:00 am
zluka
ну вот дело сдвинулось с сточки размышлений и идея начала обростать металом.
сорри за какчество тлфных фотак.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 часов 55 минут 4 секунды:

появилась еще одна имеющая право на существование мысль с формулой 4х4, оковской КПП и ДВС.
КПП (с самоблоком) и ДВС раздвигаются и соединяются цепью, чтобы звездочками регулировать соотношения оборотов, на полуося одеваются шкивы под двускатные ремни, ремнями задния и передний мост соединяются крест на крест.

Изображение

Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:21 am
zluka
Изображение
вот присмотрел колесики для своего транспорта.

И созрел вопрос к "знатокам".
Как думаете если все же мутить с оковской КПП и момент снимать на переднюю и заднюю ось соответственно с левого и правого выхода КПП, т.е. деф в КПП будет межосевым выдержит ли коробка?
момент от КПП на осевые дефы передается цепной передачей чтобы подобрать соотношение под большие колеса размером 25х10 R12.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:49 pm
rbt06
Коробка, расчитывается по нагрузкам с завода,а вот что дальше на шрусах,расчитывать тебе.