броня всего 1т (военные оптимисты); вооружения нет(пока думаю, круг в крыше предусмотрел, хотя в тех задании об этом ничего);мотор каминс 280сил 6 цилиндров; резина 12,00-20 , стандартная армейская; 4х4; сухой вес шасси без кузова окого 4-х тонн, но со всеми системами.
http://www.google.com/imgres?imgurl=htt ... image&cd=1
спареная кабина шишиги на ее же шасси. создавалась не для армии. нового "0"
http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-022.html
русский вариант хаммера, построеные по рецепту первого. обе машины знаю. не интересны.
"Бархан" и "Партизан". Есть еще одно чудо с подвеской от БТРа найти не могу...
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Еще
http://auto.newsru.com/article/21Aug2008/smasteril
описание улыбнуло. не видел. судя по набору агрегатов очередная попытка создать "кайман".
http://www.gruzovoy.ru/articles/3913/
вепрь, он же водник. оригинальная газовская игрушка. знаю.
http://www.autogaz.ru/articles/article09012007.shtml
гражданская версия тигра. со всеми вытекающими.
Спасиба дяденька за поддержку. на первом забанили потому что занимался провоцированием нациков-приперлись на общедоступный ресурс и давай его мусорить. однако модеру эти идеи оказались ближе. забанили меня. за "завуалированый мат". люди матерящиеся в открытую досих пор там.
второй ресурс забанил за защиту MaRussia. ну не могут наши построить достойную машину в принципе-все что не построят ведро с болтами-так мыслит обыватель.
слдедущий.
интересны мысли живых людей. то что создано достаточно легко "читается"
аргументация е-мае! камаз и что? там работают другие люди? демиурги? почему то я так не думаю? и кого там мерседес покупать собрался? не камаз ли часом? камаз-камаз. еще одна фирма которая строит грузовики. зил тоже строит. и что с того? при этом меня умиляет избирательность памяти защитников камаза, стремящихся похоронить ЗиЛ-за что вы папку-то так?
если ты еще не понял-я прекрасно в курсе, что сейчас из себя представляет ЗиЛ. моя задача помочь ему выжить. не потому, что мне интересен этот завод, а потому. что этот завод предложил интересную задачу и платит за ее решение неплохие деньги.
по теме. для особонепонятливых-меня не интересует триал. кольцевые гонки мой основной профиль деятельности. кросс это ЗиЛовское "все" в автоспорте. рейд принципиально не отличается от кросса условиями езды. чуть жесче трасса(и то вопрос) и много больше дистанция. я так понимаю человек фанат триала на грузовиках. тогда он должен знать, что камаз там не рулил никогда. Рулил там МаЗ и то усилиями Московских. и УРАЛ ушел из триала побежденным МаЗом. это так к слову.
теперь вопрос "спортсмену": что мешает на этапе конструирования серийной машины заложить некоторые решения, которые облегчат подготовку спортивной версии? то что это не камаз и работают здесь другие люди? не уральцы. забавно. аргументация в стиле Гулия.