Трактор за полтора месяца вечерами ...
Модератор: User buggy
Трактор за полтора месяца вечерами ...
Купил по случаю дизелек с ломаной импортной электростанции
и решил я сделать трактор с ломающейся рамой, для межрамного шарнира использовал часть переднего моста УАЗА
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Прикидывал все дома так как делалось все на энтузиазме.. и терпении жены :)))
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
КПП и задний мост от гнилой шестерки давно валялись в гараже да и уголка давно припрятанного тоже нашлось.... ну и вот что получилось....
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это передняя рама в разработке и дальше часть эволюциии к сожалению не под рукой фотки на компьютере в деревне куда впоследствии увез и трактор....
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
А результат вот...... спустя полтора месяца с момента когда у меня появился дизель...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Мост жигулевский ..... развернут задом наперед, крутящий момент с КПП передается цепной передачей, глушак тоже жигулевский!
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
А это уже в деревне, мой брательник зажигает :acute:
:dance3:
Типа воду в баню возит........
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну и конечно же доделки.....
Доделки....
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И доводки, ну а у кого же их не бывает :yes3:
и решил я сделать трактор с ломающейся рамой, для межрамного шарнира использовал часть переднего моста УАЗА
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Прикидывал все дома так как делалось все на энтузиазме.. и терпении жены :)))
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
КПП и задний мост от гнилой шестерки давно валялись в гараже да и уголка давно припрятанного тоже нашлось.... ну и вот что получилось....
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это передняя рама в разработке и дальше часть эволюциии к сожалению не под рукой фотки на компьютере в деревне куда впоследствии увез и трактор....
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
А результат вот...... спустя полтора месяца с момента когда у меня появился дизель...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Мост жигулевский ..... развернут задом наперед, крутящий момент с КПП передается цепной передачей, глушак тоже жигулевский!
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
А это уже в деревне, мой брательник зажигает :acute:
:dance3:
Типа воду в баню возит........
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну и конечно же доделки.....
Доделки....
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И доводки, ну а у кого же их не бывает :yes3:
Шкив на дизель выточил знакомый токарь, шкив на КПП от мотоблока "Салют" посажен на ступица диска сцепления от жигулей.
У кпп срезал верх картера сцепления, она в свою очередь крепится к раме на четыре болта, два спереди и два сзади через пластину бывшей подушки КПП. Отношение шкивов 1:4.
Далее с кпп на мост цепная передача звездочки 1:3.8, мост крепится к раме посредством четырех болтов на 12. для этого к мосту приварил два уголка.
Натяжение цепи регулируется проставками между мостом и рамой, пока регулировать не приходилось так как цепь довольно мощная и не тянется.
Колесные диски сделал следующим образом...
Из старых жигулевских дисков вынял середину методом удаления точек сварки, далее разметил и вырезал середину у дисков больших затем вложил малый в большой и обварил сваркой.
Сцепление как у мотоблока , ремень прижимается снаружи пластиной с натяжным роликом от ГРМ 09. Выжим осуществляется главным и рабочим цилиндром от жигулей.
Рулевая колонка от ГАЗ 52 (лишнее срезано) для компактности установил ее на два кронштейна над коробкой, кронштейны приварены к раме, на них закреплен уголок к которому и приварена колонка.
В данный момент на трактор установил генератор, фары и аккумулятор, переделал задний борт кузова.
В кузов влазит килограмм 700 песка везет его трактор довольно уверенно.
В грязи груженый если забуксовал вперед назад вылезет легко за счет того что при движении задом ведущие колеса догружаются массой задней рамы.
Естьи слабость ....ремень профиль А ходит недолго хватает где то на месяц активной работы, далее замена, но есть идея усовершенствования.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А это сцепление, правда ремень снят..... ручной газ двигает оболочку троса, а педаль сам трос.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Ну а это я.... приспосабливаю генератор
У кпп срезал верх картера сцепления, она в свою очередь крепится к раме на четыре болта, два спереди и два сзади через пластину бывшей подушки КПП. Отношение шкивов 1:4.
Далее с кпп на мост цепная передача звездочки 1:3.8, мост крепится к раме посредством четырех болтов на 12. для этого к мосту приварил два уголка.
Натяжение цепи регулируется проставками между мостом и рамой, пока регулировать не приходилось так как цепь довольно мощная и не тянется.
Колесные диски сделал следующим образом...
Из старых жигулевских дисков вынял середину методом удаления точек сварки, далее разметил и вырезал середину у дисков больших затем вложил малый в большой и обварил сваркой.
Сцепление как у мотоблока , ремень прижимается снаружи пластиной с натяжным роликом от ГРМ 09. Выжим осуществляется главным и рабочим цилиндром от жигулей.
Рулевая колонка от ГАЗ 52 (лишнее срезано) для компактности установил ее на два кронштейна над коробкой, кронштейны приварены к раме, на них закреплен уголок к которому и приварена колонка.
В данный момент на трактор установил генератор, фары и аккумулятор, переделал задний борт кузова.
В кузов влазит килограмм 700 песка везет его трактор довольно уверенно.
В грязи груженый если забуксовал вперед назад вылезет легко за счет того что при движении задом ведущие колеса догружаются массой задней рамы.
Естьи слабость ....ремень профиль А ходит недолго хватает где то на месяц активной работы, далее замена, но есть идея усовершенствования.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А это сцепление, правда ремень снят..... ручной газ двигает оболочку троса, а педаль сам трос.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Ну а это я.... приспосабливаю генератор
Ведомый шкив на маховике от запорожца, коробка от него же. Для установки маховика используется фланец и ступица от заднего колеса этого автомобиля.rbt06 писал(а):Можно и я внесу свою лепту,схема обалденная,но ведомый шкив я бы посадил на маховик от оки,и использовал бы её сцепление,а спереди маховика получаешь вал отбора мощности.
Ссылку поправил
Bookvoed
Дизель одноцилиндровый , четырехтактный, UD-178 судя по всему китаец, мощность 6.7 л.с при 3600 об.мин, объем 305 кубиков, запуск либо пусковым шнуром, либо стартером. Тянет отлично, заводится с полпинка, расход вообще песня .... На баке который установлен на тракторе (емкость 1 л) ездил в соседнюю деревню навоз возить, до деревни 8 км в одну сторону, так вот уехал туда, там развозил машину навоза по участку, и вернулся обратно на одном баке. Максимальная скорость трактора около 33 км\час.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Приобрел в магазине "Умелец" в Вологде (там еще есть) стоимость около 15 тысяч, если верить менеджеру то дизеля расходятся охотно, по его словам люди берут на лодки в качестве стационаров, на трактора и т.п.
Да чуть не забыл, есть недостаток так как нету (как бы это объяснить) внутреннего регулятора оборотов в зависимости от нагрузки. То есть выставил нужные обороты а он сам их поддерживает.Так вот этого нету. Приходится все время ногой на газу играть. Хотя меня это не напрягает.
Кстати такие дизеля я видел до 10 л.с мощностью. Пытался найти документацию, но в инете ничего нету. Ну вот вроде и все рассказал..... :yes3:
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Кстати насколько я смог узнать у менеджера , так это то, что они эти дизеля возят с какой то фирмы в Питере.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Приобрел в магазине "Умелец" в Вологде (там еще есть) стоимость около 15 тысяч, если верить менеджеру то дизеля расходятся охотно, по его словам люди берут на лодки в качестве стационаров, на трактора и т.п.
Да чуть не забыл, есть недостаток так как нету (как бы это объяснить) внутреннего регулятора оборотов в зависимости от нагрузки. То есть выставил нужные обороты а он сам их поддерживает.Так вот этого нету. Приходится все время ногой на газу играть. Хотя меня это не напрягает.
Кстати такие дизеля я видел до 10 л.с мощностью. Пытался найти документацию, но в инете ничего нету. Ну вот вроде и все рассказал..... :yes3:
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Кстати насколько я смог узнать у менеджера , так это то, что они эти дизеля возят с какой то фирмы в Питере.