Страница 1 из 2

квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:47 am
паныч
давно купил квадр рысь-2.теперь собираюсь сделать его полноприводным.идея такая,впереди редуктор муравья,стойки, ступицы и шрусы от оки.цепь под двигателем,его тогда придется поднимать.с механизмом подключения переднего моста пока не решил.наверно какой то вал поперечно делать с муфтой.
может подскажете как лучше сделать.заранее спасибо. http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:22 pm
el42ru
как раз свой почти раскидал.
у редуктора от мураша (и на нем придётся перевернуть ведомый вал на 180 )есть своя опция реверса и положение нейтрать. если делать передок приводить в движение от вала заднего редуктора тогда теряешь понижайку полном приводе.

Моё умозаключение так как почти разобрал свой (но есчё не факт , не половинил ) , изготовить новый пром вал пониженной передачи подшипник закрыть сальником с изготовленной обоймой , и вывести звезду с противоположной стороны от ведущей и она получится как раз со стороны ведомой редуктора от мураша.
пихлу поднимать не надо можно сделать проход цепи в туннеле под мотором направленными в него ролами

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 2:29 pm
паныч
el42ru писал(а):как раз свой почти раскидал.
у редуктора от мураша (и на нем придётся перевернуть ведомый вал на 180 )есть своя опция реверса и положение нейтрать. если делать передок приводить в движение от вала заднего редуктора тогда теряешь понижайку полном приводе.

Моё умозаключение так как почти разобрал свой (но есчё не факт , не половинил ) , изготовить новый пром вал пониженной передачи подшипник закрыть сальником с изготовленной обоймой , и вывести звезду с противоположной стороны от ведущей и она получится как раз со стороны ведомой редуктора от мураша.
пихлу поднимать не надо можно сделать проход цепи в туннеле под мотором направленными в него ролами
то есть думаешь сделать выход звезды прямо из моста? интересненько......
понижайка терялась в предыдущем варианте,но можно поступить проще чем делать новый вал.
надо заказать пару шестерен 1й передачи с пониженным числом.а мост родной не трогать или ...заменить муравьиным.
т.к.он ОЧЕНЬ тяжелый и подвеска жестковата.

а ведущими звездами проблему не решить с понижайкой.16 зубов самое то скорость 85км тяга отличная, 17 зубов уже в горку на асфальте трудновато,а 15 и ниже на асфальте слишком легко едет(но для говна нормально).вот и думал сделать 1ую покороче...вместо пониженной
у ЗИЛ-130такая же тема,на 1й мало кто трогается,обычно со 2й.а 1я как пониженная....

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:56 pm
el42ru
сохраняем и блокировку и пониженную и заднюю скорость . в общем всё управление как раньше.

хочешь мягче добавь две тяги и поставь мост на пружины.

но мягкость не всегда гуд. в этом году из за спору со своего авто снял блокировки и зажал все ходы подвески.
на соревновании в конкретном болоте шел на много лучше и из 50 экипажей мое 3 место. спор выиграл. :drinks:

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:32 pm
паныч
el42ru писал(а):сохраняем и блокировку и пониженную и заднюю скорость . в общем всё управление как раньше.
:drinks:
я понял твою мысль.ты хотел снимать крутящий момент после пониж.редуктора с коробки реверса и реверс муравьиного редуктора не понадобится????
а как думаешь отключать пер.мост? на асфальте он будет только мешать...можно ли с помощью тяги реверса мурав.редуктора находить промежуточное положение(нейтраль)или выкинуть лишнюю шестерню,т.к.реверсом пользоваться не придется?

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:00 pm
el42ru
паныч писал(а):
el42ru писал(а):сохраняем и блокировку и пониженную и заднюю скорость . в общем всё управление как раньше.
:drinks:
я понял твою мысль.ты хотел снимать крутящий момент после пониж.редуктора с коробки реверса и реверс муравьиного редуктора не понадобится????
а как думаешь отключать пер.мост? на асфальте он будет только мешать...можно ли с помощью тяги реверса мурав.редуктора находить промежуточное положение(нейтраль)или выкинуть лишнюю шестерню,т.к.реверсом пользоваться не придется?
делаешь тросовое управление . нейтраль ловится хорошо.

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:15 pm
паныч
и все таки как думаешь,если мосты(редуктора)сделать муравьиными,а 1ую покороче(вместо пониженной),то эта тачка реально бы валила не менее 100км\ч ?????? вес в итоге у 4х4 оказался бы меньше чем у 4х2 :good:
в родном мосту столько шестеренок аж4пары постоянно в зацеплении и вес огого.что больше подходит для мини-трактора чем для квадрика.
когда включаешь нейтраль на 80км то понимаешь что из-за выше сказанного накат не очень радует.в этих шестеренках могут теряться до 10-20% "кобыл" двигла.
ЧТО СКАЖЕШЬ ...

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:24 pm
el42ru
сам редуктор мало весит(примерно вес всей независимой конструкции), и лей в него нормальную синь и будет счастье, нет наката смотри бортавики игольчатый подшипник.

тяжёлые колёса. просто есть с чем сравнить. импорт раза в 3 легче.

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:51 pm
паныч
el42ru писал(а):сам редуктор мало весит(примерно вес всей независимой конструкции), и лей в него нормальную синь и будет счастье, нет наката смотри бортавики игольчатый подшипник.

тяжёлые колёса. просто есть с чем сравнить. импорт раза в 3 легче.
у меня корпус колесного редуктора однажды...треснул,с трудом нашел новый.разбирал(не весь мост)никаких игольчатых подш не видел.
и еще на счет подвески задней.там 4 тяги сварены попарно,в итоге эффект практически 100% жесткого стабилизатора(приподнимая зад.лев.колесо,зад.правое тоже поднимается.т.е.мост относительно рамы почти не отклоняется)и вместо того чтоб подвеска работала рама наклоняется в каждую ямку вместе с задним мостом(на кочках утомляет,на асфальте наоборот радует)если на большой скорости входишь резко в поворот внутреннее колесо буксует. :lol: :lol:
зачем это нужно ?????????????
может если мост будет как на обычной машине(например ваз2101)свободно откланяться относительно кузова то цепь будет слетать ?????
если она от этого не будет слетать то можно тяги попарно разварить(разрезать),поставить тягу панара и получить плавность хода почти как на муравьиной подвеске.вобщем получиться подвеска как в жигулях.

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 6:15 pm
el42ru
нафига 4, 2 тяги заглаза и один стабилизатор

натяжение цепи делай как гидрокомпенсатор только без фиксации обратного хода и ни куда нафиг цепь не денется.

Я в таких случаях если вещь редкая при дефекторке на все детали из лёгких сплавов стараюсь делать матрицу, для дальнейшего восстановления в случае чего.

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 6:20 pm
el42ru
игольчатый как раз в бортовике и стоит

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 6:37 pm
паныч
el42ru писал(а):игольчатый как раз в бортовике и стоит
у меня па полуоси где непосредственно колесо стоит.3 подшипника все одинаковые шариковые мм-60 диаметром
а полуось идущая от диффера там тоже шарикоподшипник и сальник(оба кстати от восхода с коленвала)сальник развернул губой к диффу,а было к редуктору масло могло стекать в редуктор.....
может у тебя мост другой ??????
я видел на заводе такой мост с механическими тормозами,а у меня гидравлика покругу :good:

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 6:58 pm
el42ru
ага механический тормоз

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 7:00 pm
Тимур62
паныч писал(а):
el42ru писал(а):игольчатый как раз в бортовике и стоит
(оба кстати от восхода с коленвала)
значит 204

Re: квадроцикл рысь 4х4

Добавлено: Вт янв 11, 2011 7:12 pm
паныч
el42ru писал(а):ага механический тормоз
у тебя что в натуре мех тормоз.какого года аппарат?
непойму какой тормоз задний считается более новый,мех.или гидро????
на заводе продавали мосты с мехтормозом......

подшипник вместе с сальником от колена восхода!!!!