Пара Апельсинов.

Историческое наследие.

Модератор: User buggy

Ответить
Jinn
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:38 pm

Пара Апельсинов.

Сообщение Jinn »

Может кто-то помнит эти машинки, может нет...
Но они были! :yes3:

Изображение

Изображение

Изображение
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

второй апельсин-классический вариант дюнабагги по русски.
Jinn
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:38 pm

Сообщение Jinn »

Прохожий_на_автобусе писал(а):второй апельсин-классический вариант дюнабагги по русски.
Про дюнабаги мы тогда даже не слышали.
Фоток еще накидаю (пока те что есть в цифре, остальные как оцифрую).
Апельсины полностью различны.

Изображение1.jpg[/IMG][/URL]
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Jinn Пн ноя 09, 2009 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Jinn

в личке фамилия человека, который рассаказал мне о этой машинке. рассказывал он есно по памяти, потому как пересеклись совершенно случайно-пытался "побеседовать" с Намесниковым Александром Николаевичем на предмет вживления двигла таврии в Оку(год на дворе был 98й и о камазовских упражнениях еще не слышал, но при поддержке дядьки вживил таковой в свою оку. Переговоры с Намесниковым зашли в тупик, что впрочем не удивительно, учитывая, что мне тогда всего 20 было и особых финансовых средств я не имел) Частью информации поделился Павел Петрович Михейкин-тот самый, который с Потаповым в качестве штурмана Белую ворону обьезжал.

З.Ы. жукоморда rvr кажется мение симпатичной чем типично баггийная попка.
Jinn
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:38 pm

Сообщение Jinn »

Прохожий_на_автобусе писал(а):Jinn
в личке фамилия человека, который рассаказал мне о этой машинке.
"Не читайте перед обедом советских газет"(С)

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Прохожий_на_автобусе писал(а):Jinn

З.Ы. жукоморда rvr кажется мение симпатичной чем типично баггийная попка.
Я давно не в теме... :yes3:
посему не знаю что такое rvr, и про типичную баггийную задницу тоже не в курсе.
Крайняя багги, которую я щупал, была багга Лескова, и это было в середине 80-х...
Вот только сейчас меня засвербило - хочу найти что-нить подобное той легкой багги, что справа вверху на заставке списка форумов.
Просто на даче по полям покататься, вспомнить хоть как надо ездить...
Эх-х... А ведь мог оба Апельсина спасти, оттащить к кому-нить в деревню, в сарайчик...
Еше машина-лаборатория под перспективный Апельсин была построена.
Тоже полноприводная.
На ней можно было быстро менять базу, колею и все углы установки стоек колес.
Тоже не сохранилась.
Из её каракаса потом сделали стелажи для всякого хлама.
Даже фото не осталось.
Sinitsyn87
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 7:17 pm

Re: Пара Апельсинов.

Сообщение Sinitsyn87 »

красивые тачки получились))
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Пара Апельсинов.

Сообщение Timoxa »

Jinn, а можно узнать как у них реализована полноприводная трансмиссия?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Пара Апельсинов.

Сообщение Bookvoed »

Смотрите на даты сообщений.
А вообще апельсины мне очень запомнились еще когда о них писал в моделисте... или в технике молодежи.
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Пара Апельсинов.

Сообщение Timoxa »

Bookvoed, блин, вы правы.
придется искать в инете.
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: Пара Апельсинов.

Сообщение motakoff »

я когда служил, у нас рядом с полевым лагерем была трасса для ралли "Шелковый путь", один экипаж ошибся и зарулил в сторону выезда из парка гусеничной техники, еле их вытащили от туда)

/vk.com/id194222734?z=photo194222734_295972890%2Falbum194222734_000%2Frev
коплю опыт, и инструменты.
Ответить

Вернуться в «История»