Страница 1 из 15

Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:36 pm
Андрей92
Пост №1. Всем доброго времени суток. Собственного говоря о чем речь. В гараже у моих знакомых стоял запорожец, стоял он в нем лет 10 и ни разу в течении 10 лет не заводился. Перед зимой настал момент чистки гаража и запорожец надо было выкинуть. Документов на него не было, сгнил он, как оказалось в последствии очень прилично, но был он полностью комплектный, мало того на него была куча запчастей. На меня посмотрели как на дурака, но перед тем, как от него избавиться, я решил попробовать его завести. 1000 рублей, парочка матов и мои друзья ему помогли, жопер завелся. Теперь то выкидывать было точно нельзя. В итоге было решено сделать из него что-то интересное. Конечно же я хотел сделать багги, но была одна маленькая проблемка, я не обладал навыками сварщика, я даже держака ни разу в жизни не держал. По-этому было решено порезать запорожца, а именно вырезать передний ряд сидений, сварить пол, максимально облегчить, убрав все ненужное, обвязать трубами и вперед! Так бы оно и случилось, если бы мне случайно в интернете не попалось объявление о продаже вот этого :
88ce91445bce7770-large.jpg
. И так совпало, что именно в это время деканат расщедрился и у меня хватило денег на приобретение этой штуки. Как в последствии оказалось в ней ничего не работало, но у меня то был "условно рабочий запорожец" ну и понеслось. Первым делом был распилен и разобран на узлы и агрегаты запорожец
На фото я)
На фото я)
. Далее начались работы непосредственно по ревизии багги об этом пост №2.

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:05 pm
Андрей92
Пост №2. Первым делом решено было разобраться с рулевым управлением и тормозами. Рулевое было представлено в виде переделанной рейки от ваз 2108. Ни главного тормозного ни главного цилиндра сцепления на багги не было, но были они в запорожце правда не в лучшем состоянии. Все это было мной и моим коллегой по по стройке, Жекой, восстановлено. Думаю что из этого интересно только то как я восстанавливал и модернизировал рулевое. Собственно, рулевую рейку которая стояло разобрать не удалось, поэтому за 200 рупий в автосервисе купил только что снятую с девятки. Разобрал ее, обрезал ненужную часть, а именно кусок, на котором крепится гофра с рулевыми тягами, заказал у маман на заводе второпластовые втулки со смещенным центром ну и вот что получилось:

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:06 pm
Андрей92
Фторопластовые втулки
Фторопластовые втулки
P1090479(1).jpg

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:09 pm
Андрей92
Ну и собственно говоря результат
Это карданчик из набора инструментов, это не мое творчество, он уже был)
Это карданчик из набора инструментов, это не мое творчество, он уже был)
P1090511(1).jpg

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:31 pm
alkozlov
Полнейшая хрень! Карданчик каленый, на кочке может сломать!

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:36 pm
Андрей92
После была собрана тормозная система, все бы ничего, но рабочим тормозным цилиндрам настал конец, заказали новые, скоро должны прийти. Ну а теперь о самом главном. Поставили двигатель с коробкой и лишний раз пришло осознание того, что до нас развесовка на багги была никакая. Встаешь на движку, прыгаешь, а морда почти поднимается - не дело, надо разворачивать двигатель. По всем правилам феншуя были произведены замеры и выяснилось, что коромысло двигателя останется на своем месте, просто перевернется, придется переделывать только крепления рычагов подвески и делать крепления коробки передач. Но тут проблемка! Варить то я не особо научился, да получалось, но швы были не на высоте. Тут на помощь мне пришел знакомый сварщик, за 3 часа "на коленке " он сварил всю заднюю часть рамы. Он бы и сварил крепления рычагов подвески, ибо они уже были мною заготовлены, но произошла пичалька: я не учел то, что у запорожского рычага подвески проушины крепления находятся не на 1 оси. В результате наша тачка стоит пока на 2 колесах. Выкладываю результат:

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:43 pm
Андрей92
Ну и собственно пока последнее. Если кто знает, на сколько точно, одна проушина рычага подвески располагается дальше чем другая - напишите, ибо ошибиться в расчетах не хочется.
В результате перестановок, придется удлинять привода, я хотел поставить с луаза, читал что они длиньше, в магазине померил - разница в 5 сантиметров, а мне надо 10 => не подходит. Я читал о разных способах удлиннения на форуме и все же - какой самый простой и эффективный???
Крепления задних стоек тоже придется переделывать, какой угол наклона стойки может быть максимальным?
Для того чтобы моя тачка поехала необходимо провести следующие работы
1. Приделать рычаги
2. Сварить крепления стоек
3. Сделать механизм переключения передач.
4. Поменять рабочие тормозные цилиндры
5. Отрегулировать двигатель.

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:55 pm
Андрей92
alkozlov писал(а):Полнейшая хрень! Карданчик каленый, на кочке может сломать!
Про карданчик - согласен, творчество не мое, но пока так как есть, кстати надо посмотреть в магазине сколько нормальный стоит.

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:08 pm
hooligan177
Зачем смотреть в магазине лучше сьезди на разборку или на металобазу где метал принимают там подешевле найдеш

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:14 pm
Андрей92
Можно и на металлобазу, у меня много друзей автомобилистов, да и хозяин гаража - джиппер, у них поспрошаю, но это на данный момент не основная проблема)

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:15 pm
hooligan177
Слушай а почем взял это чудо если не секрет конечно

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:17 pm
Андрей92
Какой секрет)))) Я себя таким облапошенным чувствую))))) Его выставляли за 20000, его никто не покупал, а дурень я сторговался на 15000))) Ему красная цена 5000-7000))) да и то много, он когда оттаял шкив, который на коленвале, веверх-вниз ходил)

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:37 pm
hooligan177
Да не 15 тыщ еще более мение, у нас мужики покупали раму за 15 тыщ и её привозили из владивостока и то там небыло ничего кроме руля и колес и то руль крутиш в право а колеса поворачивались в лево, они на неё повесили двигатель, проводку и тормоза поставили а потом продали её за 30 тыщ там даже двигатель не заводился

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:46 pm
Андрей92
Так то тут он тоже не заводился, если бы я начинал строить сейчас, то я бы сам начал делать раму, но все же + этого проекта в том, что появится хоть какой-то опыт)

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:22 pm
cimyliant
15к нормальная цена.