Трофи-Баг 4х4
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:03 am
Всем привет!
спустя некоторое время и достижения некоторых результатов в своем проекте, решил поделится своим творением с Вами - уважаемые форумчане.
Возникла идея, а точнее детская мечта), сделать полноприводную багги для покатушек. сразу скажу, что это мой первый опыт и до этого все мои познания в автомобиле сводились к тому, что сам я мог поменять масло, колесо и залить бензин ))) я конечно утрирую, вообщем знаний не было!
каких либо предпочтений по внешнему виду и тех характеристикам не было.. начал с того что облазил весь интернет и накачал себе кучу фотографий разных моделей багги (передне-задне-полноприводные, с передним и задним расположением ДВС, пляжные, прогулочные, кросовые, для триала, и т.д.) после просмотра всей информации началась прорисовываться картина моих хотелок, а именно некая котлета из понравившихся элементов разных моделей багги. на тот момент мне достался ДВС от нивы 2121 с новой головкой и клапанами, и началась кропотливая работа по их притирке и сборке. Мне очень повезло, что мой папа и его хороший друг очень хорошо разбираются в машинах и мне было у кого спросить и попросить помощи. так что на первом этапе сборки двс - они говорили а я делал )) в связи с желанием сделать баг 4х4 - за базу решил взять короткую ниву 2121 и все ее агрегаты.
после сборки двс, что заняло у меня 1 месяц, приступил к созданию рамы. Гаража или специального места не было поэтому все делал на свежем воздухе, благо было лето июль 2012г. в виде стапеля использовал две трубы, как основание выставленное по уровню, и положил на них дверь. Еще один положительный момент - практический весь необходимый инструмент был в наличии (болгарка, сварочный, дрель) пришлось купить только трубогиб.
Основание решил сделать из квадратной трубы т.к. она выдерживает большие нагрузки на прогиб, а основной каркас из круглой трубы (эстетика также имеет место быть). для этого купил трубы квадрат 50*50 и круглую (тонкостенную, бесшовную) тоже 50 для стыковки по размеру. и процесс пошел.
в качестве донора прикупил себе старенькую ниву 2121 еще 90-ых годов за 8000руб. (которая простояла в огороде не один год и успела врасти в землю)), однако мы ее завели и даже смогли на ней доехать до дома.
основные размеры длинны, расстояние между редукторами брал с нее.
спустя некоторое время и достижения некоторых результатов в своем проекте, решил поделится своим творением с Вами - уважаемые форумчане.
Возникла идея, а точнее детская мечта), сделать полноприводную багги для покатушек. сразу скажу, что это мой первый опыт и до этого все мои познания в автомобиле сводились к тому, что сам я мог поменять масло, колесо и залить бензин ))) я конечно утрирую, вообщем знаний не было!
каких либо предпочтений по внешнему виду и тех характеристикам не было.. начал с того что облазил весь интернет и накачал себе кучу фотографий разных моделей багги (передне-задне-полноприводные, с передним и задним расположением ДВС, пляжные, прогулочные, кросовые, для триала, и т.д.) после просмотра всей информации началась прорисовываться картина моих хотелок, а именно некая котлета из понравившихся элементов разных моделей багги. на тот момент мне достался ДВС от нивы 2121 с новой головкой и клапанами, и началась кропотливая работа по их притирке и сборке. Мне очень повезло, что мой папа и его хороший друг очень хорошо разбираются в машинах и мне было у кого спросить и попросить помощи. так что на первом этапе сборки двс - они говорили а я делал )) в связи с желанием сделать баг 4х4 - за базу решил взять короткую ниву 2121 и все ее агрегаты.
после сборки двс, что заняло у меня 1 месяц, приступил к созданию рамы. Гаража или специального места не было поэтому все делал на свежем воздухе, благо было лето июль 2012г. в виде стапеля использовал две трубы, как основание выставленное по уровню, и положил на них дверь. Еще один положительный момент - практический весь необходимый инструмент был в наличии (болгарка, сварочный, дрель) пришлось купить только трубогиб.
Основание решил сделать из квадратной трубы т.к. она выдерживает большие нагрузки на прогиб, а основной каркас из круглой трубы (эстетика также имеет место быть). для этого купил трубы квадрат 50*50 и круглую (тонкостенную, бесшовную) тоже 50 для стыковки по размеру. и процесс пошел.
в качестве донора прикупил себе старенькую ниву 2121 еще 90-ых годов за 8000руб. (которая простояла в огороде не один год и успела врасти в землю)), однако мы ее завели и даже смогли на ней доехать до дома.
основные размеры длинны, расстояние между редукторами брал с нее.