pavlik, кинь ссылку на его новую тему.pavlik писал(а):он вроде продал уже и делает новый проект-квадрик.
Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
он тему вроде не создавал еще,просто у меня в теме шол разговор,квадрик будет с восьмерочным движком,как у меня.Андрей 318 писал(а):pavlik, кинь ссылку на его новую тему.pavlik писал(а):он вроде продал уже и делает новый проект-квадрик.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Я хотел на зад стандартный от ваз 2101 а на перед сделать вот такой вот http://s001.radikal.ru/i194/1106/d7/c029c584294e.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1110/55/a8766748e5f1.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1110/7e/ae7c7bc320df.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1110/e0/34fe2debd9c4.jpgmutumbo писал(а):ну на переднюю ось моста от классики не бывает 8) только српм если ставить, а привода рвет только так с блокировками вжик и нету полуоси
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
А у тебя какие мосты стоятАндрей 318 писал(а):
Думаю, что на стандартных колесах Уаз/Нива никаких проблем с полуосями не будет. Но надо понимать, что и проходимость будет ненамного лучше той же Нивы или Уаза.
Ты расспроси ruslan oppozit в его теме. Он уже сделал подобную машину и испытал, только на независимой подвеске. Кстати он ее продает за недорого, может тебе проще купить готовую viewtopic.php?f=25&t=8777&start=135.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
На первой машине с двигателем Ока стоят мосты Ваз. На третьей машине с двигателем Ваз 1118 мосты спайсер от Уаз 3162.Lexa9804 писал(а):А у тебя какие мосты стоятАндрей 318 писал(а):
Думаю, что на стандартных колесах Уаз/Нива никаких проблем с полуосями не будет. Но надо понимать, что и проходимость будет ненамного лучше той же Нивы или Уаза.
Ты расспроси ruslan oppozit в его теме. Он уже сделал подобную машину и испытал, только на независимой подвеске. Кстати он ее продает за недорого, может тебе проще купить готовую viewtopic.php?f=25&t=8777&start=135.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
На первой то вроде тоже колеса не маленькие стояли а полуоси рвало или нет?Андрей 318 писал(а):
На первой машине с двигателем Ока стоят мосты Ваз. На третьей машине с двигателем Ваз 1118 мосты спайсер от Уаз 3162.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Полуоси не рвет, потому что там двигатель Ока, ему "дури" не хватит. Хотя если постараться, то можно...Lexa9804 писал(а):Андрей 318 писал(а): На первой то вроде тоже колеса не маленькие стояли а полуоси рвало или нет?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Понятно ну буду чего то думать искатьАндрей 318 писал(а):
Полуоси не рвет, потому что там двигатель Ока, ему "дури" не хватит. Хотя если постараться, то можно...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Приветствую, подскажи пожалуйста а адекватно ли работает матизкина кулиса переключения передач? Как расположены позиции рукояти пере-я передач 12345 , R (РАКЕТА)))) ,как в стоке 08? Или лучше сделать механический привод на тягах? Я хочу чтоб передачи включались как в стоке 08 ( кинематика движения рукоятью)! :kez_11:
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Все работает, периодически проверяю, но ничего подтягивать и переделывать не приходится. Включается передачи нормально, хоть и с небольшим сопротивлением, но переключать так же быстро как на обычной машине не получится. Надо привыкать к своеобразному расположению самой кулисы: из-за недостаточной длины тросов пришлось ее поставить наискосок, повернув на 45гр. влево относительно движения машины. Передачи ни разу не выбивало, вибрации на "ручке" нет, ловить ее не приходится.владимир 122 писал(а):Приветствую, подскажи пожалуйста а адекватно ли работает матизкина кулиса переключения передач? Как расположены позиции рукояти пере-я передач 12345 , R (РАКЕТА)))) ,как в стоке 08? Или лучше сделать механический привод на тягах? Я хочу чтоб передачи включались как в стоке 08 ( кинематика движения рукоятью)! :kez_11:
Что лучше тросовая кулиса или на шарнирах не могу сказать, т.к. надо сравнивать.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
почти как на у меня на квадрике получилось-со временем привыкаешь.себе на следующий проект приволок кулису с тросиками с пассата б3.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Ясненько спасибо,буду искать такую хрень!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
вопрос к хозяину темы,если делать багги такую как у тебя, мосты спайсер, поставить блокировки. перед, зад,и дрыгатель 16 клапанный, с 36 тракторными колесиками, но не такие как ты ставил, а с мтз 80, у них профиль уже. В нашей местности они лучше себя зарекомендовали, выдержат мосты? с учетом того что вес. багги будет 1 -1.2 тонны, и еще вопрос, интересует как работает у тебя подвесками в плане комфорта,если к примеру сравнить с уазовской рессорной,
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Думаю, что мосты выдержат, только блокировками надо аккуратно пользоваться и не забывать их выключать. Народ ездит с такой схемой и с блокировками. Я тоже хочу в этом году в задний мост поставить блокировку.Ohotnik01 писал(а):вопрос к хозяину темы,если делать багги такую как у тебя, мосты спайсер, поставить блокировки. перед, зад,и дрыгатель 16 клапанный, с 36 тракторными колесиками, но не такие как ты ставил, а с мтз 80, у них профиль уже. В нашей местности они лучше себя зарекомендовали, выдержат мосты? с учетом того что вес. багги будет 1 -1.2 тонны, и еще вопрос, интересует как работает у тебя подвесками в плане комфорта,если к примеру сравнить с уазовской рессорной,
У меня подвеска в плане комфорта на ухабах даст фору любой дорожной машине, только ехать надо спокойно, т.к. энергоемкости не хватает. При быстром движении амортизаторы уже не справляются, срабатывают отбойники.
Если для спорта, то лучше использовать более мощные амортизаторы и пружины.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
вопрос к хозяину темы,если делать багги такую как у тебя, мосты спайсер, поставить блокировки. перед, зад,и дрыгатель 16 клапанный, с 37 тракторными колесиками, но не такие как ты ставил, а с мтз 80, у них профиль уже. В нашей местности они лучше себя зарекомендовали, выдержат мосты? с учетом того что вес. багги будет 1 -1.2 тонны, и еще вопрос, интересует как работает у тебя подвеска в плане комфорта,если к примеру сравнить с уазовской рессорной, или она уже в сравнение не катит??