Спасибо за разъяснение. Буду думать над тем где найти колеса побольше.Перж писал(а):К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9. Итоговое ГП - 16 (округлил). Т.е. на прямой передаче, обычно это четвертая (передаточное равно 1), на 16 оборотов коленвала (а также приводных валов к мостам) придется один оборот полуосей, т.е. колес. Окружность колеса 205/70/15 равна примерно 205 см. Задавай обороты двигуна и считай скорость. Допустим, крутить до 6000/мин, т.е. 100/с. Делим на 16 (оборотов КВ), получаем 6,25 (оборотов колеса). Умножаем на окружность колеса 2,05 м. Получаем 12,8 м/с или 46 км/ч при 6000 об/мин на прямой передаче с твоими колесиками. Не айс... Можно поиграть передаточными ГП зубилы (есть скоростная 3,7), не знаю есть ли скоростные ряды для коробки, для мостов классики 3,9 это предел, остальные еще более понижающие. Ну понятно, пятая меньше 1. Да и раскрутить можно до 7..8000)))) По кишкам зубильной трансмиссии спроси Laif'а (один из модераторов), он тебе подскажет.
Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Ход задней подвески будет примерно см 20-25, передок будет ходить побольше.Agresor писал(а):А какие ходы подвески планируются?
Так то неплохой гавнолаз выходит
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Для 15 дисков море уазовской резины. Ставь 35 дюймов, тока диски придется расширять.DrOn писал(а): Буду думать над тем где найти колеса побольше.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Литые диски не просто расширить, а железо со сверловкой 4*98 найти не просто.Перж писал(а):Для 15 дисков море уазовской резины. Ставь 35 дюймов, тока диски придется расширять.DrOn писал(а): Буду думать над тем где найти колеса побольше.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Кстати да и резинка 35 стоит не дешево, рублей по 8 примерно за колесоПерж писал(а):Для 15 дисков море уазовской резины. Ставь 35 дюймов, тока диски придется расширять.DrOn писал(а): Буду думать над тем где найти колеса побольше.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Сегодня наглядно решил посмотреть как будут вращаться колеса и вот что я заметил: При одном обороте колеса багги приводной вал с коробки к мосту делает ровно два оборота, т.е. если бы стояли штатные колеса (175 65 13) то при движении скорость была-бы в два раза меньше. Например при 3100 об в мин на пятой передаче восьмера едет 120км/ч ,делим на два и получаем скорость на багги 60 км/ч на той же резине(175 65 13) Окружность которой примерно 175 см. Если поставить 205 70 15(окружность которой примерно 205 см) то скорость будет при тех же оборотах на той же передаче примерно 70 км\ч. Я правильно понимаю???Перж писал(а):К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9. Итоговое ГП - 16 (округлил). Т.е. на прямой передаче, обычно это четвертая (передаточное равно 1), на 16 оборотов коленвала (а также приводных валов к мостам) придется один оборот полуосей, т.е. колес. Окружность колеса 205/70/15 равна примерно 205 см. Задавай обороты двигуна и считай скорость. Допустим, крутить до 6000/мин, т.е. 100/с. Делим на 16 (оборотов КВ), получаем 6,25 (оборотов колеса). Умножаем на окружность колеса 2,05 м. Получаем 12,8 м/с или 46 км/ч при 6000 об/мин на прямой передаче с твоими колесиками. Не айс... Можно поиграть передаточными ГП зубилы (есть скоростная 3,7), не знаю есть ли скоростные ряды для коробки, для мостов классики 3,9 это предел, остальные еще более понижающие. Ну понятно, пятая меньше 1. Да и раскрутить можно до 7..8000)))) По кишкам зубильной трансмиссии спроси Laif'а (один из модераторов), он тебе подскажет.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Чудеса называются дифференциал. Когда одно колесо на мосту заблокировано, т.е. не вращается, то свободное колесо начинает вращаться в два раза быстрее. Например при вывешенном одном колесе. Так замерял? Вращай приводной вал так, чтоб вращались сразу оба колеса на мосту. Будет примерно 4 оборота приводного вала на 1 оборот колес (смотря какая ГП моста: 3,9; 4,1; 4,3; 4,44)
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Ошибочка: на выходе после зубильного диффа угловая скорость приводных валов будет в 3,9 раза ниже, чем у КВ. В остальном расчёт правильный.Перж писал(а):К сожалению, наверное, только установкой большего размера колес. Допустим, ГП дифа зубилы 3,9, мостов - тоже 3,9. Итоговое ГП - 16 (округлил). Т.е. на прямой передаче, обычно это четвертая (передаточное равно 1), на 16 оборотов коленвала (а также приводных валов к мостам) придется один оборот полуосей, т.е. колес. Окружность колеса 205/70/15 равна примерно 205 см. Задавай обороты двигуна и считай скорость. Допустим, крутить до 6000/мин, т.е. 100/с. Делим на 16 (оборотов КВ), получаем 6,25 (оборотов колеса). Умножаем на окружность колеса 2,05 м. Получаем 12,8 м/с или 46 км/ч при 6000 об/мин на прямой передаче с твоими колесиками. Не айс... Можно поиграть передаточными ГП зубилы (есть скоростная 3,7), не знаю есть ли скоростные ряды для коробки, для мостов классики 3,9 это предел, остальные еще более понижающие. Ну понятно, пятая меньше 1. Да и раскрутить можно до 7..8000)))) По кишкам зубильной трансмиссии спроси Laif'а (один из модераторов), он тебе подскажет.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Да уж, не подумал я про дифференциал. Надо будет перепроверить.Перж писал(а):Чудеса называются дифференциал. Когда одно колесо на мосту заблокировано, т.е. не вращается, то свободное колесо начинает вращаться в два раза быстрее. Например при вывешенном одном колесе. Так замерял? Вращай приводной вал так, чтоб вращались сразу оба колеса на мосту. Будет примерно 4 оборота приводного вала на 1 оборот колес (смотря какая ГП моста: 3,9; 4,1; 4,3; 4,44)
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Сегодня собрал заднюю подвеску... Жестковато получилась((( Пришлось обрезать один виток пружины. Стало помягче
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
У меня здесь появилась мысля, как увеличить скорость и при этом не потерять в проходимости. То есть оставить низкое передаточное число. Я хочу поставить вторую коробку, которая будет играть роль повышающего редуктора. Но есть одно НО... Возможно придется отказаться от расположения двигателя за спиной и перенести его в перед. В общем нужно будет почти все переделать. Подскажите кто что может, стоит, не стоит?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Перж ты был прав по поводу передаточного числа. Все таки четыре оборота привода при одном обороте колеса.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
точно не стоит, проще редуктора иномарошные поставить
Больше грязи, шире морда
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Например какие? Я думаю что иномарочные редуктора не дадут необходимого прироста передаточного числа, да и пониженных передач не будет.