Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Модератор: User buggy
Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Приветствую дорогих форумчан! Долго думал начинать новый проект или нет, так что озвучу интересующие меня вопросы.
Я из города Красноярск, немногословен. Вот зарегестрировался давно, а написать и повода не было, многое написано в интернете, много и читаю, обсуждено почти все, так что не удивляйтесь.
Опыт в кое-каком строительстве имею. Начал с велосипеда-тандема "Аист", снегоход "Апель". Плюс мелочь, мотохвост для перевозки мотоцикла на машине, мотовелосипед. Изготавливаю ложи на заказ.
А поэтому есть некоторое техзадание, что бы я хотел от нового проекта.
Основная цель- приложить руки.
Есть мотоцикл. Ирбис ТТР125. Но он мне уже не нужен. Вернее мотоцикл-то нужен, но что бы уже можно было ездить по дорогам общего пользования. А на этом нельзя. Да и говна все таки совершенно не мое... Поэтому есть идея его продать. Но! В продаже весьма немало этих ирбисов. И цена у всех почти одна. Да такая, что продаются они годами! Шанс просто продать невелик, ну или просто за смешные деньги только. Поэтому нужна идея. И я придумал сделать из него трицикл! Но оставить возможность приделать обычное колесо. Так сказать мотоцикл, но с опцией трицикла! 2 в 1! Вот этот уже купят точно. То есть перечислим плюсы: продастся точно, занимаю руки, получаю опыт. Но есть и минус. Имея опыт строительства снегохода- это штучный проект и проблем там будет мама не горюй!
Вот на этом этапе и нужна ваша помощь.
Есть серийная переделка "Трицикл Райда". http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1666
Он мне очень нравиться. Сам по себе ИрбисТТР125 выглядит немного игрушечно, маленькое заднее колесо, все таки пит-байк. Но райда это "ожидание" в его идеале, "реальность" может получиться совсем уж иной. Нужно сразу причесать запросы. :)
1. Перед я вообще не трогаю.
2. Тормоза остаются только передние. Я и так никогда не торможу задом. Этот мото совершенно нельзя заводить с толкача, а задний тормоз на передаче передавил- колесо заклинило, мотор заглох. Торможу только передом и двигателем.
3. Какова должна быть ширина колеи?
4. Как ведет себя трицикл в упралении? Все время валиться на бок? Слишком широкий не хочется, максимум может 1000 мм по наружным краям колес.
5. Какие использовать колеса? Квадро или авто? Вес автоколес я представляю, он конский, квадро даже в руках не держал. Может от Оки? Какой диаметр колес достаточен? Плюс наши составляющие наверное дешевле, я имею ввиду ступицы, диски, резину. Но квадро конечно красивее.
6. Возможно ли применение в качестве вала ВГП трубу? Какой диаметр достаточен при колее скажем в указанные 1000 мм? Длина вала примерно 800 мм тогда?
7. Возможно крепление вала лишь на двух опорах, как у райды? Или для этого уже нужна нормальная сталь на ходовой вал. Четыре подшипника конечно лучше, но и технически сложнее. Чем больше деталей, тем больше дефектов.
8. Как в райде выполнен вал? Какой делать мне? Цельный или полый? Разборный или все на сварку посадить? Время на строительство моих проектов затрачивается несоизмеримо больше чем мои дальнейшие покатушки на них. Сделал, попробовал и положил. Пошел следующие делать :) Даже классификация такая есть самодельщиков на главной странице! :)
До мест катания- асфальт 15-25 км, потом на выбор- говна, камни, полевые грунтовые дороги.
Начинать браться или перебеситься у меня? Гараж теперь у меня далеко от дома, инструмент не навозишься, без присмотра оставлять боюсь. :) Есть дача рядышком с домом под присмотром, но там даже навеса почти нет. Вот в таких раздумьях. Продавать, делать или еще пригодиться?
Я из города Красноярск, немногословен. Вот зарегестрировался давно, а написать и повода не было, многое написано в интернете, много и читаю, обсуждено почти все, так что не удивляйтесь.
Опыт в кое-каком строительстве имею. Начал с велосипеда-тандема "Аист", снегоход "Апель". Плюс мелочь, мотохвост для перевозки мотоцикла на машине, мотовелосипед. Изготавливаю ложи на заказ.
А поэтому есть некоторое техзадание, что бы я хотел от нового проекта.
Основная цель- приложить руки.
Есть мотоцикл. Ирбис ТТР125. Но он мне уже не нужен. Вернее мотоцикл-то нужен, но что бы уже можно было ездить по дорогам общего пользования. А на этом нельзя. Да и говна все таки совершенно не мое... Поэтому есть идея его продать. Но! В продаже весьма немало этих ирбисов. И цена у всех почти одна. Да такая, что продаются они годами! Шанс просто продать невелик, ну или просто за смешные деньги только. Поэтому нужна идея. И я придумал сделать из него трицикл! Но оставить возможность приделать обычное колесо. Так сказать мотоцикл, но с опцией трицикла! 2 в 1! Вот этот уже купят точно. То есть перечислим плюсы: продастся точно, занимаю руки, получаю опыт. Но есть и минус. Имея опыт строительства снегохода- это штучный проект и проблем там будет мама не горюй!
Вот на этом этапе и нужна ваша помощь.
Есть серийная переделка "Трицикл Райда". http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1666
Он мне очень нравиться. Сам по себе ИрбисТТР125 выглядит немного игрушечно, маленькое заднее колесо, все таки пит-байк. Но райда это "ожидание" в его идеале, "реальность" может получиться совсем уж иной. Нужно сразу причесать запросы. :)
1. Перед я вообще не трогаю.
2. Тормоза остаются только передние. Я и так никогда не торможу задом. Этот мото совершенно нельзя заводить с толкача, а задний тормоз на передаче передавил- колесо заклинило, мотор заглох. Торможу только передом и двигателем.
3. Какова должна быть ширина колеи?
4. Как ведет себя трицикл в упралении? Все время валиться на бок? Слишком широкий не хочется, максимум может 1000 мм по наружным краям колес.
5. Какие использовать колеса? Квадро или авто? Вес автоколес я представляю, он конский, квадро даже в руках не держал. Может от Оки? Какой диаметр колес достаточен? Плюс наши составляющие наверное дешевле, я имею ввиду ступицы, диски, резину. Но квадро конечно красивее.
6. Возможно ли применение в качестве вала ВГП трубу? Какой диаметр достаточен при колее скажем в указанные 1000 мм? Длина вала примерно 800 мм тогда?
7. Возможно крепление вала лишь на двух опорах, как у райды? Или для этого уже нужна нормальная сталь на ходовой вал. Четыре подшипника конечно лучше, но и технически сложнее. Чем больше деталей, тем больше дефектов.
8. Как в райде выполнен вал? Какой делать мне? Цельный или полый? Разборный или все на сварку посадить? Время на строительство моих проектов затрачивается несоизмеримо больше чем мои дальнейшие покатушки на них. Сделал, попробовал и положил. Пошел следующие делать :) Даже классификация такая есть самодельщиков на главной странице! :)
До мест катания- асфальт 15-25 км, потом на выбор- говна, камни, полевые грунтовые дороги.
Начинать браться или перебеситься у меня? Гараж теперь у меня далеко от дома, инструмент не навозишься, без присмотра оставлять боюсь. :) Есть дача рядышком с домом под присмотром, но там даже навеса почти нет. Вот в таких раздумьях. Продавать, делать или еще пригодиться?
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Есть фото, но пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."
Жду разрешения модератора
Жду разрешения модератора
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Фото не выкладывается на форум, загружается на Сторонний хостинг фотографий сайвпик, радикал и тд. сюда вставляется ссылка с тегом на картинку
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Стоимость передела, существенно прибавит стоимость.
В Москве есть фирма , из скутеров делают трайки. Зашпионь.
Но надо не перегрузить перед.
Рулеж тяжелый становится. Юзал Хонда Дио.
В Москве есть фирма , из скутеров делают трайки. Зашпионь.
Но надо не перегрузить перед.
Рулеж тяжелый становится. Юзал Хонда Дио.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Скорее всего самоделку будет еще сложнее продать.
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Я цены примерно представляю :) Райда делает данную переделку за 40 тысяч. Ты им мотоцикл, они тебе трицикл и потроха вернут, пересыл все за свой счет. Естественно можно договориться голый комплект купить, не отправляя мотоцикла. 40 тысяч+ пересыл.водолей писал(а):Стоимость передела, существенно прибавит стоимость. В Москве есть фирма , из скутеров делают трайки. Зашпионь.
За стоимость передела вообще никто никогда не купит... Есть ведь "вечные" багги, ну, которые никогда не продадут :) Тут скорее как хобби для себя.
Этот мотоцикл я покупал в магазине 2 года назад за 36 тысяч. Б/у ГОД-ДВА продавали за 35 (!!!), с ума сойти!!! я со всеми продавцами связывался, говорил вы с ума сошли? Он новый 36 стоит! "Советовали" там и покупать. Пять человек! Я предлагал 25, был готов взять б/у. ЧЕРЕЗ год цена на б/у стала уже 25!!! Вот че спрашивается не продавали мне за 25? :) А еще через год доллар подскочил, и этот новый мотик стал стоить 57-60 тысяч. Сейчас те же самые б/у мотики что продавали по 35 и 25 продают по 45-50 уже... Одуреть, русский бизнес называется.
Хотя за 70-80-90 тысяч можно уже взять полноценный, взрослый японский эндуро типа Джебеля и ему подобных, с документами и ездить по всем дорогам, где только можно.
Этой переделкой и небольшой прибавкой цены я значительно увеличу шанс продажи на фоне конкурентов. Просто ими владеют только определенный круг лиц, из которого я кажется уже вышел.
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Да было время помню .... ) долбаный доллар, я бы так катался и не портил игрушку он сейчас в районе 70 весит а при всех переделках будет за сотку не будет того драйва, да и трицык в отличии от обратного трайка очень не устойчивый
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
а он не умрет от таких колес?
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Что такое обратный трайк? И про устойчивость поподробнее, интересует :)ilya38 писал(а):трицык в отличии от обратного трайка очень не устойчивый
Вес с баком 70 :) Я его перевожу кстати в машине, хоть и не просто, но закидываю один
Кстати конкретная недоработка байка это отсутствие задней ручки. При застревании браться приходиться только под крыло, где ну все в жидкой грязи. Я приварил так. Ну очень удобно тягать стало.
Ну вот тут есть вопросы. Мощи хватит, со второй передачи ставят в свечку (я таким не балуюсь и на первой :) ).Гаррик писал(а):а он не умрет от таких колес?
Я могу посчитать и сделать передаточное при изменении диаметра колеса, а масса колес играет роль? Как это учитывается?
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Плюс аморт задний. ИрбисТТР250, со "взрослыми" размерами рамы и колес. Так вот, там аморты текут при даже спокойном стиле езды. Потому что они аморты стоят от 125-ки, а 125-ка весит почти в 2 раза легче (70 и 120-130 примерно).
Повлияет ли работа подрессорных мас на амортизатор задний? Или нет? Верхний-то вес остается неизменным? Как там получается, я правильно излагаю вопрос, поправьте меня? Масса увеличивается, но только на задних колесах, вес рамы с седоком остаются прежними, это влияет на раскачку-амортизацию вверх-вниз?
Повлияет ли работа подрессорных мас на амортизатор задний? Или нет? Верхний-то вес остается неизменным? Как там получается, я правильно излагаю вопрос, поправьте меня? Масса увеличивается, но только на задних колесах, вес рамы с седоком остаются прежними, это влияет на раскачку-амортизацию вверх-вниз?
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Что такое обратный трайк? И про устойчивость поподробнее, интересует :)Temulus писал(а):ilya38 писал(а):трицык в отличии от обратного трайка очень не устойчивый
про устойчивость на луноходов.нэт читал, сам на такой технике не ездил
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Понятно! Обратные не нравятся тогда. У трицикла-то 2 вд хотя бы получается. Приемущества квадроцикла перед мото- не нужно вставать на землю при остановках, трицикл устойчевее. Я заколебался просто все время ногами шагать при медленной езде и объезде припятствий. Да и вообще по дорогам что на фото приходится ехать с вытянутыми и раздвинутыми в сторону ногами, ибо всегда скользко и мот наровит упасть.
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Ну чтож тогда, делай расскажешь потом как оно
Re: Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Вот что откопал посмотри мне кажется получше будет чем ТРИЦИКЛ http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12022