Suzuki ATV k10b
Модератор: User buggy
Re: Suzuki ATV k10b
кастер делай 5-10 градусов
Re: Suzuki ATV k10b
На предыдущих фотках, походу труба для верхнего рычага немного длинная, так как в дальнейшем она помешает сделать паралльность рулевых тяг и рычагов.
Пока приварил ушки для нижнего рычага.
Пока приварил ушки для нижнего рычага.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Переделал верхние крепления рычага повыше, а точнее 210 мм по осям от нижней трубы. Крепление рычагов со сдвигом 25 мм что является 7 градусов кастера. Также решил делать из уазиковского наконечника верхнюю шаровую.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Кондуктор "универсальный"
Перворительный нижний рычаг, в планах гнутые, поэтому идут поиски нужной длинны, .
Перворительный нижний рычаг, в планах гнутые, поэтому идут поиски нужной длинны, .
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Скинул крышку 5 передачи, между осями 60мм
Разобрал ураловскую коробку меж осями 60 мм.
По предаточным для увеличения скорости подходят пары 3 или 2 передачи, при условии вращения наоборот.
Разобрал ураловскую коробку меж осями 60 мм.
По предаточным для увеличения скорости подходят пары 3 или 2 передачи, при условии вращения наоборот.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Прикинул рычаги, развал от -2 до +7 градусов. Меня явно не устраивает.
В поисках нужной высоты верхних ушек и длинны верхнего рычага сделал из фанеры "макет" работы подвески, нашёл нужные расстояния. Ось вращения верхнего рычага перенести на 40мм вниз, и 20 мм наружу., при таких параметрах развал в пределах 1 градуса.
Пришлось сделать новые ушки, так как ждать с плазмы долго.
В поисках нужной высоты верхних ушек и длинны верхнего рычага сделал из фанеры "макет" работы подвески, нашёл нужные расстояния. Ось вращения верхнего рычага перенести на 40мм вниз, и 20 мм наружу., при таких параметрах развал в пределах 1 градуса.
Пришлось сделать новые ушки, так как ждать с плазмы долго.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
"Гнутый" рычаг в кондукторе.
Нижний кусочек стойки 2108 с конусом загнул на прессе на 10* увеличился ход подвески в низ.
Общий клиренс 33.5 на 26 колёсах, причём есть ещё ход в низ на 2 см, чтоб не ломало шрус.
Аритикуляция 18 см
Нижний кусочек стойки 2108 с конусом загнул на прессе на 10* увеличился ход подвески в низ.
Общий клиренс 33.5 на 26 колёсах, причём есть ещё ход в низ на 2 см, чтоб не ломало шрус.
Аритикуляция 18 см
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
привет.у тебъа верхний и нижний рычаг непаралелъны друг друга,при ходе рычагов в верх неменъаетса развал колеса?
Re: Suzuki ATV k10b
Привет, Да не параллельны, и развал в пределах 1*, ну в общем для того чтоб развал не гулял, нужно чтоб:
1) нижний линия между ося вращения рычага и шаровой, была параллельна верхней линии между осям рычага и шаровой,
2)смещение верхней шаровой относительно нижней на кулаке, было равно разнице смещения верхней оси сайлетблоков и нижней на раме в сторону кулака,
Я тоже в первом варианте сделал "параллельные" рычаги, и развал был от -2* до +7* как у татры;) , и непонимаю почему на форуме гуляет стереотип о параллельности рычагов.
1) нижний линия между ося вращения рычага и шаровой, была параллельна верхней линии между осям рычага и шаровой,
2)смещение верхней шаровой относительно нижней на кулаке, было равно разнице смещения верхней оси сайлетблоков и нижней на раме в сторону кулака,
Я тоже в первом варианте сделал "параллельные" рычаги, и развал был от -2* до +7* как у татры;) , и непонимаю почему на форуме гуляет стереотип о параллельности рычагов.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Может я ошибаюсь, но сохранения минимального угла развала колеса при ходе подвески не самый важный критерий. Я, при проектировании сваего квадра, да и багги, ориентировался на постоянство расстояния по пятну контакта колеса с землёй. Т.е при наезде на препятствие, на машину не действует сила смещения, проекция патна контакта на землю не уходит в сторону. Поэтому у моего агрегата этот угол играет в больших пределах, а управление и ходовые качества на высоте.
Re: Suzuki ATV k10b
Да, если акцент делать на неизменяемое расстояние пятна контакта. А на сколько в твоём варианте развал в градусах, и диаметр наружной колеса.?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Диаметр колеса 630 мм.
Развал меняется от "0"до градусов "4". Верхняя часть колеса заваливается внутрь при ходе подвески и вниз, и вверх.
При ходе подвески в моём квадре в 300 мм, пятно контакта смещается приблизительно на 10 мм max.
Свою подвеску "прокачивал"в программе solidworks.
Развал меняется от "0"до градусов "4". Верхняя часть колеса заваливается внутрь при ходе подвески и вниз, и вверх.
При ходе подвески в моём квадре в 300 мм, пятно контакта смещается приблизительно на 10 мм max.
Свою подвеску "прокачивал"в программе solidworks.
Re: Suzuki ATV k10b
Общий вид
Чтоб понять нужные осевые точки делаю предварительный рычаг на месте,
А потом переношу на кондуктор, и до конца поправляю перпендикулярность кулака к оси вращения рычага.
Чтоб понять нужные осевые точки делаю предварительный рычаг на месте,
А потом переношу на кондуктор, и до конца поправляю перпендикулярность кулака к оси вращения рычага.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Сделал задний рычаг.
Торец трубы заглушил от попадания воды и грязи.
Торец трубы заглушил от попадания воды и грязи.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Доделал задние рычаги. Ширина 124 см. Сайлентблоки 08. В даленьнейшем будет добавлены 2 косынки, одна в перед, другая в верх, образовывая три треугольника.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA